1andrey

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

1andrey's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если сальники к ним найти подходящими для синтетики то почему нет? У многих автомобилей той поры сальники набивными были как на старых кранах, а синтетику последнюю рекомендуете которой в помине при их жизни не было , а Масло допуска 236.14 которое мерседес рекомендовал для замены старых допусков у Вас не при каких случаях не указывается.
  2. Если возможно, то когда появится рекомендация в подборе?
  3. А почему тогда Москвичу-2138 , 1976 г/в синтетика последних допусков и высших классов качества предлагается во все агрегаты? И это вместо М-8-В1 для двигателя и ТМ-2-9 или нигрол в трансмиссию.
  4. Добрый день! Странно, на нашем подборе оно есть. Странно, но на нашем подборе его нет. Разные подборы что-ли? Вам не кажется это странным? Скиньте адрес страницы где есть рекомендация что масло с молигеном рекомендовано этому мотору, чтобы это было видно не только Вам. Просто страницу которую Вы показали была в октябре, а сейчас я показываю Вам скан где нет этой рекомендации. Разберитесь. Добрый день. Это невозможно, данные импортируются с зарубежного сайта, поэтому адрес у всех страниц подбора единый: http://liquimoly.ru/podbor.html Как видите что возможно.
  5. Добрый день! Странно, на нашем подборе оно есть. Странно, но на нашем подборе его нет. Разные подборы что-ли? Вам не кажется это странным? Скиньте адрес страницы где есть рекомендация что масло с молигеном рекомендовано этому мотору, чтобы это было видно не только Вам. Просто страницу которую Вы показали была в октябре, а сейчас я показываю Вам скан где нет этой рекомендации. Разберитесь.
  6. Добрый день! Странно, на нашем подборе оно есть. Странно, но на нашем подборе его нет. Разные подборы что-ли? Вам не кажется это странным?
  7. Только что зашел в программу подбора проверить, так там нет Молигена.
  8. У меня Мерседес W 210 2001г. 2л. компрессор, 186 л.с. 200т.км. Подбор ваш в середине октября рекомендовал также Molygen New Generation, а сейчас нет. Почему и что посоветуете? Живу в Пензе. Бывает -35 и +35.
  9. У меня Мерседес W 210 2001г. 2л. компрессор. Ваш подбор рекомендует ATF 1200, а мерседес масло с допуском 236,14 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html , а это ATF 1600. Что лучше выбрать?
  10. после турбины в нижнем шланге набирается 20 гр. масла. Разве это много? При том что расход литр на тысячу. Да и разве дымить турбина должна не на разгоне как и колица?
  11. После длительного торможения двигателем происходит очень сильный синий выхлоп. Что это?
  12. Воздушные трубопроводы внутри после турбины сухие, в самой нижней точке ни капли, хотя подсвистывает чуть больше чем хотелось. Я видел как по пол ведра с них сливают. Так стоит ли переходить в моем случае с High Tech 5-40 на Synthoil Energy 0W-40 или может Молиген 5-50 из-за старости ? Посоветуйте пожалуйста.
  13. Режим конечно на 90 % городской, шланги после турбины смотрел сухие, форсунки ультразвуком промывал. Подскажите пожалуйста, Залил High Tech 5-40 специально потому что на 2 класса качества и соответствено моющая способность выше по вашему каталогу чем у Synthoil Energy 0W-40. Или это ошибка сайта?
  14. У меня VW Пассат 1,8Т, 2001 г. без лонг лайф сервиса, 150 т. км., в России с новья у товарища и 3 года у меня. Он заправлялся каким-то точно не подскажу Castrol, я продолжил тоже, Castrol EDGE 0-40. Товарищ ездил от замены до замены 10000км, я решил на хорошем масле ездить 15000км, но проехав их перед заменой у меня загорелась лампочка давления. Вскрытие поддона показало полную забитость мaслоприемника шлаками похоже высокотемпературными. Я подумал что это просто мое хорошее масло, купленое у дилера вымыло все шлаки после его видимо контрофактного Costrola, и на радостьях купил опять канистру масла у тогоже дилера. К следующей замене я стал замечать увеличивающий расход масла, дошедший до 1,5 л. на 1000 км. Увидев масленную резьбу у свечей и синий обильный выхлоп после езды на спуске на принудительном холостом ходу и полном отсутствии выхлопа под нагрузкой что в совокупе говорит все об плохих колпачках, решил их поменять. Купил оригинал почти за 4000р., снял старые и увидел мягенькие, плотно сидящие на клапанах колпачки, но не назад же их забивать, одел новые. Проехав 1000 км и долив за этот период опять 1.5 л, решил что дело в закоксовавших кольцах. Благо вовремя подошла замена масла и я занялся раскоксовкой ЛАВРОМ, а после сразу домыл все это промывкой масла Ликви Моли, да так что снова загорелась лампочка. Вскрытие поддона снова показало полное забитие шлаками маслоприемника и нагар на шатунах и шейках коленвала который приходилось по возможности где это было доступно отскребать отверткой. Стенки блока и поддон чистые. Залил High Tech 5-40, но расход уменьшился не много+залил Kera Tec. Каое масло лить жиже или гуще, что делать, как быть?