Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Здравствуйте! Приобрел Ладу Весту 1.8 АМТ. Какое масло производитель liquimolly может порекомендовать для замены заводских жидкостей в двигатель и КПП-робот? Согласно штатному руководству Лада - в ДВС залито масло 5W30, но по их-же таблице 5W30 предполагает не более +25 гр. Цельсия летом... (Странно, у меня был раньше QG18DE - лил туда LM AA 5W30 в течение 6 лет, проблем не было...) Двигатель: 21179, 122 л.с. Трансмиссия: АМТ на базе КПП 2180 Регион: Ростовская область (от -25 до +40, в среднем)
  3. впринцыпе можно.......это жэ военная шмазь! но не стоит. у нее тмп каплепадения раньшэ чем у лм50.. ну если в подшипник ее пхать на ступицу то разлетиццонахъ как вода... а вот пальцы рулевых тяг можно. см хар.стки. нижэ. ======================== морская Вязкость при 40°C : 100 мм²/с ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C : 9,5 мм²/с ASTM D 7042-04 Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -24 °C DIN ISO 3016 Пенетрация : 265-295 1/10 мм DIN ISO 2137 Температура каплепадения : 140 °C DIN ISO 2176 Маслоотделение за 7 дней при 40°C : 2,4 % DIN 51817 Маслоотделение за 18 часов при 40°C : 0,7 % DIN 51817 Сдвиг при -20°C : <1400 мбар DIN 51805 Emcor-коррозия : 0/0 DIN 51802 Коррозия по меди 24 часа при 100°C : 1 b DIN 51811 Взаимодействие с водой : 0-90 DIN 51807 Teil 1 NLGI-класс : 2 DIN 51818 Классификация по DIN 51502 : KF2G-20 =========================== лм 50 Цвет : синий Загуститель : литиевый комплекс Температурный диапазон применения : от -30°C - +160°C кратковременно +200°C Температура вспышки : 246°C DIN ISO 2592 Температура замерзания : -24°C DIN ISO 3016 Класс NLGI : 2 DIN 51818 Пенетрация : 275-290 1/10 мм DIN 51804 Температура каплепадания : 290°C DIN ISO 2176 Контактное давление -30°C : <1400 гПа DIN 51805 Маслоотделение DIN 51817 после 18 часов при 40 °C : 0,8 % после 7 дней при 40 °C : 2,7 % EMCOR-тест : 0/0 /нет коррозии/ DIN 51802 Медная коррозия 24 ч. 100 °C : 1b DIN 51811 Устойчивость к воде :1-90 DIN 51807 T1 Вязкость базового масла при +40 °C : 150 мм2/с DIN 51562 при +100 °C : 13 мм2/с ОБЛАСТЬ
  4. ЗДАРОВ...... руководство страны нашло машину времени и решило вернуццо в светлое прошлое? ггггггг вапрос канешно интересный...... октановое число сарзу вот так несколькими флаконами не поднимеш....... ибо вся химия действует направленно и при определенных тмп режымах......... но порекомендовать чтото для улутшения состава гадости можно. например вот это при каждой заправке (обязательно) Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz тудажэ вместе с этой смесью можно смело лить вот это - ну хотябы через раз..... Присадка в бензин "Октан Плюс" Octane Plus и как нистранно вот эту банку раз в месяц ибо в тваей стране если нет нормальново луца то в хреновом влага точно есть а это как раз и есть вытеснитель влаги для КРУГЛОГОДИЧНОГО использования. на этикетку не сматри-слушай што говорю из личного опыта! Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect ну и если машина подолгу простаивает во дворе то небрезгуй разбавлять луц вот этим средством шоп он не раслаивалсо на воду и говно Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator первые 3 банки можно лить одновременно все сразу. (согласно пропорцыям на бак) но думаю у тебя там не печное топливо в канце канцофф :) ну ешшо есть очищяющие присадки но думаю если ты будеш лить то што паказано вышэ то тебе из очищяющих понадобяццо тока 2 банки Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger и Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv и то 2 раза в гот...... машина кстати какая? год? мотор? тип впрыска?
  5. Здравствуйте. Вопрос по смазке для водного транспорта "Marine Grease" арт. 25044 Можно ли эту смазку использовать для шариковых подшипников, смазки пальцев рулевых тяг ? почему эта смазка т.к. у нее самая высокая стойкость к вымыванию - LM50 неплоха по стойкости к воде но хотелось бы лучше.
  6. Здравствуйте. У нас в стране нет ничего, кроме 80 бензина. Скажите , пожалуйста, можно ли поднять его октановое число до 92, используя, например несколько флаконов. Заранее спасибо
  7. Вопрос: Обратил внимание на фразу в описании Molygen NG: "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами." С чем это связано, учитывая, что про все остальные масла (особенно гидрокрекинговые) вы говорите о смешиваемости?
  8. Добрый день! На представленых фотографиях оригинальный продукт, у вас нет причин для беспокойства. Касательно даты изготовления канистры, мы осведомлены о данной ситуации и известили немецких колег. На сегодняшний день идет полномасштабная работа по обновлению матриц для производства тары.
  9. Добрый день! Завод изготовитель рекомендует использование вязкости 5W-30. Лучшим вариантом в Вашем случае будет использование именно : НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html Однако если исходить из дилерсокой рекомендации и вязкости 5W-40. вашим вариантом будет использование продукта: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html
  10. Добрый день, подскажите почему дата на дне канистры плохо читается, цифры 1/6 посередине хорошо, а вокруг числа почти не видно, подскажите подлинная канистра ?
  11. Добрый день! Рекомендуем использовать продукт: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, артикул литровой фасовки 8840. Ознакомиться с характеристиками и спецификациями продукта можно тут: http://liquimoly.ru/item/8840.html
  12. Добрый день! Канистра на фотографии подлинная. Данный продукт применяется на коробках вариаторах. Если на вашем автомобиле установлен данный тип коробки, продукт поддобран абсолютно правильно.
  13. Подскажите пожалуйста, оригинальное масло или нет? Смущает плохо проштампованная дата выпуска канистры.
  14. Добрый день. Присматриваюсь к маслам LM. Какую комбинацию масел выбрать? Двигатель тот же (HR 1,6 DE) 2008г. пробег 120т.р. 90% город 10% трасса. Заливается Nissan 5w40 на пробег не более 8-9тыс. Это масло стали лить официалы года 3 как, до этого лилось 5w30. Регион - Мурманск (температуры летом не более +25, зимой -25). Иногда случаются поездки 500-700км. но редко. По городу пробег около 20 км. максимум в день. Двигатель масло не ест. При холодном запуске на пол минуты- минуту слышно тарахтение(в морозы сильно слышно), потом проходит. Собственно и вопрос - что на лето и что на зиму использовать?
  15. Добрый день, посоветуйте антфириз на VW Passat B6 2.0 tdi - лил фирменный VAGG13, но думаю g12+ залить от LM. Артикул пож-та (нужно около 6 литров 60/40 - то есть концентрат не менее 3 литров)
  16. Проверьте на подлинность это масло?Подойдет в это авто ауди А4 b8 2010 год 1.8 tfsi 88 kвт? Проверьте на подлинность это масло?Подойдет в это авто ауди А4 b8 2010 год 1.8 tfsi 88 kвт?
  17. и это будет правильно! всегда рад помоч :) пинай есичо :)
  18. Докатаю до замены на 5 кк, залью промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung+Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv и залью новое масло с кератеком. Примерно где-то так. Спасибо AcidCat за совет и наставление на верный путь!
  19. труба. гуголь.....
  20. Конкретней,где посмотреть?
  21. ну раз профи ответил што можно а тень самнения гложет-то думаю што стоит либо подождать других учасников форума . либо почитать отзывы в интернете :) про смешение присадок разных фирм....
  22. Есть еще мнения по этому поводу?
  1. Загрузить больше активности