Здравствуйте. Такая проблема (уже давно, хочу решить) с автомобилем. Наблюдаю масло + слой чёрного кокса в корпусе воздушного фильтра. Много кокса вокруг двух дырок (камер) карбюратора. Автомобиль ВАЗ-2103 , пробег 193000, около 70000 назад делался так называемый средний ремонт двигателя (менялось всё что требовалось без расточек). Масло разных производителей пробывал, вязкость 10W-40. Пробывал так же вязкость 10W-60 от Мобила, очень понравилось, в корпусе было совершенно сухо до следующей замены. Ушел с него, так как дороговато всё же. И ещё, до следующей замены масло никогда не доливаю, уровень вообще не падает за год, как залили так он и стоит. Вопрос тогда от куда в корпусе появляется? Мне думается так:
1. В масло что-то попадает, уровень растёт и из-за перелива его бросает в корпус фильтра. Ну и поэтому уровень всегда на МАХ.
2. Под устала поршневая, нужно лить масло с вязкостью 50 или 60 и забить.
3. Плохое масло. Угорает и образует кокс в корпусе фильтра. Ну и плюс чуть влажно.
Что посоветуете, скажите? Я присмотрел уже 10W-50 Molygen, думаю его залить. Так в целом двигатель внутри не в говне, меняли не так давно маслосъёмные колпачки, был золотой налёт, но не чёрный слой. Кстате менял из-за жора масла в одном целиндре, как раз после Мобила 10W-60. Видать синтетика сыграла своё, размягчила старую резину.