postal

Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

postal last won the day on November 5 2009

postal had the most liked content!

Посетители профиля

7 356 просмотров профиля

postal's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Имеем коробку С56+торсен. По мануалу туда льется только GL3. Ибо синхронизаторы медные и их нещадно кушают масла с большим содержанием антизадирных и других присадок. Сейчас катаюсь на Dextron2, да да, именно на нём. Давно проверенный факт - в МКПП замечательно идет, зимой вообще отлично. Но скоро поставлю вместо открытого дифа торсен, и мне придется заливать 75-90. Вопрос: Есть ли у ликви моли что-то, желательно GL4 75-90, что не агрессивно к синхронизаторам из цветных металлов??? Заранее спс.
  2. Удалил, так как к техническому форуму сообщение не относится.
  3. Ну отвечу так. У меня была корона ST170. На ней отъездил 100 тысяч примерно на декстроне. Продал. Перед продажей поменял на свежий Д2. Новый хозяин до сих пор туда не лез. Сейчас королла. Была коробка С52 отъездила 50 тысяч при постоянных отжигах. Поменял на С56 (у неё передачи короче) уже 10 тысяч на Д2 ездиет. Все отлично. Сальники нигде не менял, стояли и стоят родные японские. Вот тут обсуждается: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151685469.html и http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?31582-vopros-k-znatokam-s-160.html лучше прочитать темы сначала и до конца. Дискуссия однако )
  4. Может и так. Да только хрустеть она начала в -5. А температура застывания трансмиссионки -40 с чем-то. Не рано ли?
  5. На этом масле заводил двигатель в -38 при простое 3ое суток. О_О !!! Такой же рекорд принадлежит только Петро-Канада 5-30.
  6. И что? Я могу со светофора стартовать аки бабушка, а дальше крутить двигатель до 8000 prm. И чем тут масло виновато? Или светофор? Не заметил чтобы масло АА угарало. Хотя летом грелось оно до 130-140 градусов бывало... Вообще ни грама не доливал за 5000 км. Это смогли только шелл, вальволайн и ликвимоли. Остальные на угар шли независимо от кол-ва светофоров. А если говорить, что от состояния ЦПГ зависит, то оно не угарает. А Выгорает в цилиндрах, куда попадает путем изношенных (залегших) колец, и(или) убитых МСК.
  7. Ну да. А почему нет? Много народу льют. Тойотовская серия коробок S вообще подразумевает декстрон. И чем отличается автомат от мкп? Там нету подшипников, шистерен и дифа? Да и коробка себя на нем чувствует намного лучше чем с ГЛ-3 + чудо-присадка. А зимой вообще песня.
  8. Проехал 2000км. Коробка начала туго включаться. Захрустела вторая передача. на улице -10. Печаль. Слил все что было, залил опять декстрон 2 (Valvoline). Легко переключается, не хрустит ничего. Вывод: деньги на ветер (да ещё и присадку брал).
  9. Вроде норм. Залил его + http://catalogue.liq...96&like_name=1. Коробка после декстрона. Проехал 300 км. Пока изменений в работе по сравнению с декстроном не увидел.
  10. postal

    Ищу GL3

    Дайте пожалуйста данные по маслу Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80. Необходимо в коробку С56 (тойота королла АЕ101GT) По требованию производителя туда идет GL3 75-90. Найти такое трудно. GL5 нельзя - съест синхронизаторы.
  11. Здравствуйте, уважаемые. Ездию уже очень давно на Synthoil High Tech 5W-40. Двигатель 4A-GE. Заметил, что накапливается грязь в двигателе, промывка не помогает. При этом друг ездиет на таком же аппарате но на какойто полусинтетике типа NGN. У него все чисто. Прямо я бы сказал идеально чисто. Есть ли смысл мне поменять свое масло на Leichtlauf Special AA 5W-30. Или может какое другое с повышенной щелочностью? Заранее спс.
  12. Полностью согласен с AnM, Но: 1. в использовании минерального масла в японии вносит свой вклад климат. -20 для них бедствие. У нас - как седня жарко! 2. Качество бензина. Если бы японцам дать поездить на нашем отечественном... сера... бензол... Грязь короче. Да и не по воспламеняемости не по испаряемости и т.д. наш бензин никогда не пройдет никакие тесты. И это все очень сильно влияет на состояние двигателя и на ресурс масла. Поэтому у нас минералка не канает, только если её не менять раз в 3000 км. А если и менять, то не дешевле выйдет чем п/с или синтетика. А сколько заморотов? А зимой прогрев? Сколько моточасов накрутит двигатель прогреваясь и стоя в пробках при -30-35, при этом пробег составит например эти 3000? Вот и получается - НЕЛЬЗЯ нам минералку. Я меняю у себя каждые 5-6 тыс.км. Но это летом, масло бывает и до 130ти догревается. А зимой опять же моточасы ) Чаще менять надо. Ну это Имхо...
  13. 4A-GE BlackTop. 20 клапанов, 165 лофадок. VVTi. Муфту выкинул через 10000км (новую). Двигатель на холодную работал как трактор беларус. После запуска лампочка давления горела секунды 2, при этом звук работы двигателя (без масла) Прибор давления масла зашкаливал, пока не прогревалось масло почти до 70-80 градусов, затем даже на холостых было 5 очков. Теперь все ок, муфта ездиет, лампочка гаснет сразу, звук работы двигателя мягкий, давление масла на холодную 6 очков при запуске в морозы. На прогретом как и положено 2,5 на холостых, 5,5 на оборотах.
  14. В качестве отзыва... Мой тачко несколько не простой ) 4A-GE двигатель это не полторашка овощевозная. Двигатель был собран собственноручно и ждал когда же в него зальют чтото маслообразное. Сначала по рекомендации уважаемого Бороды залил 5-50 молиген и почти остался без двиателя. Но не сдержался дать шанс столь замечательной продукции и было решено залить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1, на котором по сей день и ездию. примерно 40000 км. Открывал двигатель "на осмотр" - буду дальше ездить на этом масле. Всем спс за внимание )