AcidCat

Пользователи
  • Публикации

    3 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

AcidCat last won the day on July 24 2017

AcidCat had the most liked content!

Репутация

91 Очень хороший

1 подписчик

О AcidCat

  • Звание
    местный пастор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    3.0-V6. 6G72. ATMO/178hp

Посетители профиля

7 530 просмотров профиля
  1. я чот ево ненашол это масло :) но думаю наши профи теье скажут тожэ што и я. а допуска те шо ты указал не то штоьы перекрываюццо а равны. в любом случяе под твой европять нужно не ниже чем с3 или асея а 5. асея а 5 у меня на двух машинах показала сеья погремушкой. так что думаю нада послушать нашых профи :) а 503 допуск аки и 504 у фв ьыл промежуточным...... основные 505 502 а они=вышэуказаным мною маслам в виде СООТВЕТСТВИЯ што впринцыпе=допуску ибо оф. купить допуск=удорожание масла вдохрена раз :)
  2. погодь щя гляну вот Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Артикул: 8977 Объем: 5 л 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Класс вязкости 0W-30 моторного масла на ПАО-базе оптимален для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокий уровень энергосбережения (и экономии топлива). Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: A3/B4 Соответствие: -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -VW: 502 00/505 00 и вот Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Артикул: 9077 Объем: 5 л 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Популярнейший класс вязкости для всех современных автомобилей. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SM -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-04 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.51 -VW: 502 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 бери и лей смело скажу так у меня п-4 с проьегом в 99ххх ткм илсаг гф 5 за 3 ткм сожрал 800 грам! а масло с3 ( не лм) 400 грам.... так шо я склонен вернуццо на то масло шо ьыло до илсака у меня а это ьыло с3! первый хозяин ли л говняную оригинальную тайваньскую жыжу в чорной ьанке с вентилятором..... ( или ьрилиантом) помне так вентилятор гггггг
  3. понял теья дружэ :) ты фанат марки. и я уважаю твой выьор :) сам на п-4 но ешшо года нет ( владения) а машина 12 года. вот там где раньшэ на тигуане крался или вижал дизелем взвон то на п-4 просто тихо урчя еду и фшланг недую :) хорошый апарат прост до ужоза и надежэн. а вот фортушка на парт тайме-вроде вовсе и не парт тайм... а все от прадика тока ьудка другая и дифлок там в базе :)
  4. в новый аффто за триляма я бы залил его....... хотя в линейке синтойла есть ешшо и 5х30. оно тожэ подойдет наглый и нескромный вапрос....... можэш послать но я всетаки хочю понять логику..... имея тримульта...... почему неьыл куплен прадик дизельный или тоета фортунер дизельный ???? в новых ьудках они просто красавцы а котлы ну просто песня. расход -никакой. налог-смешной. ресурс-большой.... опятжэ таки ликвидность на вторичке аааааьалденная с минимальными потерями дажэ через 5 лет!!!!
  5. лм это вопще отлично!!!
  6. все нрмально дружэ! нихрена неслучитццо с твоим аффто1 автохимия и присадки лм созданы по принцыпу ненавреди! и как пример вот мое видео о том как я злостно мыл мотор своего тигуана :) там кстати и гидроштосель присутствует :) как промывку ево использовал но на определеный пробег :) а еще я гидрокряком лмовским доливал в синтетику лмвоскую!!!!! похъ! фсе в норме и в отличном состоянии :)
  7. ребят а мои видосы никак невариант позырить???
  8. КАРБИД ВОЛЬФРАМА............. ЭТО ОНИ ТОЧНО НЕНАЙДУТ ПРИ ПОМОЩИ ПРОЖАРКИ ВЕТЕРИНАРНОГО МИКРОСКОПА И ЛАКМУСОВОЙ БУМАГИ СПЕРТОЙ С ОБОРОНКИ В 90Х.........ГГГГГГГГГГГГГГГГГГ ПОПРОБУЙ КЕРАТЕК ТОГДА РАЗ НЕДОВЕРЯЕШ ММР.......
  9. AcidCat

    разные фото :)

    фсемпривет! давно невыходил вэфир :) вот седня поменял масло в креветке. фоток нет но зато есть краткое видео :) смотрим нижэ :) ставим плюсики :) послушаем мненме наших профи.
  10. я ьы не стал....... он жэ а3 б4 от которово ты ьежыш.....
  11. 5х30 на баке толплива ежжу 350 -400 км. скорость- вечно стоящий подольск утыканый камерами и наьитый стройками... депутатов некормлю через их гуглплей посему ежжу по знакам . выежжая с полей в горку кладу педаль в пол и котел в звон кручю. горка заканчиваеццо -начинаеццо плей арена 60-40 . масло меняю только через 10 ткм. промывка при каждой смене масла. вопщем поля костры-это мое. жажда скорости утолена в молодости. илсаг и а5 -говна!! их ьольшэ в моих машинах неьудет!!! ток запас докатаю и нахъ! а5 гремит илсаг в крете не жреццо в паджэрике жреццо марки масел негаварю иьо нехачю злить модера. одно скажу што илсаг ( далее ишаг) ишак от лм покрепче ьудет чем от того што я щяс залил... ага ты прав начиталсо маслоклуьа и плюхнул сдуру этот ишаг сеье. по моей машине понятно-неприжылось. ретурн то ц3 и нехъ дажэ думать посмотрю как креветка ево переварит. щяс тока мг нг солью с нее и залью тот шо у меня залит
  12. вот седня проверил щюп... 3 ткм на масло илсаг другово производителя не ушло конешно в даун... но на 300 мл доливки я попал.... итого... предедущее масло от тигуана ц-3 за 10 ткм доливалось тока 450 мл.. этот вшывый илсаг другово производителя на 3 ткм ужэ от литрухи осталось 200 мл..... вывод. ц-3 рулит.. от меня....... ц 3 неугорал ни в тигуане ни в паджэре илсаг-говно!....... но тихое....