Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Today
  2. ГГГГГГГГГГ раслаь сфинктор :) я не имея сажэвика на тигуане 5 лет лил ьь-4200! и только лутшие васпаминания о нем! крпкое до ужаса! мешал с мос2! можэш дальшэ лить и не марочиццо! ну вот вы раскаркались ггггггг беда..... нахъ это слово на фтанг сменить и все :)
  3. Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором масла для акпп ниссан тиида 2011 мексиканка, европейский рынок. На форумах однозначного ответа нет. Но вроде с 2010 года идет допуск matic s. Какой ваш продукт самый подходящий?
  4. Качество масла

    Не знаю я бы не стал полностью доверяться васе это раз, а во-вторых может реально подделка попалась. Я по этой причине, только у оффициалов заказываю. Езжу уже 2 год на Top Tec 4100 5W-40, вообще без нареканий и на работу движка и в целом работу автомобиля. А подделок сейчас реально много, сам ни раз попадался, но без лоха и жизнь плоха.
  5. Можно, беды не будет, но я бы при той же цене перешёл на ПАО синтойл
  6. Блин.... Оказалось, что сажевого фильтра нету у меня в авто, а я всё время лил Top Tec 4200 5W-30. Беды не будет? Можно дальше лить 4200 или лучше другое?
  7. То ли ещё будет когда потом Кератек плюхните в масло!
  8. Вообще суперр! Я доволен! Благодарю! В магазине продавец сказал, ты чего сомневаешься, это вообще хит продаж у нас, все довольны от него, в япов льют и не дуют.
  9. В общем залилсегодня ЛЛ-ку 5-30, спасибо за совет, двиг рабоает мягче, а самое может кажется тянет лучше, чем до этого на АА 5-30. Ладно будем посмотреть как дальше будет). Кстати обратил внимание и сравнил на этикетку задней стороны канистры и по рискам там ЛЛ-ка 5-30 даже превосходит АА 5-30(
  10. Добрый день! У меня солярис 2012 года ат. Пробег 60 000 . Установлено гбо пропан. Сейчас залит шел. 80/30 город/трасса. Регион Пермь , температурные режимы -25 + 25. Какое масло лучше залить и почему именно его?
  11. А артикул тефлонового спрея не подскажете, если есть в Вашем ассортименте такой.
  12. Присадка Molygen Motor Protect

    Повторно заливать на таком маленьком пробеге не обязательно, если только вы не собираетесь ближайшее время участвовать в гонках. Через 10 - 25 тыс. пробега (с учетом описанного Вами соотношения км/моточасы) можете повторно добавить.
  13. Присадка Molygen Motor Protect

    2 V.Chaikin А добавлять MMP есть смысл ? С учётом, что МMP заливал прошлый раз, прошёл на нем 3500 км и 200 моточасов?
  14. Добрый день. Смазка не агрессивна к основным видам резины и пластика, но чуть размягчает резину. Поэтому упругость опоры может уменьшиться и стук продолжится. Рекомендую использовать тефлоновый спрей или найти полиуретановую опору, которая жестче.
  15. Добрый день. Продукция Liqui Moly в этот магазин поставляется.
  16. Здравствуйте! Оригинальное ли масло в интернет-магазине Все инструменты?
  17. Даже хз. У меня когда был Фокус 2 с мотором 1,8 - там вообще беда была, то скидываешь в движении на нейтраль и обороты проваливаются, что аж заглохнуть можно, то зависали при переключении, к примеру тысячах на трёх. Что только с заслонкой не делали - нифига не помогло. Вылечилось только прошивкой от 2 литрового.
  18. CF MOTO X6

    Спасибо
  19. Добрый день! Теоретически такой сценарий возможен (но возможен только в случае очень большого количества нагара на клапанах). Так как за подачу воздуха отвечает каскад "дроссель-клапана" можно запустить калибровку дросселя и проверить результат. Лучше всего это сделать после вырабатывания всего топлива с присадкой.
  20. Есть предположение, что дроселька адаптируется, она же на Fusion электронная, у меня такое ощущение, что нагар с клапанов уходит соответственно и количество воздуха в камеру сгорания разное постоянное попадает из-за этого у дросельки крышу сносит. Думаю её отпустит через какое то время. Как вы думаете, такой сценарий возможен?
  21. CF MOTO X6

    Добрый день. Описанная Вами ситуация требует наличия подробной информации по диагностике. У нас, к сожалению, такой информации нет. Думаю вам нужно поискать информацию на профильном форуме.
  22. разные фото :)

    а воьще вот неплохой уродец https://www.drive.ru/brands/isuzu/models/2012/d_max дизайн от штб двигло правда не дюрамакс а исузовский олдскул на шестеренках как у р5 таурега. но он чиниьельный вотличии от р5. ну и опять таки цена -кал. и по ьлокировкам непонятно...... да про таету хайлюкс тут упаминалось вроде.... так вот ноывых хайликов чот подозрительно много на афтосру както...... проьеги децкие.. комплектации полные цены минус сто тыш от салона...... пачиму продают?? я ужэпонял гггг :)
  23. разные фото :)

    Выглядит зачётно
  24. разные фото :)

    вот. но раптор хоть и дизель-не для нас он... и двигло там дюратек-дюрамакс или ешшо штото яхз. но не от ситроена пежо и лендровера точно...... вадъ етово раптора! пусть в техасе жывет гггггггг ешшо была у мерса вот такая хрень https://www.drive.ru/news/mercedes/50a9e749b72142113500003f.html но дальше концепта дело не ушло вроде...... но и в случяе реализации проекта цена думаю неьудет стоить оьсуждения ггггггг :) дотаточно посмотреть во што превратилсо амарок каньон ( рыжый) получив 3 литровый дизель. все ьлокировки ксенон и дуги с фарами гггггггг я про цену......
  1. Загрузить больше активности