AcidCat

Пользователи
  • Публикации

    2 855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

AcidCat last won the day on July 24 2017

AcidCat had the most liked content!

Репутация

91 Очень хороший

1 подписчик

О AcidCat

  • Звание
    местный пастор

Контакты

  • Сайт
    https://sdmcomp.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    podolsk
  • Интересы
    https://vk.com/acidkat

Посетители профиля

8 532 просмотра профиля
  1. скажем проще........ это инерционный состав-которым кодируют от пьянства. 1-3-5 лет. после чего человек может спокойно жрать луц и ево не торкнет... вот эта промывка также. есть запас 200 км-будь добр найти время покатать и слить вовремя шоп кал обратно неприлип на стенки котла.... думаю доходчиво пояснил.....
  2. ну ммр забетонирует намного..... и после смены масла на ервой десятке тогда лить мос2.. значит после переборки лей сразу ммр. после смены масла переходи на мос2 . я так это вижу.
  3. привет. g4na? ну да лан....... есть две присадки. дажэ три. это кератек молиген мотор протект ойл адитив мос2 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Артикул: 9050 Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Специальная линейка: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec Артикул: 3721 Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv Артикул: 3901 Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла. начнем с последней.. она хороша и чем больше ее в масле тем лутше. но передозить не надо. она работает как антифрикционная смесь и заполняет микротрещины в трущихся парах пока она есть в масле. со сменой масла уходит и надо добавлять при сл замене. дешево. надежно. не бетонирует и не создает слоев. мотор работает мяхко. эдакий ледокаин... далее кератек. несмотря на его описаные достоинтсва -вымываетццо ужэ после первой замены масла но пластиыфикатор и керамическая пыль зарубцовывают раны и остаются в них на 20 ткм а не на 50 как пишут разрабы..... не дешовый. надежный. мотор такжэ работает тихо с ним. как мос2 ево ненальеш больше-низя! добавлять каждые 20 ткм при замене масла.. эдакий трамал..... и морлиген моторр протект зеленая жыжа с молекулами в форме сперматозоидофф -близкий братье фулеренов. не дешовый. мотор на нем работает звонче. содержит в себе взвесь карбида вольфрама. бетонирует! причем хорошо так. но при длительном применении может и на пожызненно забетонировать. использовать с осторожностью и выполнять рекомендации разрабов. на этикетке написано что держится около 50 ткм. -можно щитать правдой и доливать его при смене масла каждые 40 ткм. мотор работает на нем звонче но и антифрикционные свойства тоже не плохие-почти авиапром. эдакий седуксен+дропиридол+альпрозолам.... вопщем все из личного. решать тебе. ну и наши профи тоже могут чтото подсказать более разумное чем я -но я озвучиваю из изнихъ семинаров услышаное и от собсного опыта взятое... есть ешшо масло молиген нью жэнероейшен. вот оно но думаю это тиье не в касу НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Артикул: 9043 Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей. Соответствия и допуски Соответствие: -API: SN -ILSAC: GF-5 -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: Ford -GM: 6094 M/GM -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Isuzu: Isuzu -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota -Subaru: Subaru
  4. подвох в кривожопом машинном переводе! если у тя в котле 3 л масла- лей! если у тя в котле 5 л масла -лей! если у тя в котле 6 л масла-лей! если у тя в котле 7 л масла то лей полторы банки ну итд.... и дажэ если у тя сеат или фиат и там 2.5 л масла то тожэ лей всю банку
  5. тыш 50 сидит смело.. если ты джипер то думаю нестоит объяснять што менять ее нада после каждого леса с бродами. без бродов-см-вышэ.....
  6. ненада посильнее...... мой штатно и постепено!!!
  7. кератек можэш смело врочем как и любые другие присадки в масло добалвсять на пробегах неболее 1500 км!
  8. у лм есть 2 абалденных срецтва. 1-вргасер клинер ( карбюраторный ачиститель) 2-срецтво для удаления прокладок. купи 2 этих балона и поливай вовседыры пока кател разобран и продувай потом и вымывай это все шнель ранигером и воздухом
  9. каркать нехочю и небуду но с такими симптомами на пробегах от 130 до 150 у знакоомых 2 хитрилы приехали на переборки вариков. начиналось как ты пишеш. а продолжалось пинчищями и потом пробуксовкой и полным стопом..... после этих выкидонов варики были починены 1 за 80 другой за 60 и утилизованы в трыдын в пользу кодяка и аутлендера..... в спб есть хорошый вариаторщик... знаю точно. забыл иго ники и явки с паролями. тусил он на пикап клубе на нисан клуб ру и ешшо гдето...... пусть мои догадки окажутццо некомпетентной ложью и никчемным трепом!!! удачи друже! но варик проверь!! ибо в обоих случяях меняли и катушки и абс дачики итд.... потом при вскрытии аказалось если бы приехали вот ешшо тогда при дергании то обошлось бы все в 20 за замену ремня масла и сраново клапана.... или двух....
  10. слушай.... скатайся ка ты к спецам по нисановским варикам..... редкостный кал...... и масло там непричем.. там не оно мандит...... симптоматика мандежа-оооочень похожа на варик.... это......
  11. у тебя вариатор? желательно отработать ие за один заход....... но можно и неделю поквасить... просто отмытое ею прилипнет назад если передержать.. а так макс. 250 км
  12. 2 раза в год. весной когда уже тепло осень когда еще не холодно получится 2 раза за 10 ткм ( среднестатистический пробег городской тачки в умереном режиме)