Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08.10.2009 in all areas
-
1. Единоразово не повредит. 2.Конечно, ранее использованную присадку надо дожечь. 3. Мотор Шпулунг используется до 5 литров моторного масла. При кратковременной промывке (10 мин) уровень может быть и превышен, но все же используйте 2\3 флакона.1 point
-
1 point
-
Golf II прежде "Ока", оба авто познали масло LM. Пользую одну марку, Молиген 10-50. Выбрал почему? Первое - из любопытсва. Второе -приятное оформление и упаковка (прилагался фильтр и перчатки, наклейка и шильдик-памятка) Третье-нужно было масло такого диапазона. Как оцениваю работу двигателя? боюсь субъективизма, по-крайней мере хуже не стало. Почему продолжаю пользоваться? Потому, что..."хуже не стало", побаиваюсь "левака" у раскрученных брендов и ... "от добра, добра не ищут" Рекомендую ли знакомым? Да. Оценить качество масла...ну и вопрос вы задали. Пользовался, пользуюсь и планирую пользоваться далее, вот и вся моя оценка. Моющие свойства...не скажу, что в мой мотор "тётя Ася приезжала" в гости, не унитаз из рекламы Доместос по внешнему блеску... хотелось бы (субъективно) более явного эффекта, но для мотора 86 года нужно ли...не знаю. Присадки использую, довлен, эффект есть.1 point
-
Думаю в этом вопросе главное практика! Использую масло данной фирмы около 5 лет (езжу на иномарках)!!! Пока, тьфу, тьфу, тьфу нареканий нет!!! Спасибо за качественный продукт1 point
-
Со ссылками долгая возня,скажу так! 1. Вопрос-"Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,что залить из масел ЛМ класса 5W-40 в движок ВАЗ-2114(11183,8-клап.) с пробегом 50 тыс.км,при намерении его замены ч/з каждые 10 000км. для круглогодичного применения??? (при условии,что бензин не всегда идеального качества и до этого заливалась п/с Эссо)." Тут мне ответили-"Synthoil High Tech 5W-40",а на укр.сайте-"Optimal Synth 5W-40" Почему?? 2. На этом сайте Oil Additiv добавить в Optimal Synth 5W-40 можно,на укр.это категорически не рекомендуют,якобы это деньги на ветер и свойств самого масла уже выше крыши и присадка там не проканает.1 point
-
Большой привет ценителям качественной продукции! С 2001 года использую масла LM на разных машинах. Начинал с ВАЗ-2115. За 4 года эксплуатации накатал 190000 км. Перед продажей сделал диагностику. Двигатель был в отличном состоянии. Масло не ел. Компрессия в норме. Этот положительный опыт использования масла LM вселил в меня уверенность в высоком качестве продукции данного производителя. Сейчас лью АА 5W-30 в Ford Fiesta и Toyota Camry. Отец по моей рекомендации тоже использует в Huyndai Accent масло LM. Замену масла произвожу максимум через 10 т.км. Моющие свойства масел, я думаю, в полном объеме можно оценить разобрав двигатель (чего благодаря маслу же я не делал))) ). И вообще, если уж я использую продукцию Liqui Moly, значит оцениваю ее качество как максимальное по любой шкале. Знакомым рекомендую, но не навязываю. Цена адекватная, надеюсь такой и останется. Из присадок использовал Ceratec. Всем желаю надолго забыть слово "ремонт". И удачи на дорогах!1 point
-
Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом. Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки. Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.0 points
-
-1 points
-
-1 points
-
Уважаемый Gora, к сожалению, такие высказывания мы встречаем крайне часто, и никакой смысловой нагрузки для людей знающих они не несут. Эти высказывания есть не что иное как недобросовесная реклама, ну не суть, с этой проблемой уже разбираются юристы, а я Вам отвечу по всем пунктам обвинения. И так. 1. Допуски API API (Американский институт нефти) - занимается лицензированием моторных масел в США. Liqui Moly в прошлом подавали заявки на лизенцию no API некоторыx моторныx масeл. Примерно 10 лет назад. Из-за отсутствия потребности, новые лицензии не запрашивались. В Америке наличие этих лицензий считаeтся общепринятыми для области преминения Sevice Fill (сервис) и обязательными для области применения Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, наприм. для двигателей новых машин). В Азии данные классификации требуются при прямых сделках OEM (первичная поставка на конвеер по сборке автомобилей) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей.) и европейские ОЕМ. 2. Отсутствие лицензий API для OEM- Это высказывание заведомо ложное. У нас есть не требующие лицензии от API, допуски от Cummins (на данный момент допуски получены для Meguin, для масел LIQUI MOLY составляются документы) и допуски от GM (OPEL). 3.Лицензии JASO – GLOBAL Так же как и при API, существует лицензирование для JASO и GLOBAL (JAMA). Данная регистрация требуется исключительно в Азии и только при прямых поставках на первичную комплектацию OEM. В Европе, в любом случае, является достаточным ACEA и API – Performance и в нескольких случаях приминения, к примеру, DH-1 JASO или DL1 или рекомендация GLOBAL DHD1. 4)Немецкие масла У нас нет собственного нефтеперегонного завода. В этом и нет необходимости, т. к. моторные масла изготовляются не из сырой нефти, а из продуктов раффинатов (базовых масел). Производство готового масла из отдельных сырьевых материалов (базовые масла+присадки) происходит в Германии по немецким стандартам качества. 5)Производство масел Liqui Moly Компания Meguin пренадлежит компании Liqui Moly, таким образом Liqui Moly имеет производственные мощности в Германии. Сырьё высшего качества закупается у известных поставщиков категории А. Мы работаем с четырьмя самыми крупными фирмами производящими присадки для ГСМ: Все продукты строго проверяются (оригинальная проверка масла со строго установленным составом:базовое масло, пакет присадок и тд. или проверка Readacross на изменение вязкости при изменённом составе, например изменённом пакете присадок). Все продукты, таким образом, соответствуют общепринятым нормам ACEA, API, JASO и т. д. Кроме того, все масла имеют именные допуски ОЕМ (по существу европейские) для сферы обслуживания 6) - "никаких масел для тяжёлых дизельных двигателей" - Это высказывание заведомо ложное. Liqui Moly с самого начала производили моторные масля для грузовых автомобилей. Первые масла 15W-40 oder 20W-50 уже 20 лет назад соотвествовали спецификациям API, MB, MAN и в то время действующей спецификации CCMC (предшественницы ACEA). - "производили косметику" - Ложь. Liqui Moly всегда был производителем моторных масел, присадок и продукции для автосервиса. - "никакого опыта в этой области" - Liqui Moly вот уже более пятидесяти лет работает исключительно в этой области, а Meguin уже 160 лет занимается только ГСМ. - "Продукты Liqui Moly запрещены т. е. опасны" – Полная чушь, продукция Liqui Moly проверенного качества и отвечает самым высоким международным требованиям. У всех наших моторных масел есть допуски автомобильных производителей, а наши присадки проверены на функциональность организацией TÜV Thüringen (Немецкая Независимая Организация Контроля Качества). "Liqui Moly это фирма без истории и без опыта" Фирма Liqui Moly существует уже более пятидесяти лет и работает исключительно в области ГСМ, присадок и продукции для автосервиса. С приобретением Meguin, мы обрели производственные мощности с большим опытом (более сташестидесяти лет). Как и все известные производители ГСМ, мы закупаем сырьё исключительно у известных поставщиков (имена названы в пункте 5), которые гарантируют нам высший стандарт качества. В наших лабораториях работают исключительно компитентные инженеры и лаборанты с большим опытом работы, которые регулярно принимают участие в курсах повышения квалификации. Надеюсь, этим постом, я смог донести до Вас всю информацию.-1 points
-
Уважаемые представители ЛМ,почему ваши рекомендации и ответы (на совершенно идентичные вопросы) кардинально отличаются от советов представителей ЛМ на Украине?? Ведь продукция та же. Или на это влияют какие-то факторы?-1 points
-
Все люди разные, соответственно и интерпритации разные. Уважаемый Санек, пожалуйста, уточните, о чем идет речь.-1 points
-
Был задан один и тот же вопрос-и сюда и на украинский сайт ЛМ. Ответы совершенно противоположные. Бесспорно,ЛМ-продукция отличная,сам на неё подсел,но просто читая эти 2 форума иногда удивляюсь разным позициям на схожие аспекты.-1 points
-
Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя его сути. Пожалуйста, если это возможно, выложите сюда ссылки на эти вопросы-ответы. На нашем сайте и Украинском сайте.-1 points
-
комменты у меня такие, а точнее ассоциации...видимо это люди с одного скандально известного сайта...там правдолюбцы химики разносят в пух и прах присадки, добавки и т.п.-1 points