Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно?