Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Вопрос по антифризам!

    Я вроде бы разобрался, но не могу решиться на покупку. Смущает вопрос, почему VAG вернул в рецептуру оригинальных антифризов силикаты, назвав свой продукт G13 или TL774-J? Нужны ли они этому мотору, если блок алюминиевый? Или всё-таки чёрные металлы в каком бы количестве они там не были, всё же не обеспечены полной защитой безсиликатными антифризами G12+ (8851)? Оригинальная программа ETKA вообще не даёт никаких рекомендаций для этой модели. Нужно ли так переживать за небольшое количество силикатов, если выбор падёт на G13 или G12++? Силикаты при высоких температурах кварцуются, и становятся абразивом, так говорят некоторые источники.
  3. Today
  4. Добрый день! Мы крайне обеспокоены сложившейся ситуацией с данной поставкой. От лица компании обещаем, что разберемся почему так произошло и примем соответствующие меры. По результатам мы Вам сообщим о решениях. С уважением, Отдел Технической поддержки
  5. Добрый день! Таковы правила отгрузки: Транспортная компания имеет право отказать (и к сожалению делает это регулярно) в отправке груза без надлежащей упаковки. В правилах, в том числе в ДЛ, прописано что к таковым грузам относится и масло, т.к. является "Грузом, конструктивно содержащим в себе жидкости", пункт 11 перечня. Масло ведь жидкость? С одной стороны выглядит как навязывание услуги, а с другой стороны вот такая картина: Ваш новехонький гидроблок залит антифризом из соседней посылки, т.к. канистра лопнула, придавленная плохо закрепленным во время транспортировки холодильником. Неприятно? Мы работаем с различными перевозчиками не первый год, иногда получается "пропихнуть" посылку без жесткой упаковки, зачастую - нет. Сотрудники на приемке во всех ТК с которыми мы работаем регулярно отказываются принимать грузы без обрешетки ссылаясь на правила перевозок. Видимо у них есть план продаж доп. услуг. Опять же, жесткая доупаковка происходит вне нашего присутствия, так сказать за кулисами, и тут уже встает вопрос у нас: что за каша в голове у того сотрудника ДЛ, который положил кубик со стороной 40 см в ящик объемом в пол куба? А вот относительно задержки с отправкой и доуточнения данных по отгрузке - непременно доработаем и улучшим.
  6. Естественно знаю)) И да, у меня высшее техническое образование. И строение двигателя я изучил еще в школе на УПК и в школе же я получил права ВС категории (Был раньше такой предмет в школах )) ) Также понятно что желания спорить и оставить последнее слово за собой у вас пока что больше чем знание предмета спора)) Для начала - вы просто плаваете в технических терминах и беретесь рассуждать о том, что не не знаете, но где то об этом услышали/прочитали. Исправьте этот недочет и спор получится осмысленным. Износ же деталей и узлов механизмов возникает в отсутствие разделяющей смазочной среды между контактными поверхностями и происходит обычно по вполне тривиальным причинам - 1). недостаточное поступление смазки. ( в исправных, правильно сконструированных узлах не встречается ) 2) ненормативных температурных режимов работы механизмов ( работа механизмов в режиме прогрева/перегрева смазки) 3) ненормативных нагрузок на узлы. В моем случае я хочу свести до минимума п2 В вашем же вы думаете избежать п3 и это в принципе логично- при крутящем моменте St2 превышающем нормативный масляная пленка стандартного масла будет склонна к **продавливанию** контактными поверхностями, вплоть до прямого соприкосновения друг с другом. Вопрос мой здесь был к представителям фирмы производителя, которые на мой взгляд должны были четко проконсультировать по плюсам и минусам применения ассортимента присадок в отдельно взятом МОЕМ случае и применительно к конкретно моему, не гипотетическому автомобилю с ясно видимой информацией - двигатель, коробка, пробег, тип используемого масла. Решение же п3 и п2 в вашем и моем случае может отличаться- мне оптимально бы подошел в коробку GP или Кератек. На месте представителей LM я бы не стал рекомендовать/соглашаться на применение в DQ GA. Но это имхо. По поводу же Мотор протекта - расход бенза вернулся к нормальным показателям, но только после пробега в 2200 км. Надеюсь что перерасход бенза ушел на формирование упрочненной структуры поверхностей)). Так что покатаю до 7500, потом залью чистое масло. С моими поездками это месяц - полтора))
  7. Добрый день! Для работ такого рода рекомендуем: Очиститель-обезжириватель Reiniger und Verdunner https://liquimoly.ru/item/6130.html
  8. Здравствуйте! Вопрос к представителям ЛМ. Подскажите, есть ли какое-нибудь средство для обезжиривания и очистки небольших участков на кузове, которые появились после сколов (отвалилась краска, местами вместе с грунтом до металла)? Хочу подкрасить это дело, но чем, предварительно, обезжиривать не понятно, ибо боюсь повредить лак вокруг сколов. Спасибо!
  9. Просто магазина? В целях контроля продукции? Хорошо.
  10. Минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil 85W-90 https://liquimoly.ru/item/1954.html
  11. Добрый день! Для коробок классики рекомендуем использовать: Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 https://liquimoly.ru/item/3945.html
  12. добрый день подскажите пожалуйста у меня ваз2106 1980 года хочпоменять трансмисионное масло в коробке передач какое залить гл-4 или гл-5 много противоречивой информации пишут кто пишет гл-4 кто гл-5 запутался уже знаю что всю жизнь лили тад-17 а он тм-5 гл-5 но автоваз почемуто рекомендует гл-4 за ответ буду очень благодарен
  13. Масло в VW Polo Sedan cfna

    Товарищи, спасибо! Рисковать не буду.
  14. Просим предоставить фото места продажи если не сложно!
  15. Добрый день! Можно, но такими вещами лучше не злоупотреблять.
  16. Я думаю от одного раза ничего не случится, масло стойкое.
  17. Масло в VW Polo Sedan cfna

    V.Chaykin и Brian, добрый день. Смогу я на Synthoil 5w40 откатать 12000 км (по регламенту 15000) летом по городу, с тем условием, что бы при следующей замене не мыть двигатель? Пробки не частые (утром на работу еду рано, вечером-я бы сказал затрудненное движение). Либо не рисковать 10000 и не более!!! Зимой более 8000 не планирую, т.к. прогрев ДВС, Сибирь все-таки. Кстати приобрел уже Synthoil 5w40-уж больно оно моему движку нравится!!!!
  18. Вчера
  19. Molygen + Synthoil High Tech 5W-30

    Ок. Спасибо огромное за консультацию!
  20. Molygen + Synthoil High Tech 5W-30

    Так и эксплуатируйте машину и далее на этом масле.
  21. Molygen + Synthoil High Tech 5W-30

    То есть вы рекомендуете использовать 5в40 синтетику. А если вдруг машина переедет в более благоприятные режимы эксплуатации (город/трасса в спокойном режиме?) Я просто с заделом на зиму спрашиваю;)))
  22. Molygen + Synthoil High Tech 5W-30

    Доброй ночи. Зольность 1.0-1.6 вся информация указана в техническом паспорте на сайте в разделе документация по продукту. Присадка желательна, рекомендации по выбору зависят от пожеланий . Кератек и молиген имеют пролонгированное действие. Стоп шум применяется когда есть проблемы с гидриками. Подбор зависит от региона и рынка сбыта. И условий эксплуатации. Пл промывкам все правильно поняли.
  23. Приобрел 5 литров масла через официальный магазин (https://www.lm-shop.ru) с доставкой Деловыми линиями. Создалось впечатление, что ранее данный магазин с транспортными компаниями дел не имел вовсе: Заказ сделал 06.08.2018, заполнив все необходимые поля, указав желаемую транспортную компанию. 07.08.2018 по почте запросили паспортные данные, отправил. 08.08.2018 запросили дату выдачи паспорта, ответил. 09.08.2018 отправили, наконец то. Далее самое веселое. Сегодня, 16.08.2018 при получении груза узнаю что должен за доставку 1112 руб. Т.е. 25% к стоимости заказа мне прилетело. Отправитель указал доставку до адреса, хотя я в заказе указывал доставку до терминала. Здесь пободался и сбросил до 912 руб, т.к. приехал сам забирать, все равно сумма не реальная получается, я не первый раз из Москвы заказываю, мне гидроблок от АКПП за 500 руб. доставили. Ну а потом выкатили мои 5 литров масла, вот они любуйтесь: Мне крайне интересно, что за каша в голове у человека, который подобную упаковку заказал? З.Ы. Заказ в lm-shop.ru №20292, трек номер №1800021443605
  24. Molygen + Synthoil High Tech 5W-30

    А у Synthoil High Tech 5W-40 какая зольность? И какую присадку лучше всего с ним применять? Может быть вообще Oil Additiv? И имеет ли смысл применять в связке с этими штуками залить Hydro-Stossel-Additiv? Кстати, автоподбор рекомендует вообще Синтоил 10в60. А автоподбор на немецком сайте - 5в30 или 10в60. С чем может быть связано? И быть может сможете подсказать по промывке двигателя. Все ли я правильно понимаю: 1. Oil-Schlamm-Spulung 2. Pro-Line Motorspulung
  25. Аха! в корь зришь! Я тоже подумал. Сказали тут только в одном месте продают Ликви Моли. Завтра поеду смотреть.
  1. Загрузить больше активности