Борода

Представитель компании
  • Публикации

    9 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    42

Борода last won the day on January 21 2011

Борода had the most liked content!

Репутация

83 Очень хороший

О Борода

  • Звание
    Местный житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

39 851 просмотр профиля
  1. Special Tec AA 5W-30 или Molygen NG 5W-30. Для первой заливки прекрасный выбор, а Молиген еще и с дополнительной присадкой для снижения износа.
  2. Спасибо за отзыв, попробуйте, ждем продолжения
  3. Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 и 5200 имеют разную классификацию по API и разный пакет присадок.
  4. Цузатц как раз лучше под евротопливо, а Additiv K хорош для ГОСТовского. Разница в корректировке цетанового числа, остальной функционал одинаков.
  5. Доброго. Данный вид антикора удаляется практически любым растворителем или нефрасом. Лучше нефрасом, чтобы не повредить основу.
  6. Подшипник кардана, он же подвесной и с маслом не соприкасается, стоит недорого, меняется просто.
  7. Прекрасно подойдет для снижения шумности арт.1988 https://products.liqui-moly.com/gear-oil-additive-4.html
  8. Да. Именно так. Очиститель заливается в старый антифриз
  9. Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 3864/8029
  10. Информация по двигателю Renault H4M (он же Nissan HR16DE). Renault H4M (он же Nissan HR16DE) Данный двигатель стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод ГРМ, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу.Из негативных моментов можно выделить один: H4M лишился гидрокомпенсаторов. Технические характеристики Производство — АвтоВАЗ (с марта 2015) Материал блока цилиндров — алюминий Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 83,6 мм Диаметр цилиндра — 78 мм Степень сжатия — 10.7 Объем двигателя — 1598 куб.см Мощность двигателя — 108/5600 л.с./об.мин, 114/6000 л.с./об.мин, 117/6000 л.с./об.мин Крутящий момент — 142/4000 Нм/об.мин, 156/4400 Нм/об.мин, 158/4000 Нм/об.мин Топливо — 95 Экологические нормы — Евро 4/5 Расход масла — до 500 гр. на 1000 км Объем масла в двигателе: — при замене на ТО — 4,3 л — при заливке на заводе — 4,8 л Замена масла на пробеге — 15000 км (лучше 7500) Устанавливается H4M на следующие автомобили: Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, Renault Kaputr, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Vesta и Lada Xray. Из всего этого следует, что требования одинаковы и Вы можете использовать те же масла, что и для двигателя Renault K4M. Моя рекомендация - Leichtlauf High Tech 5W-40.
  11. В классический мотор с минимальными переделками относительно исходника антифриз G11 - основная рекомендация. Эстеты могут пользовать и G12+. Однако, G11 для чугунного блока предпочтительнее, лучше защищает от коррозии, особенно при малом уровне ОЖ.
  12. Очень хороший вариант: https://liquimoly.ru/item/8029.html