kirillka002

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kirillka002

  • Звание
    Новичок
  1. Вопрос собственно вот в чем: Автомобиль ВАЗ-2108, двигатель 8 клапанный. Собран заново, абсолютно все комплектующие новые. Сальники и все уплотнители импортного производства Victor Reinz, Германия. На обкатку залил масло Liqui Moly 10W50 Molygen. После того как проехал 3500 км, поменял маслянный фильтр. Уровень немного упал, долил до мах. и ездил моторист сказал бывает такое что новые моторы немого "жрут" масло. Потом я нашел течь, этим местом оказался масляный картер. Заменил прокладку - не помогло. Заменил прокладку и поддон на новые - результат все равно, блок где прилегает прокладка потеет. На блок не грешил потому что перед сбором мотора его фрезернули на станке, там идеально плоская поверхность. Добавляю около 500 мл. на 1500-2000 км. Мотор не раскручиваю до не мыслимых оборотов, максимум допускаю 4000-4500 об/мин, т.к. передвигаюсь в основном по городу. Как решить проблему, подскажите! Думал залить СТОП-ТЕЧЬ. Кто что скажет? За ранее, благодарен!