Leaderboard

  1. Brian

    Brian

    Пользователи


    • Кнопка "Нравится"

      5

    • Публикации

      1 091


  2. AcidCat

    AcidCat

    Пользователи


    • Кнопка "Нравится"

      3

    • Публикации

      1 376


  3. devil-007

    devil-007

    Новичок


    • Кнопка "Нравится"

      2

    • Публикации

      23


  4. Kirill Alt Kr

    Kirill Alt Kr

    Новичок


    • Кнопка "Нравится"

      1

    • Публикации

      7



Popular Content

Showing most liked content since 21.12.2016 in all areas

  1. Я тоже вижу, что здесь, как говорит моя мама: "ложь, пи...жь и провокация"))) Не верьте всему, что показывают и пишут в интернетах, ибо истинные мотивы подобных доморощенных масляных профессионалов скрыты от глаз. Что творится в их больных головах - одному богу известно... Я лично ездил несколько лет на Синтойл 0-40, заводился без проблем в - 39 на севере нашей области. Специально проверял, достал щуп и посмотрел на масло - оно спокойно себе капало со щупа, как капало в - 15 градусов...
    2 likes
  2. Приветствую други! Вот и сделал промывку по методу AcidCat: 1990: за 170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена) 7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца. залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр на нем двигатель заработал намного мягче. Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело. залил 1990: проехал за 2 дня 180 км. далее 7507 (затем слив с отсосом шприца) масло черное . Оставлять не стал, выкинул. новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь проехал порядка 300-х км. По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно. На щупе появилась желтизна. Под крышкой появился металлический блеск. На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла. следующая замена при достижении 180-200 мот/ч. Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм. AcidCat, спасибо за предоставленный материал.
    2 likes
  3. Разобрались мы с представителем форума: канистра оригинальная, но 2014 г.в. Видать использовали повторно. Покупал в 2016 году. Вот провёл повторный эксперимент при -28 градусах. Купил новое масло у проверенного продавца (lm new обозначен, ln old - старое)
    1 like
  4. Это мне напомнило старый ойтишный анекдот... Сидят два хакера, и в комнату заходит кот. Один хакер спрашивает: - Твой кот? - Да, мой. Зухель зовут! - Почему Зухель? - Вот смотри. Берет веник, тычет им в кота и говорит: «Зухель, коннект!!!» Кот: - Пшшшшшшшшшшшшшш!
    1 like
  5. тогда уж кератек и мос2 ггггггг :) ну незнаю приволок их домой 2 дня прожили ешшо котятами потом решыл им имена придумать. гггггг вот ..... придумал :) кстати попроси вову показать фото где он с филом в обнимку сидит :) приколно вышли :) у меня друг кошку- мирка назвал в честь чата mirc если ты помниш такой :)
    1 like
  6. юлька и филька изучают подарки от компании ЛМ :)
    1 like
  7. И вас с новым годом. AcidCat в свойственной ему прикольной манере хотел сказать, что у данных видосов слишком много условностей и их нельзя считать достоверными...
    1 like
  8. Исходя из ваших советов позволю себе резюмировать. 1- Заливаю в старое масло Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html, и катаюсь 100-200км. 2- Меняю старое масло на которое вы мне посоветовали- НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 3- Наслаждаюсь мурлыканьем движка))) Всем спасибо за ответы и уделённое мне внимание. С наступающим новым годом!!! )))
    1 like
  9. Это малозольник, вам он не нужен. Не навредите, это безопасно. Сам мою каждый раз. Промывки ЛМ действуют мягко, послойно растворяя загрязнения, а не отрывая кусками.
    1 like
  10. Принял! Огромное спасибо за оперативность!+++
    1 like
  11. я закачиваю нагнетателем или канистру на капот подвешываю. сливаю сколько сольеццо. заливаю 5. закручиваю пробку. молочу на ХХ грею акп. потом при 40 град уровень выставляю. все. это все не в гаражных условиях. акп подрубается к апарату через переходники надетые на концевики шлангов снятых с радиатора акп. потом в апарат наливается как мнимум 15 литров атфки. и пошол прогон по системе. авто должно быть заведено и после выхода черноты полезно будет запрыгнуть в салон и поклацать рычягом акп во всех режымах. по несколько секунд на каждой передаче включяя ручной режым.
    1 like
  12. Ясно. Все почистил, открыте клеммы еще и надфилем, после обработал защитным спреем. отличная химия. Спасибо.
    1 like