AcidCat

Пользователи
  • Публикации

    2 950
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

Все публикации пользователя AcidCat

  1. ДЛЯ начала промыть бы картер мкпп салярой и остатки вывести дешовой трансмисоинокой. потом неплохо было бы масло для мкпп из линейки ЛМ подобрать и сразу в масло на земле замешать присадку. и вот потом это масло в картер. и посмотреть. чо да как. 2 тюбиков достаточно. чрезмерно молибденить ненадо ибо молибден боится влаги и морозов. и масляным масло от него не станет
  2. вот это тоже подойдет https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/
  3. привет. ну если учесть то что если бы присадки для дизеля с мочой и без были бы разными то наверно этот раздел был бы разделен на две части https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-toplivo-dizel/ отсюда следует то что смело можете выбирать себе присадку для дизеля из данного раздела и использовать ее с рекомендованной частотой.
  4. ВСЕГДА РАД ПОДСКАЗАТЬ :)
  5. я таки думаю что это просто а3б4 выводят из эксплуатации. а само масло как было годным для данного мотора так и останется. ну плюс еще само наличие более современных допусков местами (!) ( молча )указывает на годность к применению на более низких допусках даже при их отсутствии на этикетке. маркетинг......... думаю наши профи ответят тоже самое :)
  6. я бы еще вот это добавлял раз в месяц https://liquimoly.ru/catalog/zashchitnye-i-smazyvayushchie-prisadki/smazyvayushchaya-prisadka-dlya-dizelnykh-sistem-diesel-schmier-additiv-2080896099/ также катализатор можно прожэч от гари вот этим составом но только медленно это будет происходить https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-1959302148/ ну или если вы знаете что там вода живет в ваших азс то вот это тоже надо применять раз в 3 месяца для профилактики https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/osushitel-ochistitel-topliva-dizel-fuel-protect-diesel/ как правило такие ошибки могут выдавать датчики стоящие в топливном фильтре :) в разных случаях помогает смена топливного фильтра. фильтры бывают цельнометалические колбы и бывают картрижды которые ставятся в стакан для фильтра в обоих случаях присутствует датчик воды. только увидеть эту воду проще в стакане в который вставляется картридж фильтра. фото выше. в цельнометалической колбе не увидиш наличие воды ибо она закрыта наглухо. по поводу снятия бака думаю нужно сначала смениить фильтр и сбросить ошибку. и проехать 10 ткм до сследующей замены масла. и если датчик опять сработает то снимать бак. а если нет то это может оказатся просто конденсат с топливной магистрали или стакана ( колбы) это чисто мое мнение озвученное в слух. не ркуоводство к действию.
  7. привет. немного отчетности но только на словах :) фоток и тестоф сжигания чегото либо не будет. :) пользуюсь данной ппромывкой с 2010 года моет отлично. в разные времена попадались просроченные банки лет по 5 просрочки (забирал у друзей итд которые их выкинуть хотели и сам использовал умышлено!) . взболтал открыл заценил на нюх и прозрачность и в котел. если масса однородная и нет хлопьев и кусков ( важно) никаких побочек.! сальники не жрет. прокладки не дырявит. вкладыши и кольца не грызет :) проверено на разных машинах с разными пробегами в т.ч и незнакомых моторах. также имею положительный опыт применения даннго состава с новья на чистых моторах ( дизельный тусан бензиновая крета) недавно вылили в каптюр 1.6 промывку 2018 года. :) все нормально. отмыла хорошо при том условии что до этого мотор вообще не мыли ни разу. рекомендации по применению. открутить защиту двигателя заранее!!!!! ибо промывка летучая и пока будеш крутить защиту и вывешивать то вся хрень отмытая осядет! ( проверено-работает) залить состав в мотор. в идеале на подъемнике и тамже молотить. 10 мин. НЕ ГАЗУЕМ!!! но если гараж маленький и обеспечить проветриваемость ( зимой) невозможно то смело молотим на улице а потом СПОКОЙНО заежаем в бокс на промывке. ничего не отрвет и не сотрет в порошок!! ( а то есть проктологи практикующие - незная темы лиш бы чот ляпнуть для испуга) мой личный пробег с залитым в картер составом 7507 сотавил 15 метров за 3 раза!!!! :) так и продал хундай с целыми вкладышами и поршнями :) при сильном загрязнении можно помолотить 15 мин на хх ( но лутше перед этим применить промывку с пробегом 200 км которая и потом после пробега в гаражэ туда добавить еще 7507 на 10 мин) делал так тоже -отличный результат! но проще не засирать мотор с молоду чтобы пробежную раскокосовку не использовать ибо там тоже то еще веселье особенно зимой и на дизеле холодном :) далее вывешиваемся . глушим. откручиваем маслозаливную пробку картера (! важно) и сливаем этот шлак кхуамъ. после полного слива когда мощь струи иссякла но остатки отработки лезут) отворачиваем фильтр и пусть висит родимая минут 20 и стекает. после слива ЖЭЛАТЕЛЬНО шприцем ЖАНЭ достать из картера остатки гавнищя ( каптюр 1.6 бенз. -250мл+еще пол шприца. фортунер дизель-250 мл) для справки. фсе. потом меняем фильтр и заливаем новое масло. стоит учитывать что в случае доставания остатков кала из картера шприцем ЖАНЭ объем заливаемого масла увеличится в общем на 0.5 литра. _тож для справки чтоб не стояли и голову не ломали чего растянулось или усохло картер или масла меньше в канистру налили на заводе :) берите на заметку и пользуйтесь. :) с уважэнием патор ACIDCAT :)
  8. спустя 8 лет продолжаю использовать промывку 7507....... когда свежую когда просроченую...... моет отлично. :) запасы кончатся-перейду на астрохим. иьо цэнник на лм требует коректировки от жадности имортозаместителей :)
  9. чот тема заглохла :) а тем временем я спокойно доливаю в зик 5х30 лукойловский 5х40 . неплохо выходит. мос2 не применяю-потом от нево котел мыть долго ггггггг
  10. такс лето успешно протусили в работе и опять таки встречаем зиму и опять в подольске :) и парочка фоток
  11. угу......... бесовщина и ввод в заблуждение процветают масово и стадно. в 1995 году в рекламе водки распутин ( самая левейшая на тот момент водяра из польши) ктото ляпнул на тв смотрите оригинал только с глограмой!!!! и фсе......... скоро придумают защиту от защиты при опредедении подделок :) вот истина Представитель компании 10,2k Пол:Мужчина Опубликовано: May 21, 2021 Свечение масла в ультрафиолете достаточный признак подлинности.
  12. в любые 30ки добавять жэлательно ММГ. а в 40ки кератек. в данном случае зеленое масло и так напичкано молигеном и доливать еще туда присадку ммг думаю не стоит.
  13. да. сам так делал на тигуане своем пару раз. только главное штоб котел горячий был и прогретый во время слива гавна из него. тобиш приехал на сервис горячий с трасы. подвесил. снял защиту подготовил слив. после этого заливаеш про лайн и молотиш мин 10 и сразу все сливаеш- да кстати пробку заливную на котле откручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО и ненада слушать доводы сумасбродов шо масло само и так сливается хорошо с закрытой пробкой! да можно. только стоит учитывать повышеное пенообразование от этой промывки. и запастись хотя бы литрами 10 дистилята для финальной промывки от пены. все первичную гавнину можно вымывать водой и опять таки все по теплому штоб было. есть готовый гтл12+ ужэ разбавленый как говорили на этом форуме наши уважаемы профи-масло масляным не станет. И как говорю всегда я-чисто не там где убирают а там где не сорят :) конкретно к каим узлам и агрегатам у тебявопросы или опасения есть? вот к ним в первую очередь и нада подход продумывать :) а не лить все блестящее вовсе дыры и горловины бездумно :)
  14. оригинальней не бывает. возможно завезен по серому каналу с турции эмиратов казахтана. смотрите донышко там все прописано по датам рождения канистры так точно. ЛМ вообще никогда подделок не видел даж в лутшие времена. ну кроме откровенно рыночного наедалова в плане в отмытую канистру залито м6-12г-1 но это единичные местячковые случаи из 90х . бренд для узкого круга. дорогой . а щяс ОЧЕНЬ дорогой.
  15. подпишусь! отличная присадка! пользовал ее все 8 лет владения тигуаном 2.0 тди. и первый год владения тусаном 2.0 тди. !!!!! воняет противно. да...... но раьотает отлично!!!! а да. зимой в ьагажнике ожэт немного стать гелем. так что заготавливай заранее мешая с солярой в ьутылках от колы или с антигелем :)
  16. я тож лил в 2 дизеля лет по 5 в каждый......пока не подорожало до длины телефоного номера гггггггггг потом стал сам мешать кирасин и 2т масло :) тож раьотает ......... и цена не кучючяя но мешать и дозировать-дурдом. :)
  17. интересный вопрос........... если бы кератек был бы абразивом то как ты думаеш продавался ли он бы под видом антифрикционной присадки? далее....... микрокерамика НА ЗУБ есесно пользы не окажет. а вот под воздействием температур которые *гуляют* в масляной ванне она очень даже лехко без всяково вреда рашибается об трущиеся пары мотора и создает прошу заметить защитную керамическую пленку на тех самых трущихся парах. и заполняет МАЛЮСЕНЬКИЕ микрозадиры!!!! живет эта пленка не долго и по личному опыту раз в 20 ткм кератек нада заливать заново. из личного опыта проще его заливать уже вмасле смешаным заранее в канистре. а не в мотор после заливки масла. мешается по сути с любыми маслами как от ЛМ так и не от них. но лутше всего сочетается с маслами х40. но я и в х30 лил. мотор тише работает. лехше крутится моментальный расход на хх снизился с 06 л\ч на 04 л\ч (тигуан дизель) тут есть представитель компании который лично видел эти изменения на моем авто :) если он сочтет нужным то откликнется в теме. если боишсо ЛМ то попробуй РИМЕТ -вот там точно никто чесно нескажет что медная и алюминневая пудра смешаная в веретенке с графитовой смазкой -не абразив :)
  18. фотки примера просто несмог держать на своей стр в вк. неогель для фонарей армитек ищи в их магазине. https://armytek-russia.ru/smazka-nyogel-760g-5ml-a01101 пример фоток на резьбе и по пылеотталкиваемости пролежал вчера весь день тут. потом к вечеру потер
  19. вот это попробуй это для резьбы фонарей вон та резьбв не обрабатывалась лет 5щяс протер и сменил смазку заодно :)
  20. ну вот и зима закончилась которой небыло :)
  21. восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. ЧИТАЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭСТЕРЫ ВСТУПАЮТ В РЕАКЦИЮ С МАСЛОМ И РАЗМЯГЧЯЮТ РТИ. ТАМ С ФОРМУЛИРОВКОЙ ПЕРЕВОДА ИНОГДА ГЛЮКИ ВЫЛЕТАЮТ :) ВЯЗКОСТЬ ОНА НЕ ПОДНИМАЕТ. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА..
  22. чот я подзабил на полеты. но немного новых роликов наснимал :)