Борода

Представитель компании
  • Публикации

    8 873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    42

Борода last won the day on January 21 2011

Борода had the most liked content!

Репутация

83 Очень хороший

О Борода

  • Звание
    Местный житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

38 440 просмотров профиля
  1. Согласно правилам форума, ответы на вопросы подлинности продукции даются только после регистрации пользователя.
  2. По используемому бензину нет никаких ограничений.
  3. Да, вполне достаточно.
  4. Да, оригинал, из последних поступлений.
  5. Visco-Stabil

    Только стетоскопом, или разбирать.
  6. ГУР

    Чисто теоретически должен подойти Molygen Motor Protect, но официальных рекомендаций нет и экспериментов мы не проводили. А это мысль. Надо будет попробовать.
  7. ГУР

    Антифрикционных присадок в герметике нет. Уменьшает рассогласованность надо понимать как уменьшает внутренние перетоки жидкости в механизме, внутренние потери. За счет обновления уплотнений. Вымывает загрязнения, делает каналы чище.
  8. Visco-Stabil

    Маловероятно убрать стук муфты более высокой вязкостью. Скорее можно его уменьшить, но не прекратить. Я же писал, что вязкость поднимется на 1-2 сСт, то есть останется в пределах класса 5W-30.
  9. Лада Ларгус К4М выбор масла

    Что ж непонятного, Ларгус переваривает очень многие масла, а на 5-30 действительно быстрее прогревается и для городского режима эта вязкость наиболее предпочтительна.
  10. Позвольте ни разу не согласиться. На Тундре мотор 2UZ-FE ставился до 2011 года на Ленд Круйзер 100 и 200. Пробег данного экземпляра двигателя на момент испытаний 100 000 км, расход масла 0! На Мице мотор GDI, вполне современный по конструкции. Да и не причем здесь древность двигателя, важна его исправность. Ваши наблюдения не подтверждены инструментально, основаны на ощущениях, в отличие от видео.
  11. Хорошим выбором будет Special Tec LL 5W-30, артикул 39007
  12. Visco-Stabil

    Добрый день. Есть два пути решения проблемы шумов на горячую. Первый - добавка стабилизатора вязкости (поднимет вязкость на 1-2 сСт), второй - смена масла на Special Tec LL 5W-30, которое гуще в пределах класса вязкости 5W-30. Это при условии исправности двигателя. Вопросы цены не для нашего форума, он ТЕХНИЧЕСКИЙ.
  13. Добрый день. Мы присоединяемся к рекомендациям с Драйв2. Программа подбора ориентирована на Европу, а там нет Паджеро Спорт 2 генерации. Но программа постоянно совершенствуется и есть надежда.