Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Today
  2. Catalytic-System Clean(er)

    Да, датчики лямбда я тоже подозревал в износе. В принципе, наверное они уже свое отходили. Приму к сведениям, теперь знаю, что в первую очередь нужно смотреть датчик на выходе. Предварительно, думаю, зажигание в норме, т.к. и расход и динамика в порядке. Пардон, а как это, дымом проверять? Всем спасибо, буду разбираться, отпишусь, как будут результаты)
  3. Catalytic-System Clean(er)

    Ну Кот правильно говорит, трещины могут нарушить герметичность, опрессовать бы по хорошему, да дымом проверить.
  4. Добрый день! В таком случае у меня будет для начала несколько отвлечься от информации с различных независимых масляных форумов тем более в виде цитат прошедших через далеко не самые авторитетные сайты-посредники. Если отбросить всю лирику подобного рода источников, то по большинству гибридных авто концерна Toyota могу озвучить вполне конкретные рекомендации (тем более что определенный опыт работы с этими машинами есть). Рассмотрим машины до 2010 года выпуска. Итак для средней полосы России основная рекомендованная вязкость 5W-30, для северных регионов и Сибири 0W-30 (в принципе на суровые зимы и в Московском регионе тоже отличный выбор). По противозадирным свойствам масла - чем выше уровень защитных свойств масла - тем лучше, так как мотор работает в "импульсном режиме" особенно в городе. Но при этом нельзя забывать о совместимости с катализаторами, ибо как Вы сами отметили они отличаются определенной капризностью. С точки зрения катализаторов масла нужны с жестко ограниченным количеством фосфора (именно его катализатор и не любит). Поэтому желательно соответствие японско-американским нормам ILSAC желательно не ниже уровня GF-3 (особенно если автомобиль японско-американского рынка). По щелочному числу - не нужно этот параметр возводить в главные - непосредственно на работу мотора он не влияет но и пренебрегать им не стоит. Чем выше щелочное число, тем лучше масло поддерживает чистоту в двигателе и лучше переносит работу двигателя на сернистом топливе (а у нас оно иногда проскакивает). Но в случае проблем с топливом вопрос недостатка щелочного числа можно обойти более частой сменой масла и/или периодической промывкой масляной системы. Исходя из этих рекомендаций для Российских условий из нашего ассортимента у меня 2 основных варианта и один "запасной". (из всего нашего многообразия... ): 1) Для условий средней полосы - рекомендованное Вам Molygen NG 5W-30. В активе - исключительно высокие энергосберегающие и противоизносные свойства, а так же отличная совместимость с катализатором. Щелочное число на среднем уровне, поэтому за качеством топлива лучше следить и на сомнительных АЗС не заправляться. 2) Для более холодных условий Special Tec V 0W-30 . В активе - высокие энергосберегающие свойства и отличная совместимость с катализатором (ILSAC GF-3). Щелочное число выше среднего, что позволяет несколько снизить внимательность в плане сернистого топлива, но при этом нужно следить за отсутствием подмешивания топлива в масло (по противоизносным свойствам масло на высококачественном уровне, но без каких-либо специальных технологий) 3) "Запасной" - Самый дорогой вариант для самых экстремальных условий Synthoil Longtime 0W-30 . В активе - чистая ПАО база и как следствие отменнейшие низкотемпературные свойства (пуск и прокачка в сильный мороз) и стойкость к топливу. Но за это приходится "платить" несколько меньшей топливной экономией и большей нагрузкой на катализаторы машин японско-американского рынка (это масло из категории "полнозольных").
  5. Catalytic-System Clean(er)

    Добрый день! Несмотря на то, что не совсем силен в VW, но в прошлом, когда сталкивался с подобными ошибками в первую очередь проверял датчики в выхлопе. Не раз сталкивался когда из-за неисправности второго датчика "приговаривали" живой катализатор. На втором месте зажигание и датчики на впуске. По трещинам - если через них может подсасывать воздух в обход ДМРВ, то это будет вносить свою лепту в рассогласованность датчиков. В идеале добиться герметичности.
  6. Прошу прощения за беграмотность, если бы хорошо в этом разбирался, то не стал бы создавать тему. Хотелось бы залить в машину хорошее масло. Есть мнение что любое хорошее, которое по допускам. Но когда есть и выбор, то можно в соответствии со своими возможностями выбрать чуть лучше за теже средства, или за чуть дороже. Собственно помощь в этом и нужна. Есть масла рекомендуемые производителями автомобилей, но вряд ли для него это специализированный продукт, которому он уделяет внимание, есть фирмы которые производят масло, может и ошибаюсь, но оно будет лучше, хотя какой завод напишет, что кто-то делает лучше. В теме было 2 рекомендации из них лучшим вариантом как я понял будет Moligen NG 5W-30 . Опять же если сравнивать с маслом от Тойота это тот же уровень или Тойота присадок не использует. Выяснилось в ходе обсуждения. А если я еще на какое то масло натолкнусь из обширного списка и будет рекомендация, ла это тоже самое, плюс .... и .... Не хотелось бы потом думать искал искал и недосмотрел. Очень благодарен всем, кто уже отписался в теме, может быть она будет интересна и другим таким же пользователям, как я. Цитаты в большом объеме, тем более без обоснования их необходимости не приветствуются (п 2.12 правил форума). На первый раз устное предупреждение.
  7. Catalytic-System Clean(er)

    Наверное, но ведь раньше и на коротких поездках этой ошибки не бывало. Совершенно с вами согласен. Дело в том, что у нас везде стоят камеры, даже на трассе. Не везде можно втопить, вот и приходится, ездить например на 4-й передаче (не переключаясь на 5-ю), что бы обороты были выше. Это дело меняет, значит требуется детальная проверка катализатора. Да, снимали 2 раза минимум - меняли свечи (на моем двигателе без снятия затруднительно) у официалов, они по регламенту наверняка снимают. Если присмотреться, эти трещины пытались запаять. Вы не в курсе, они могут спровоцировать проблемы в работе двигателя?
  8. Catalytic-System Clean(er)

    По ходу прогреваться не успевает. Любой машина надо давать обороты - моторы это любят. Если честно, он и с мёртвым каталиком будет до отсечки крутить... По ходу снимали коллектор.
  9. Единственное дополнение - на фотографиях канистры с этикетками языковой группы, не поставляющейся в Россию. Поэтому прошу сообщить место приобретения данных канистр и по возможности крупную четкую фотографию дополнительной этикетки
  10. Добрый день! На фото оригинальные канистры. Новости по крышкам: https://liquimoly.ru/new_products/6088/ Новость по канистрам: https://liquimoly.ru/new_products/6073/
  11. Добрый день! К сожалению данная фраза для меня звучит из серии "красный круг зеленого цвета". Масло с высоким щелочным физически не может быть даже среднезольным (и тем более малозольным) - щелочные присадки - это в первую очередь соединения металлов, а это зольность... Кроме того в классе API SN сульфатная зольность не нормируется от слова совсем... Если Вам нужны технические параметры продукта, то их можно найти в техпаспорте (https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.pdf). В нашем случае они в свободном доступе на странице продукта. Сравнивать все наши масла по щелочному числу - занятие бесполезное - у нас больше полутора десятков только масел 5W-30 и все под разные требования (щелочное от 6,5 у "малозольных" ACEA C1, до 11,3 у "полнозольных" ACEA А3/В4). В остальном поддержу уважаемого Edge - Moligen NG 5W-30 это продукт с усиленными противоизносными свойствами (для Приуса с его постоянным "старт-стоп" это хорошо), в целом совпадающий по области применения и части свойств с Special Tec AA 5W-30. Если простым языком, то Moligen NG 5W-30 при обеспечении полной безопасности для катализаторов (за счет пакета присадок с низким содержанием фосфора и серы) обеспечивает отличную защиту от износа и топливную экономичность (за счет новейшего комплекса присадок основанного на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама). По интервалу замены - полностью соглашусь с рекомендацией инженеров Toyota - для России не более 10000км. По рекомендации промывки... здесь все достаточно "весело". Применять обычные "пятиминутки" на этой машине без "танцев с бубном" не получится - если мотор прогрет и в тяговой АКБ достаточный уровень заряда на стоящей машине мотор будет заглушен. В прочих случаях мотор почти всегда работает под нагрузкой или в режиме прогрева. Поэтому наилучшим выбором будет рекомендация уважаемого Brian При этом нужно постараться чтобы двигатель работал в течение не менее 150 км (оптимально - движение по трассе 200-250 км).
  12. Помогите пожалуйста определить подлинность масла,2 разные канистры,одна которая слева 2018 года,вторая которая справа 2017 года,полностью отличаються! Заранее благодарен!!! даже крышки разные,которая 18 года с зубчиками(они видны),а в 17 года нету их на крышке
  13. Ну конечно же ВПУСКНЫЕ, достал уже этот телефонный словарь, причем везде так написал. ))) Ржу сижу, что в названии темы , что сообщениях....
  14. Добрый день! Армтек, наш официальный представитель!
  15. Catalytic-System Clean(er)

    Если это вы мне, то я уже езжу с клнером) Проехал километров 300, не меньше, бензина осталось на километров 100-130. Однако, за это время ошибка P0420 уже 2 раза высвечивалась, оба раза во время коротких поездок. В основном езжу загород, там все ок. Дождусь эндоскопа, гляну катализатор изнутри. 1. Может это я неправильно использую данное средство, т.к. езжу в основном 2500-3000 иногда 3000-4000 оборотов. Надо больше? 2. Если давить газ в пол - обороты набирает до отсечки, 6500 оборотов, насколько знаю, это говорит о том, что катализатор не забит. 3. Вопрос проверки лямбда зондов остается под вопросом, VAG COM позволяет провести тест исполнителей, но так не хочется крякать.. 4. На днях под капотом решил протереть пыль, обнаружил трещину у впускного коллектора, выглядит подозрительно:
  16. То что речь о ВЫПУСКЕ звучит от SHAG неоднократно в названии темы и ниже в сообщении: Поэтому и вынужден уточнять...
  17. Топик стартер не верно выразился похоже. С выпускными нет нигде проблем они всегда горячие и отложения там не накапливаются. Интересуют только впускные :)
  18. Уважаемые форумчане! Просьба определиться о каких клапанах идет речь! Если о ВЫПУСКНЫХ, то выше была дана рекомендация Но ее почему-то проигнорировали... Direkt Injection Reiniger, как раз - как просите, на полиэфираминах (см MSDS) и по ВЫПУСКНЫМ работает А вот если речь идет о ВПУСКНЫХ, то действительно продукт сейчас в переработке рецептуры и перспективы пока не ясны.
  19. Тут однозначно https://liquimoly.ru/item/1990.html
  20. Catalytic-System Clean(er)

    Ну так, что? Пробовать каталик клинер то будем? ))) Я то уже попробовал на Эпике с пробегом 230000 - сначала ничего, а где-то под конец бака повеселей поехала со слов владельца.
  21. Вчера
  22. Catalytic-System Clean(er)

    Прочитал инструкцию к применению на сайтах производителей. Понял, сравнив информации из официальных источников, без кавычек.
  23. Catalytic-System Clean(er)

    Каким образом "понял"?
  24. Moligen NG 5w30 это фактически тот же ST AA 5w30 только с вольфрамовой присадкой. Анализ и характеристике можно найти поиском в гугле. Летом опубликовали на одном ресурсе анализ молигена и там все интересующие вас параметры указаны.
  25. У меня есть Gzox, в принципе аналог Shumma, ну так на нем и написано не применять , без разрешения официалов, с прямым впрыском. У VAG много авто с такими двигателями, может ЛМ для себя - в Германии и делают средство ( не смотрел на официальном сайте).
  26. У меня несколько больше вопросов. У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, какова его зольность (мало, средне или высоко). Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst. Чем рекомендуете промыть. В форуме прозвучало две рекомендации: НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Molygen New Generation 5W-30 Если немного их расшифровать, просто в описании масел не нашел про зольность, вязкость, щелочное содержание, присадки. И простым языком написать тут больше моющие свойства и защитные, потому что ....... база ...... вязкость....... щелочное..... малозольное. В пакете присадок ...... Пробег машины 200 тыс. Масла подходят разные, рекомедации дают каждый тоже учитывая разные критерии, как пример цена, кто-то ее учитывает в своей оптимальной рекомендации, кто-то нет. Советы услышал. Но в выборе пока затрудняюсь. Просто прошу чуть подробнее о мотивах и тогда каков будет рекомендованный интервал замены для приуса в каждом случае.
  27. Добрый день! попробую ответить по порядку: К сожалению в России в крупных городах проблема с пробками, а в небольших городах - с качеством топлива и дорожного покрытия. Поэтому в любом случае условия попадают под "тяжелые" и мы рекомендуем сокращать интервал замены до 10000 км. В Вашем случае речь идет о "европейской" спецификации Prius. Соответственно требования производителя к моторному маслу SAE 5W-30 / 10W-30 API SL и выше или ILSAC GF-3 и выше. Исходя из вышесказанного, найденный Вами Molygen New Generation 5W-30 будет отличным выбором для данного автомобиля. Данный сорт полностью соответствует требованиям ILSAC GF-5 и соответственно содержание фосфора в нем строго ограничено, что делает его полностью безопасным для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Пакет защитных присадок на основе вольфрама и молибдена. В целом все как Вы просили выше
  1. Загрузить больше активности