Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.10.2009 in Сообщения

  1. Да, рекомендации могут отличаться. При работе на Е 85 масло должно обладать усиленной антикоррозионной защитой. Рекомендации по работе двигателя на биотопливе будут учтены при создании новейшей перспективной классификации а\м азиатско-американского рынка ILSAC GF5. Возможно что-то подобное появится для Европы, в перспективе.
    1 point
  2. Спасибо за ответ. Подобные мысли пришли мне в голову после прочтения этого форума.
    1 point
  3. SF Почему, бывают кряковые 0W. Например, оригинальные Японские масла 0W-20. Да. Скажем, в Valvoline 5W-50 нет синтетики. Но чаще всего масла 5W-50/10W-60 усиливаются добавкой ПАО(речь не о 3-5%). Спец и гуру моторных масел Борода может быть меня поправит )).
    1 point
  4. В Европе уже давно кряк можно называть хоть фулл синтетик, хоть 100% синтетик, что впрочем все и делают. Слава Богам, из кряка пока еще нельзя сделать масла с индексом 0w, поэтому в нулевках как минимум 60-70% базы ПАО (IV группы). 5/30, 5/40, 5/50, 10/60 можно сделать из гидрокряка.
    1 point
  5. А это что Борода? Фото с немецкого сайта.
    1 point
  6. Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно?
    -1 points