Leaderboard

  1. Борода

    Борода

    Представитель компании


    • Баллы

      2

    • Публикации

      10 225


  2. A72

    A72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      27


  3. Владислав

    Владислав

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Публикации

      14


  4. Pentax

    Pentax

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      392


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.10.2009 in all areas

  1. 1. Единоразово не повредит. 2.Конечно, ранее использованную присадку надо дожечь. 3. Мотор Шпулунг используется до 5 литров моторного масла. При кратковременной промывке (10 мин) уровень может быть и превышен, но все же используйте 2\3 флакона.
    1 point
  2. Всесезонно Spezial Leichtlauf AA 5W-30. Герцена 88, Серверавто плюс.
    1 point
  3. Golf II прежде "Ока", оба авто познали масло LM. Пользую одну марку, Молиген 10-50. Выбрал почему? Первое - из любопытсва. Второе -приятное оформление и упаковка (прилагался фильтр и перчатки, наклейка и шильдик-памятка) Третье-нужно было масло такого диапазона. Как оцениваю работу двигателя? боюсь субъективизма, по-крайней мере хуже не стало. Почему продолжаю пользоваться? Потому, что..."хуже не стало", побаиваюсь "левака" у раскрученных брендов и ... "от добра, добра не ищут" Рекомендую ли знакомым? Да. Оценить качество масла...ну и вопрос вы задали. Пользовался, пользуюсь и планирую пользоваться далее, вот и вся моя оценка. Моющие свойства...не скажу, что в мой мотор "тётя Ася приезжала" в гости, не унитаз из рекламы Доместос по внешнему блеску... хотелось бы (субъективно) более явного эффекта, но для мотора 86 года нужно ли...не знаю. Присадки использую, довлен, эффект есть.
    1 point
  4. Думаю в этом вопросе главное практика! Использую масло данной фирмы около 5 лет (езжу на иномарках)!!! Пока, тьфу, тьфу, тьфу нареканий нет!!! Спасибо за качественный продукт
    1 point
  5. Со ссылками долгая возня,скажу так! 1. Вопрос-"Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,что залить из масел ЛМ класса 5W-40 в движок ВАЗ-2114(11183,8-клап.) с пробегом 50 тыс.км,при намерении его замены ч/з каждые 10 000км. для круглогодичного применения??? (при условии,что бензин не всегда идеального качества и до этого заливалась п/с Эссо)." Тут мне ответили-"Synthoil High Tech 5W-40",а на укр.сайте-"Optimal Synth 5W-40" Почему?? 2. На этом сайте Oil Additiv добавить в Optimal Synth 5W-40 можно,на укр.это категорически не рекомендуют,якобы это деньги на ветер и свойств самого масла уже выше крыши и присадка там не проканает.
    1 point
  6. Большой привет ценителям качественной продукции! С 2001 года использую масла LM на разных машинах. Начинал с ВАЗ-2115. За 4 года эксплуатации накатал 190000 км. Перед продажей сделал диагностику. Двигатель был в отличном состоянии. Масло не ел. Компрессия в норме. Этот положительный опыт использования масла LM вселил в меня уверенность в высоком качестве продукции данного производителя. Сейчас лью АА 5W-30 в Ford Fiesta и Toyota Camry. Отец по моей рекомендации тоже использует в Huyndai Accent масло LM. Замену масла произвожу максимум через 10 т.км. Моющие свойства масел, я думаю, в полном объеме можно оценить разобрав двигатель (чего благодаря маслу же я не делал))) ). И вообще, если уж я использую продукцию Liqui Moly, значит оцениваю ее качество как максимальное по любой шкале. Знакомым рекомендую, но не навязываю. Цена адекватная, надеюсь такой и останется. Из присадок использовал Ceratec. Всем желаю надолго забыть слово "ремонт". И удачи на дорогах!
    1 point
  7. Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом. Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки. Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.
    0 points
  8. -1 points
  9. Сам пользуюсь маслом ЛМ и никаких притензий. Но в нете ншел такой отзыв: — Итого (плюсы/минусы): Хотелось бы коментариев по этому поводу.
    -1 points
  10. Уважаемый Gora, к сожалению, такие высказывания мы встречаем крайне часто, и никакой смысловой нагрузки для людей знающих они не несут. Эти высказывания есть не что иное как недобросовесная реклама, ну не суть, с этой проблемой уже разбираются юристы, а я Вам отвечу по всем пунктам обвинения. И так. 1. Допуски API API (Американский институт нефти) - занимается лицензированием моторных масел в США. Liqui Moly в прошлом подавали заявки на лизенцию no API некоторыx моторныx масeл. Примерно 10 лет назад. Из-за отсутствия потребности, новые лицензии не запрашивались. В Америке наличие этих лицензий считаeтся общепринятыми для области преминения Sevice Fill (сервис) и обязательными для области применения Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, наприм. для двигателей новых машин). В Азии данные классификации требуются при прямых сделках OEM (первичная поставка на конвеер по сборке автомобилей) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей.) и европейские ОЕМ. 2. Отсутствие лицензий API для OEM- Это высказывание заведомо ложное. У нас есть не требующие лицензии от API, допуски от Cummins (на данный момент допуски получены для Meguin, для масел LIQUI MOLY составляются документы) и допуски от GM (OPEL). 3.Лицензии JASO – GLOBAL Так же как и при API, существует лицензирование для JASO и GLOBAL (JAMA). Данная регистрация требуется исключительно в Азии и только при прямых поставках на первичную комплектацию OEM. В Европе, в любом случае, является достаточным ACEA и API – Performance и в нескольких случаях приминения, к примеру, DH-1 JASO или DL1 или рекомендация GLOBAL DHD1. 4)Немецкие масла У нас нет собственного нефтеперегонного завода. В этом и нет необходимости, т. к. моторные масла изготовляются не из сырой нефти, а из продуктов раффинатов (базовых масел). Производство готового масла из отдельных сырьевых материалов (базовые масла+присадки) происходит в Германии по немецким стандартам качества. 5)Производство масел Liqui Moly Компания Meguin пренадлежит компании Liqui Moly, таким образом Liqui Moly имеет производственные мощности в Германии. Сырьё высшего качества закупается у известных поставщиков категории А. Мы работаем с четырьмя самыми крупными фирмами производящими присадки для ГСМ: Все продукты строго проверяются (оригинальная проверка масла со строго установленным составом:базовое масло, пакет присадок и тд. или проверка Readacross на изменение вязкости при изменённом составе, например изменённом пакете присадок). Все продукты, таким образом, соответствуют общепринятым нормам ACEA, API, JASO и т. д. Кроме того, все масла имеют именные допуски ОЕМ (по существу европейские) для сферы обслуживания 6) - "никаких масел для тяжёлых дизельных двигателей" - Это высказывание заведомо ложное. Liqui Moly с самого начала производили моторные масля для грузовых автомобилей. Первые масла 15W-40 oder 20W-50 уже 20 лет назад соотвествовали спецификациям API, MB, MAN и в то время действующей спецификации CCMC (предшественницы ACEA). - "производили косметику" - Ложь. Liqui Moly всегда был производителем моторных масел, присадок и продукции для автосервиса. - "никакого опыта в этой области" - Liqui Moly вот уже более пятидесяти лет работает исключительно в этой области, а Meguin уже 160 лет занимается только ГСМ. - "Продукты Liqui Moly запрещены т. е. опасны" – Полная чушь, продукция Liqui Moly проверенного качества и отвечает самым высоким международным требованиям. У всех наших моторных масел есть допуски автомобильных производителей, а наши присадки проверены на функциональность организацией TÜV Thüringen (Немецкая Независимая Организация Контроля Качества). "Liqui Moly это фирма без истории и без опыта" Фирма Liqui Moly существует уже более пятидесяти лет и работает исключительно в области ГСМ, присадок и продукции для автосервиса. С приобретением Meguin, мы обрели производственные мощности с большим опытом (более сташестидесяти лет). Как и все известные производители ГСМ, мы закупаем сырьё исключительно у известных поставщиков (имена названы в пункте 5), которые гарантируют нам высший стандарт качества. В наших лабораториях работают исключительно компитентные инженеры и лаборанты с большим опытом работы, которые регулярно принимают участие в курсах повышения квалификации. Надеюсь, этим постом, я смог донести до Вас всю информацию.
    -1 points
  11. Уважаемые представители ЛМ,почему ваши рекомендации и ответы (на совершенно идентичные вопросы) кардинально отличаются от советов представителей ЛМ на Украине?? Ведь продукция та же. Или на это влияют какие-то факторы?
    -1 points
  12. Все люди разные, соответственно и интерпритации разные. Уважаемый Санек, пожалуйста, уточните, о чем идет речь.
    -1 points
  13. Был задан один и тот же вопрос-и сюда и на украинский сайт ЛМ. Ответы совершенно противоположные. Бесспорно,ЛМ-продукция отличная,сам на неё подсел,но просто читая эти 2 форума иногда удивляюсь разным позициям на схожие аспекты.
    -1 points
  14. Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя его сути. Пожалуйста, если это возможно, выложите сюда ссылки на эти вопросы-ответы. На нашем сайте и Украинском сайте.
    -1 points
  15. комменты у меня такие, а точнее ассоциации...видимо это люди с одного скандально известного сайта...там правдолюбцы химики разносят в пух и прах присадки, добавки и т.п.
    -1 points