Leaderboard

  1. Brian

    Brian

    Пользователи


    • Баллы

      105

    • Публикации

      5 786


  2. AcidCat

    AcidCat

    Пользователи


    • Баллы

      84

    • Публикации

      2 950


  3. Борода

    Борода

    Представитель компании


    • Баллы

      79

    • Публикации

      10 229


  4. mefistofel3042

    mefistofel3042

    Пользователи


    • Баллы

      57

    • Публикации

      283


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 30.09.2009 in Сообщения

  1. не соглашусь - ПАО база стабильнее гидрокрекинговой базы на старение и окисление, чище.. дает меньше загрязнений мотора при перепробегах.., температурные(низко температурные) свойства ПАО базы тоже превосходят кряк в целом, как и высокотемпературные - типа испаряемости и угара из минусов.. само пао хуже держится на деталях, хуже смазывает, но это решается пакетом присадок, эстерами или алкил-нафталинами, да и ПАО не будет 100% так как масло не бывает из одной базы - все равно будет немного минералки в которой растворены и вводятся присадки, и гидрокряка наверно тоже, особенно если эстеров-нафталинов недоложено.. если уж рассматривать вариант ТОП - то это как раз масла из серии синтойл на пао + в них антифрикц. присадки - кератек, аддитив или ММР что куда можно и лучше подойдет.. это будет максимально живучая, не пачкающая смесь с отличными и низко и высоко температурными свойствами.. и главное так как это все будет не дешего - терпящая пробеги нормальных интервалов(не сокращенных) если у вас там не совсем трэш условия..
    3 points
  2. Всем доброго времени суток. Обещал не так давно рассказать как повёл себя Кератек после его применения. Рассказываю. У меня Гольф-3 93года,машина в целом в хорошем состоянии и двигатель ещё достаточно "живой",хоть и пробежал уже тысяч 300(точно сказать не могу до меня -обнулили). Залил Кератек в свежее масло,предварительно промыв двигатель. Так получилось,что нужно было ехать довольно далеко и я залил "снадобье" непосредственно перед выездом . Проехал без остановки около 350 км. Что могу отметить: "чуда" мгновенно не произошло, НО в дальнейшем обратил внимание на возросшую приёмистость автомобиля и на более тихую работу двигателя(ощущение такое как двигателю стало легче работать). Про расход пока ничего сказать не могу- не ощутил,но в любом случае ,если двигателю стало "легче",то и расход топлива должен уменьшиться(скорее всего незначительно). Тарабанил один гидрокомпенсатор-стал тарабанить тише,но это возможно потому,что потеплело на улице. Я человек скрупулёзный и сомнительный,поэтому понятие:увидел то что хотел увидеть не про меня(можно это понять по моим прежним сообщениям-вопросам стр. 11-12.). Чуть не забыл: залил 50 грамм в мкпп-стала "выть" тише. Так что уважаемые автовладельцы Борода и Lik нас не обманывают. Терпению уважаемых остаётся позавидовать-отвечать день и ночь на одни и теже вопросы... Форумчанам следовало бы внимательно читать что написано "вверху". Все наши "вёдра" (какие бы нибыли) существуют чтобы сжигать в своих "чревах" углеводороды и такое "зелье" как Кератек должно помочь,так сказать, "пищеварению" и не только. С уважением Kraftfahrer,не представитель компании. P.S. в славном городе Новороссийске снадобье стоит 900 ублей (кому интересно).
    3 points
  3. Не совсем так, вернее сказать, тогда сама идея репутации в таком виде не имеет смысла. Пусть все ждут ответа представителя и репутация других участников вовсе не нужна. Раз уж установили, то анонимность тут не кстати (т.е. кто и за что поставил + или -). Не думаю, что текст участника с минусовой репутацией, даже если он и качественный будет воспринят и именно потому, что автор текста имеет эту самую минусовую репутацию. Здесь весьма важный психологический момент для пришедшего на форум, он извините "встречает всех по одёжке" и на репутацию смотрит. А отписка о том, что плюрализм мнений и т.п. и что для активных пользователей...ну так у нас некоторые имеют не один аккаут на форуме. Я зарегистроирован с июля 2009 года и до середины марта моя репутация как-то не беспокоила участников, ко всему завсегдатые здесь уже есть. были у меня и плюсы и минусы, да фиг с этим. Дело то в том, что почему-то за одину ночь "вдруг" решили -11 поставить, затем на следующий день -2, и затем за меньше чем минуту написания моего сообщения -7, и ещё потом -2, вчера 0 был, сегодня ещё -2. И я посомтрел где и как...но или не смог обнаружить теже -7 ...ибо свои сообщения я знаю и давние и свежие, в конце-концов есть "склерозник" в личном кабинете, можно просомтреть. За некоторые сообщения вообще...могу и воспроизвести, пусть пояснят, как можно было оценить эти сообщения по полезности или вредности, там вообще маразм с минусом. Не уважал и не уважаю анонимов, тем более гадящих, не дети уж. Форум тут не малолетних юзеров, вполне можно изложить и свою точку зрения, если уж оценил, так поясни...в конце-концов, кнопка ОТВЕТ существует, напиши с чем не согласен, приведи аргументы. А извините в то, что 9 месяцев присутствующих устраивали мои сообщения и в одну ночь перестали устраивать и также МАССОВО на следующий день....как-то мало верится. Моя репутация может быть хоть -100, пусть тешится дальше. При моей репутации 21 мне была не понятна репутация -6 у AnM, ибо ему налепили минусов порою просто за вопрос (спрашивать на форуме запрещено?) Однако, зашедший впервые, эту разницу бы отметил и при прочтении ответов моего и участника с репой -6.....как думаете, чей ответ предпочтёт недавно пришедший на форум?...при этом участник с положительной репутацией может в принципе и охинею нести, но "лычки" вселяют уверенность в правоту его слов. Я считаю репутацию без указания кто поставил свой бал не состоятельной...да и вообще, если участник сказал ересь, можно просто ответить ниже с доказательством оного, если "хулиганит", есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, хотим поблагодарить...так тогда и ставить надо "поблагодарил такой-то". Т.ч. инструменты есть, их только надо расставить по своим местам
    3 points
  4. Всем, АГрАмАдное спасибо за участие!!!
    2 points
  5. Опять какой-то пухлый диванный маслопрофессионал школьного возраста добрался до Ютуба с целью разоблачить зловещий заговор компании Ликви Моли. Таки, как говорит моя мама: "Лошь, пи...жь и провокация". Я лично имею десятилетний опыт использования промывок ЛМ на довольно большом количестве (в своё время занимался перекупством (shame on me)) автомобилей в разном техническом состоянии и всегда, каждый раз, прям вообще каждый, результат был сугубо положительный. Для особо мнительных перефразирую - результат никогда не был отрицательным. И почему-то думается мне, что компания Ликви Моли, хоть пару раз, да тестирует свои продукты пред выпуском на полки магазинов. Ведь не секрет, что и в нашей стране, а уж тем более в Европе, закон о защите прав потребителей таки работает. И будь их продукты губительными, штат сотрудников состоял бы исключительно из адвокатов)))
    2 points
  6. НУ КАКБЫ вот видос мой про замену ступиц. там какраз есть в серединке момент с направляйками и смазкой *опасной* .... все наглядно видно как она за 26 ткм *деградировала* сожрала пыльники* и *заксилила направляйки* кто то там оьещял извинитццо и йопнутццо ниц пред всем почтенным приходом нашево фрома???? с крылышками чювак вроде...нет ??? гггггггггг
    2 points
  7. Добрый день вставлю свои "пять копеек" про LL-ку и в , частности, по её применимости в двигателе 1ZR-FE 1.6VVTi (Toyota Corolla, E15 2013 г.в.). Вот уже более 120 000 используем LL 5W30 (машинка в такси) никаких нареканий . Замена каждые 10 000....Огонёк)
    2 points
  8. Murano 14 года и ~63.000 км. Для авторов сообщений выше:* возможно на ваших маломощных автомобилях смазка и будет адекватно работать, но на моём не получается. Извините что нет предыдущих фоток, так как не думал что будет такое. Так что пользуйтесь свежими фотографиями и обсуждайте по ним. Так же повторюсь что претензий к другой продукции ЛМ НЕТ*.
    2 points
  9. У меня одного складывается такое ощущение, что периодически идут целенаправленные нападки на ЛМ именно по поводу средств для тормозов? Я просто понять не могу, я на нескольких машинах брал, пользоваля - всё нормально.
    2 points
  10. )))))) Разрыв мозга, как перевести? Мне нужен переводчик срочно ))))
    2 points
  11. Тогда нафига было их замачивать в растворителе ржавчины? Вы б ещё скипидаром залили, а потом говорили, мол смазка ЛМ говно патамушта растворилась/засохла/испарилась...
    2 points
  12. Я тоже вижу, что здесь, как говорит моя мама: "ложь, пи...жь и провокация"))) Не верьте всему, что показывают и пишут в интернетах, ибо истинные мотивы подобных доморощенных масляных профессионалов скрыты от глаз. Что творится в их больных головах - одному богу известно... Я лично ездил несколько лет на Синтойл 0-40, заводился без проблем в - 39 на севере нашей области. Специально проверял, достал щуп и посмотрел на масло - оно спокойно себе капало со щупа, как капало в - 15 градусов...
    2 points
  13. Приветствую други! Вот и сделал промывку по методу AcidCat: 1990: за 170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена) 7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца. залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр на нем двигатель заработал намного мягче. Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело. залил 1990: проехал за 2 дня 180 км. далее 7507 (затем слив с отсосом шприца) масло черное . Оставлять не стал, выкинул. новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь проехал порядка 300-х км. По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно. На щупе появилась желтизна. Под крышкой появился металлический блеск. На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла. следующая замена при достижении 180-200 мот/ч. Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм. AcidCat, спасибо за предоставленный материал.
    2 points
  14. Ни в коемом случае не защищаяю ЛМ. Чисто мои выводы и наблюдения потому как пользуюсь присадками от ЛМ уже не первый год. Особой альтернативы ЛМ на нашем рынке не вижу, да и доверие химии вещь не мало важная. Скажем так "разоблачение"..... только не совсем корректное! В данном случае конкретном ссылаться на беспомощность промывки глупо и нелепо. Если менять мало с нормальными интервалами 5-7 тысяч или 200-250 мото часов такого не будет ни когда. Лично я свой аналогичный 1NZ отмывал тысяч так 50 аналогичными схемами 1990+7507 и заменами масла каждые 5-6 тысяч и о чудо все отмылось. Отмывал как купил тачку со 140 тыс пробега до где то на 200 тыс менял прокладку клапанной крышки и результат был на лицо. Тест не корректный потому как: 1. Отмывает не промывка а масло залитое после неё, потому как промывка размягчает отложения а свеже залитое масло уже будет смывать весь дрек накопленный годами, про крышку вообще молчу её только замачивать либо карбклинером! 2. Да и одного раза не достаточно для такой "чистоты", что бы все расквасить... 3. Oil-club http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ уже тестил этот продукт давным давно и эффективность отмывания им доказана! но естественно не с первого раза а раза так с 5-го. ИМХО.
    2 points
  15. Здравствуйте! Давайте по порядку: 1 - Для двигателя связка Synthoil Energy 0W-40+Ceratec - наилучший вариант. 2 - Oilsystem Spulung High Performance Benzin для промывки подойдёт, но я всегда рекомендую http://liquimoly.ru/item/1990.html - проникает везде. 3 - На счёт коробки передач, я считаю, что можно лить http://liquimoly.ru/item/3979.html и не заморачиваться. Ceratec в коробку тоже можно, но есть же специальные присадки, например http://liquimoly.ru/item/1007.html 4 - В задний редуктор, лично у меня на Тигуане залито http://liquimoly.ru/item/3979.html + http://liquimoly.ru/item/3967.html - нареканий нет вообще...
    2 points
  16. Да, есть другие достойные, но не эти. Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))
    2 points
  17. Здравствуйте) Имею авто ситроен с5, 2006 год, настоящая француженка, цвет по птс коричневый, на солнце в ясную погоду, скорее фиолетовый, ночью и в дождь черный. Так что всё очень красиво, но 10 лет уже. Решил поухаживать. сначала купил и вручную полирнул Restaurierungs Politur, очень понравилось, удобно наносить, быстро сохнет, цвет стал более фиолетовый, краска более гладкая. потом протёр New Car Politur, ну тут не знаю какой эффект, т.к. это обычный воск, но для защиты, особенно в зимнее время, думаю подойдёт. Очень всё понравилось, цвет обновился, но такой вопрос. как часто можно использовать Restaurierungs Politur? это же образив... я думаю 2 раза в год, весной и осенью, для очистки кузова от соли и грязи Ну а New Car Politur можно сколько захочешь, так как образива нет и лаку это не повредит, я планирую раз в два месяца, кроме зимы, т.к. в минус данную полироль наносить нельзя. И что скажите о Полироль для металликовых поверхностей Metallic Politur, данный продукт не использовал, может восстанавливающую полилоль заменить на этот продукт? так же хотел фотки цвета сделать, неполучилось, так как авто стал как зеркало...
    2 points
  18. Я бы начал с клапанов http://liquimoly.ru/item/1989.html потом инжектор этим http://liquimoly.ru/item/7555.html и в заключении перешёл бы на http://liquimoly.ru/item/7568.html
    2 points
  19. И да, AcidCat правильно говорит, сковородку, как минимум, поршень не трёт)) Не скажу, что тест прожарки совсем бесполезен, просто есть куча дилетантов которые делают неправильно сам тест и неправильные выводы из него. Зажарить до корки можно любое масло, вообще любое. Как в той пословице, дай дураку стеклянный..., он и ... разобьёт и руки порежет)))))
    2 points
  20. Ну что есть - то есть. Промывки масляной системы, мягкой промывки инжекторов и спец. средства (касаемо ММР) - достойные. Буду пользоваться и далее. Не кривля Душой.. Вот сейчас арт.1990 залил - перед очередной сменой масла. А очистку для инжекторов купил еще пару баночек... Буду пользоваться постоянно. Было БЫ плохо, написал бы честно, что плохо.
    2 points
  21. Давайте разбираться, какими датчиками ЭБУ определяет качество бензина? Если мне не изменяет память - датчик детонации и лямбда, так? И они лишь корректируют углы зажигания и смесь. Так ответьте, какой датчик проверяет качество масла и как он это делает? Было дело в Бэхах датчик анализирующий диэлектрическую проницаемость масла ругался на свеже залитый Мотюль 300 V - так это не потому, что масло плохое, а потому, что датчик дурацкий...
    2 points
  22. 2 points
  23. МИХЕЙ где ты на ленинградке нашол место шоп тапку топтктать? там же стояки!!!!!! :)
    2 points
  24. у нас в геленджике есть такое популярное дело, на уазиках катают людей в горы за деньги. так вот у нас берет масло одна контора у нее 6 уазиков. хозяин говорит раньше 2 сезона и ремонт мотора, чтобы посреди сезона машина не встала. так вот они залили MOS2 LEICHTLAUF 10W40 на пробу. перед этим один сезон машина откатала на другом масле (не лм). после разбора движка все как новое говорит собрали все назад (оставили как есть) и после этого только это масло. Щас уже четвертый сезон эта машина катает без ремонта. спросите вы почему два сезона и кирдык ? а давайте представим авто лезет в гору градусов 40-45 уклон жара под полтиник и на таком уклоне масло в картере стекает туда куда не надо масляный насос хапает воздух и движка в гору едет на "сухую" и при этом она еще везет 7 человек (7*70= 500 кг приблизительно), и так по 4-5 раз на день и каждый день. еще случай : трактор "попрошайка" мотор начал сдыхать, решили откапиталить и не нашли запчастей. залили MOS2 LEICHTLAUF по совету одного мастера. Третий год бегает как угарелый и на ремонт не просится. MOS2 - сила. а те кто говорят всякую ерунду, наверное просто завидуют.
    2 points
  25. Оптималь Синт имеет температуру застывания ниже -50 оС. Если давит через резинку фильтра, то 1. Просела резинка, на фильтрах фирмы Сакура, к примеру, так бывает с каждым вторым фильтром. 2. Неисправность редукционного (байпасного) клапана автомобиля. 3. Неисправность клапанных систем самих фильтров. 4. Наличие водяного конденсата в масляной системе (это не редкость и активно обсуждалось на нашем форуме прошлой зимой). Я уже много лет использую фильтры только одной марки - Knecht, для всей своей автомобильной техники.
    2 points
  26. На сколько я сталкивался с этим маслом могу сказать что. Цвет масла такой и должен быть. Интервал замены масла 8000км. в принципе нормально зависит все от эксплуатации авто. То, что оно темнеет, это нормально значит работает.
    2 points
  27. по производителю ...Тойота ....если сертификаты соответсвуют то в них указанно что завод Бельгия
    2 points
  28. Следов герметик не оставляет и пока случаев показанных на фото отмечено не было. И уверен не будет. Покататься и слить можно, но желательно при смене антифриза промывать систему только водой, без специальных промывок.
    2 points
  29. В данном случае стоит менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для мотоциклов подобные приборы существуют, их можно купить и спокойно установить на авто. При рекомендованной замене масла в 10 000 км пробега ориентироваться можно на замену в 400-500 моточасов тяжелого режима эксплуатации (зима, прогрев, пробки и т.п.).
    2 points
  30. Вязкость рекомендованная для автомобилей японского производства ниже, чем вязкость масел Молиген. Основная причина этому приверженность японцев к экономии чего бы то ни было. В данном случае речь идёт о экономии топлива, т.к. чем ниже вязкость масла тем меньше энергии двигатель затрачивает на то что бы прокачать его по системе. При использовании масла Молиген происходит компенсация повышенной вязкости за счёт значительного снижения трения. Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 не так давно получил обновленный пакет присадок и новую классификацию по ILSAC GF-4, это повлекло за собой уменьшение в составе серы, и соответственно снижение щёлочного числа. Что накладывает обязательство использования только высококачественного топлива, не ниже стандарта Евро-3. Synthoil High Tech 5W-40 очень хорошее полностью синтетическое масло, подходит для наших условий эксплуатации, но в составе отсутствует молибден, за счёт которого Ваш двигатель так прекрасно работает. Отсюда можно сделать вывод, что если двигатель работает на масле Молиген 5W-50, то мешать ему не надо.
    2 points
  31. Сергей, в 19.22 по Москве у ребят из LM не рабочее время. Завтра может что ответят, хотя Борода уже ответ дал. В его ответе всё уже сказано и я бы сказал, что это достойный ответ, потому, что Борода не стал брать на себя ответственность "за того парня", т.е. человек не просто на форуме разговоры ведёт, он отдаёт себе отчёт в том, что за слова сказанные представителем нужно отвечать. А отвечать, за то, что ему не подконтрольно, он не может...это к его словам о том, что они представляют LM в РФ о продукте не ввозимом в РФ он ссылку дал. В теме "перетёрт" механизм работы герметика (арт. поставляемый в РФ). Не сочтите за занудство или поучительство (упаси Господи), я не специалист настолько в химии, автомобилистроении...посему, я не могу отделить "зёрна от плевен" в потоке информации с углублением в хим. цепочки, технологии металлов и т.п., когда мешанина информации вот-вот заведёт в тупик, я ....я просто доверяю LM и строго следую инструкции (а то у нас любят, если доктор сказал по одной три раза в день, пить по три сразу, якобы для верности результата). Иными словами, есть проблема, есть продукт от LM, подходящий для решения этой проблемы, я его покупаю...покупаю потому, что доверяю LM. Кто бы что там не говорил, это не контора "Рога и Копыта" и по моему опыту, продукты LM ещё не наносили вреда моему автомобилю и механизмам, где я использовал её продукты. В Вашем случае действительно сложно "зуб дать" за бутылочку с герметиком...каково его происхождение, кто его ввёз и как это хранилось. Я покупаю продукцию LM у оф. партнёра LM в РФ, который указан на сайте представительства. Извините, если букавок много получилось.
    2 points
  32. 1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла. 2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там Castrol Edge и пр. говне. 3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API. 4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы 5) Качество - 10 6) Моющие качества - 10 7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.
    2 points
  33. Подбор масла на немецком сайте (www.liqui-moly.de) выдает только одно масло - Leichtlauf Special 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1
    2 points
  34. Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом. Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки. Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.
    2 points
  35. Самый классный вариант - http://liquimoly.ru/item/8038.html Также можно - http://liquimoly.ru/item/1950.html Оба не замёрзнут.
    1 point
  36. Спасибо! Я тоже убеждён, что Синтойл 0-40 в данном случае идеальный вариант.
    1 point
  37. Вести с полей смесюка 4л снегоходки ликви 0-40просрочки)), по 0.5 5-30 и 5-20 + 300мл аддитива нормально так ездит, пробег за эту зиму (и позднюю осень) у нее уже почти 5тыс км, но это спасибо трассе ездил под Спб на кануне праздников по работе 1700км в общем и еще сейчас вернулся из Воронежа - 1100.. но и на холодную эффекты ожидаемые получены.. но в следующий раз просто тупо налью оставшуюся снегоходку с аддитивом. Зиму думаю доездить так контролирую состояние масла капельными. дальняков быть не должно и пробег вряд ли вылезет за 7000тыс. ранней весной как будет понятно что морозов уже не будет(ниже -5) уже ждет описанная выше злая смесь молигена 5-50 и 10-40мотуля 300в.. чуть разбавленная(0.5л) молигеном новым 5-40.. должно быть - прикольно, густо но крутильно, тихо. проверим.. устроит - хорошо, сколько кататься будет - по состоянию, но думаю до морозов, вряд ли буду катать и зиму.. тем более когда стоит дормовая ликви нулевка.. и аддитива полно. не устроит - цена вопроса 3 копейки) - солью залью еще что нить..всего много круглый год не смотря на незначительные пробеги пока не готов вообще. всего есть - на очень короткие интервалы не жалко. мне нравится чистый мотор.
    1 point
  38. Вести с полей - перед первыми ну уже вроде как заморозками (ниже 10) заметил как стало тупить пока не согреестя масло "говнойл 10-40".. пусть и с аддитивом но вязкость не пропьешь.. и было решено скорее его заменить на уже готовый и описанный выше зимний коктейль! и вуаля масло из основы 0-40 пао снегоходка(сновмобил) ликви и по пол литра масел 5-30мобил есп формула(с эстерами)) и 5-20 (илсак 3) хундай ориджинал(с орг молибденом видимо) - были вместе с адекватной дозой присадки ойл аддитив от ликви залиты в мотор рено меган 2 1.6 16V - срузу после заливки даже не прогретое масло в сравнении со слитым - веселее подхват - автомат работает понятнее, машина чуть громче но, это приятный звук.. я бы даже сказал не по породе авто.. реально хочется крутить мотор.. сегодня обнаглел - до 6тыс выкручивался.. - за одно полностью размешал масло с аддитив.. на этот раз отлил чуть меньше литра масла в бутыль перед заливкой за какое то время(недели две) и туда дозу аддитива - перемешал и смотрел за поведением аддитива в смеси.. в экспресс замене мастер даже побудил меня заливая по очереди то масло то масло из бутыли с аддитивом потом еще промыть бутыль пока не стала прозрачной - весь аддитив внутри)) но на этот раз это 2/3 а не полная банка 300мл.. ибо слишком жирно было наверно.. да и на этот раз все в моторе уже аддитивом покрыто вместе с не сливаемым остатком масла на деталях.. короче хватило.. ездить без аддитива а потом его лить я хотел сначала но поленился потом..детали уже в аддитиве, промываться чистым и сливать не.. ловля блох будет..ну его Теперь жду морозов, будем оценивать 0-ку.. будем оценивать смеь которая если и сделала ее из 0-ки 2.5w.. но зато это 2.5w35(32).. и упадет оно да 30-ки даже за скромный пробег вначале зимы и для коротких пробегов зимних будет самое важное - будет вязкость на холодную низкой - что даст мотору легкий ход в холода и не заставит его излишне греть(я это не люблю.. не хватает терпения).. и при этом даст возможность ехать почти сразу комфортно с адекватной реакцией авто, а не с затормоенным густым излишне маслом мотором, а ездить мне мало и не далеко зимой.. это в идеале.. а там посмотрим.. а аддитив даст мне спокойствие от холодных пусков, от того что я что то слишком нагружу или затру там чего если поеду "рановато" не вытерпев прогрев..(холодная зима без снега где не надо чистить заведенный авто и делать около него нечего, сел чуть проперделся и поехал. тихо во дворике и без ограничений как только на ленинградку свернул или на беломорскую)) Начальный маслопанк в действии, будут еще вести с полей!!11 для лета есть идея классной смеси, с одной стороны панк.. с другой - ТОП.. 2литра старого молигена 5-50(уже купил по случаю за гроши) и остальные где то 2.5 амсойла(прости ликви это мега заряженное масло) 5-30сигнатур сириес(илсак 5, а5в5).. молибдена органического будет до попы(есть много в обоих маслах). вязкость нечто среднее, 35-40 типа.. Все на пао(причем разновязком разное в 5-50 и 5-30) и эстеры(в амсойле их много, и это те самые полярные эстеры ибо их не слишком много(эстеровая база) чтоб быть иными) - и щелочное выше 10-ки.. в ликви больше 8, в амсойле больше 13.5.. будет дорого.. глупо(зачем?!).. будет малопанк!! если я не буду много ездить то возможно смесь пойдет на почти круглый год до след весны(17го года).. но тогда перед летом(16го года) весной промоюсь хорошо дешмановской смесью что была описана выше, одним из вариантов.. вымою мос2 и буду в полной мере пробовать молибден в органике и эстеры.. мысли?))
    1 point
  39. Уважаемые Дамы и Господа! В связи с поступившим к нам запросом по инциденту, произошедшему с участниками автопробега СМОТРА.РУ, мы считаем необходимым прояснить ситуацию и от лица компании ЛИКВИ МОЛИ Рус официально заявить следующее. Мы негативно относимся к произошедшему, однако просим с пониманием отнестись к тому, что компания LIQUI MOLY RUS не может нести ответственность за поведение всех людей, использующих нашу символику. Нужно так же помнить, что проект СМОТРА.РУ – это крупное сообщество, объединяющее более 200 000 пользователей Интернета, и не стоит по единичному случаю судить обо всем клубе в целом. Партнерство нашей компании с клубом СМОТРА.РУ всегда носило исключительно информационный характер. Мы предоставляем клубу рекламно-информационные материалы по нашей продукции. В рамках этого партнерства интернет-портал СМОТРА.РУ размещает символику компании LIQUI MOLY на своих страницах и на автомобилях. Никакой финансовой поддержки от компании LIQUI MOLY RUS клуб не получает. В случае с автопробегом клуба СМОТРА.РУ поддержка заключалась в предоставлении некоторых образцов продукции, а так же рекламных материалов (наклеек и т.д.). Эта поддержка была оправдана самыми благими намерениями, так как одной из целей этого автопробега была заявлена помощь детским домам: участники клуба СМОТРА.РУ планировали заехать в несколько детских домов и провести мероприятия с раздачей памятных подарков детям. Компания LIQUI MOLY RUS была не против размещения своей символики в этом автопробеге, но следует подчеркнуть, что в данном случае мы не являлись ни организаторами, ни спонсорами мероприятия. Размещенный в интернете ролик, неприятно удивил нас. По-человечески мы не можем одобрять подобное поведение. Однако так как компания не является ни спонсором, ни организатором данного авотопробега мы не вправе официально комментировать произошедшее.
    1 point
  40. Работал одно время с маслами разных марок, прошел не один курс и семинар от практически всех знаменитых брендов, был завязан на продаже, цель работы продать много и качественно, так что слушать продавцов ни когда не стану. Заливать в двигатель своего автомобиля я решил масло только той компании, которой доверяю. Первое авто MB w140 S320, LM Molygen 5W50 - ни одного упрека, дальше Додж - 5W30 серии LL, ужаснулся сначала, потом понял что сам дурак, замена на 5W30 АА - отлично себя зарекомендовало! Залил его же в Тойоту 2008 г.в. - вообще без вопросов. Доверяю только своим знаниям и опыту, в регионах, да и в центре огромное количество подделок, любых марок, покупаю ЛМ только в проверенном авторизированом магазине и на другое уже не перейду, т.к. масло оправдывает все ожидания. По поводу сертификатов - есть такое масло Ma...ol (название сами понимаете говорить не буду), у него есть огромное количество сертификатов, а толку ноль, масло не выполняет своих функций совсем, перегревается двигатель, не работают моющие присадки, волосы дыбом вставали когда смотрел на разобранный двигатель прошедший на нем около 30000км. Намек мой думаю понятен многим. Как говорится на сарае тоже написано, а там дрова лежат. Извините если что. Важно знать как правильно подобрать масло и тогда все будет хорошо....
    1 point
  41. Интересно,я тоже с него переходил на ЛМ. Я использовал Engine Flush. Но после уже при смене с ЛМ на ЛМ уже не мыл. Какими бы они не были,но не думаю,что эти показатели станут хуже.
    1 point
  42. Да, с практикой всегда сложнее, чем "на бумаге". Интернет-магазин априори не осуществим на просторах РФ, к пересылке аэрозоли и прочее не принимаются, проходил я это. Тут такой момент, я всё понимаю, не всегда найдёшь грамотного продавца-консультанта, да и требовать от них знаний на уровне Бороды и LIK было бы "не честно", продавец в том же Владимире не обладает базой знаний, опыта эксплуатации в объёме вышеназванных, тем более, когда это автомагазин, где помимо LM ещё куча каких товаров других фирм. Порою правильнее будет тактично "не ответить" клиенту, чем брякнуть глупость. Надеяться на перелом ситуации в обозримом будущем будет наверное наивно. Однако, потенциальные клиенты желают, т.с. знать. Мне вот нужны некоторые товары LM, заказать у себя в городе, мне не удалось, представители не ответили на мой запрос с артикулами и названиями нужных мне товаров. При личном приезде в магазин реакция была вялая..."ну, Вы можете, если хотите, если можете...", короче в глазах читалось "ой, не до Вас, идите, идите мужчина". Заказываю запчасти через Экзист...почему бы не подумать (в поэтапном варианте) о подобной схеме работы, т.е. я захожу зарегистировавшись в подобный интернет-магазин, заказываю нужные мне позиции (пока консультации можно возложить на форум, но пусть продавцы представителей тоже учатся и общаются здесь на форуме, набираются опыта). Оплата...тут можно сделать распиновку, также позаимствовать опыт Экзиста. Т.е., я выбрал, проконсультировался, оплатил и получил у своего регионального представителя. Мой заказ "падает" в сетку товаров этого самого представителя и в ближайшую поездку на склад LM они забирают мой товар. По началу это может и канительно, но ассортимент будет доступнее, представителям не потребуется держать весь ассортимент у себя, гадая что будет востребовано что нет...а доступность и информация сделают своё дело. Пойдут стабильные продажи, формирование ассортимента....а так, могу воспроизвести беседу с владельцем одного магазина во Владимире: Он мне: - а напомнте, Вы каким маслицем пользуетесь? -LM -а, да-да...Вы говорили...у нас оно как-то не пошло, да и был у нас один Молиген...народ как-то не разобрался...а по остальной линейке так и вовсе, конкуренты жмут, раскрученные бренды на слуху...совсем трудно продавать...так и сошла продажа LM на нет. Знаете, ещё заметил стали ребятки к нам из Москвы на субботу-воскресенье приезжать, та же Makita, мужички по автооборудованию и инструментам. Встают (видимо по договорённости) у магазинов специализированных. суть не сколько в продаже, сколько продвижение в массы. Люди получают КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ консультацию по выбору оборудования, по тех.обслуживанию и если я правильно понял, даже гарантийный ремонт. Это становится на постоянную основу и условно "каждое третье воскр. месяца...ждём вас по адресу". Теперь промоушен и прочее. Та же трасса Волга...проходящая через Владимир, Нижний и т.п., по ней может прокатится бус с продукцией, а его достойную встречу могут организовать активисты (завсегдатые этого форума например), не секрет, что зачастую они входят в свою очередь в городские автоклубы...гольфоводов, субароводов и т.п. и могут подготовить площадку для плодотворного общения...т.е. какие именно продукты, как применять (даже именно для авто конкретного производителя) это уже полдела...да и представители на местах. могут и подсуетиться, именно к ним потом потянутся желающие купить увиденное. Я бы от футболочки, кепочки и т.п. не отказался фирменной LM))) помимо наклеечек...да уж сам наверное сделаю майку на принтере. И уж совсем классика...акции, конкурсы на местах....а приз...поездка на "секретный" завод LM (с фототчётом на форуме!!!).......ну должны же мы наконец узнать, откуда и куда приходит труба питающаяя завод LM)))))) Кстати, по г.Владимиру даю "наколочку", гипермаркет Globus числится вашим представителем в регионе и обладает шикарным местоположением, огромной автостоянкой и информационными возможностями. Им совсем не проблема заранее установить информацию об акции. хоть на магистралях движения покупателей, хоть прям в отделе автомобильном...а приезжают туда люди в большинстве на автомобиле, а в субботу и воскр. там не протолкнуться.... Мужики!!!..... LMовцы!!!...а после акции сразу в Суздаль, в http://www.parilka.com/, всего 24 км. от Globus Короче, братцы...под лежачий камень жидкость не течёт)))
    1 point
  43. В Европе уже давно кряк можно называть хоть фулл синтетик, хоть 100% синтетик, что впрочем все и делают. Слава Богам, из кряка пока еще нельзя сделать масла с индексом 0w, поэтому в нулевках как минимум 60-70% базы ПАО (IV группы). 5/30, 5/40, 5/50, 10/60 можно сделать из гидрокряка.
    1 point
  44. Негатив исключается. При более плавном горении смеси температура в камерах наооборот несколько снижается.
    1 point
  45. http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produk...Open&site=2 - Ссылочка на Молиген
    1 point