Фарид

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Фарид's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Еще раз спасибо, за быстрый ответ.
  2. Есть очень интересный момент.... Двигатели БМВ м52 с конца 95г. по 98 бояться высоко-сернистого бензина. Проблема заключается в том-что стенки цилинров этих двигателей из никасилового напыления, а никасил как оказалось боится серы в бензине. Oil Additive на сколько я понимаю так-же имеет в своем составе серу...на сколько это может оказатся критично при конструктивных особеностях вышеописаного двигателя. Ведь судя по рекламному ролику эта присадка непосредственно взаимодействует со стенками цилинров. Спасибо.
  3. Всем привет, после приминения Pro-Line Motorspulung мотор стал работать как-то шумно и стали сопливить задний сальник коленвала и сальник стакана масл.фильтра. После промывки залил масло Molygen 5W-50... Положительный эффект после промывки стал заметен при заводке холодного двигателя. Исчезла мелкая вибрация и шум гидриков. Сейчас хочу перейти на масло Leichtlauf High Tech 5W-40 и залить Ceratec. У меня вопрос, перед применением Ceratec можно ли повторно по прошествию 8-9 тыс.км. залить снова Pro-Line Motorspulung...не навредит ли он? Заранее спасибо. p.s. Один сопливящий сальник после первого применения Pro-Line Motorspulungбыл заменены на новый, второй регенерирован присадкой Oil-Verlust-Stop. Течи масла сейчас нет.
  4. Не стоит добавить к маслу 5W-40 тот-же Ceratec или молибденовую присадку? Спасибо.
  5. Спасибо. Но на сколько мне известно дело не в вкладышах, а в поршне или шатуне в одном из цилиндров... Интересно все-таки как поведет себя 10W-60 + Ceratec и что вы советуете если не это масло? p.s. В данной ситуации расход масла Synthoil Energy 0W-40 составляет 600гр. на 8000 км.
  6. Шум поршневой, а точнее одного из шатунов(со слов мастера) появляется при прогреве двигателя, на холодный и теплый - двигатель работает идеально. Автомобиль BMW, двигатель м52, 270000 км., летом жарко до плюс 50, зима до -3. Как вариант я думаю еще можно попробовать 10W-60 + Ceratec, на эту мысль наводят более стабильные высокотемпературные характеристики этого масла...хотя как оно себя поведет при такой вязкости в этом движке не ясно. p.s. Ни в кое мере не намекаю на то-что звук появился из-за масла LM 0W-40...шум поршневой как оказалось был и при покупке авто.
  7. Здравствуйте, помогите советом... При прогреве двигателя появляется шум в одном из цилиндров, мастера говорят что с этим можно ездить без проблем но посоветовали залить более густое масло. В двигатель авто на протяжении 30.000(менялось 3 раза.) заливалось масло Synthoil Energy 0W-40. Сейчас уже докатываю сервисный интервал на масле Molygen 5W-50. На Molygen 5W-50 звук стал потише, но все равно раздражает....переходить на полусинтетику не хочется, может стоит залить какую-нибудь из присадок типо Ceratec и ей подобных чтобы смягчить звук поршневой группы двигателя? И в сочетании с какой синтетикой? p.s. А что если в Molygen 5W-50 добавить тот-же Ceratec, может станет потише???
  8. Здравствуйте уважаемый Борода, у меня возникли некоторые затруднения с информацией по маслам, если вас не затруднит помогите пожалуйста в выяснении следующего момента... 1.Как отличаеться теплоемкость синтетических масел от полусинтетики. 2.Заметили что машины в которые заливаються чисто синтетические масла после полусинтетики прогреваються чуть дольше и остывают дольше. 3.Если на чистосинтетических маслах прогрев бывает чуть дольше, стоит ли двигатель прогревать чуть дольше... Заранее спасибо за ответ.
  9. Доброго времени суток! У меня автомобиль BMW 523 96 г.в. с пробегом 250000. Ни каких проблем кроме легкого потряхивания на ХХ нет. Два полных бака откатал на средстве для чистки клапанов и 3 бака откатал на Injection Clean Light. Сейчас регулярно пользуюсь Speed Benzin Zusatz. Изменения хоть и не значительные, но есть. Упал расход топлива, меньше потряхиваний на хх. Сейчас хочу все-таки залить Injection Clean High Performance 7553, как вы считаете стоит ли менять топливный фильтр до применения присадки (на всякий так-сказать пожарный случай) и не даст ли залитие этой присадки нежелательного эффекта при учете всех вышеперечисленных факторов. Спасибо.
  10. Друзья, подскажите... и мягкую промывку двигателя и пятиминутку и десятиминутку :) (motor clean) надо заливать на горячий двигатель или как??? Заранее спасибо.
  11. Здравствуйте, два вопроса... 1. Недавно сменил масло залил уже второй раз Синтоил 0-40, очень доволен. Можно ли добавить присадку Сератек сейчас? Окажет ли она должный эффект без промывки двигателя МоторКлином? Пробег авто 250000 2. Общий объем масла равен 6л. Достаточно ли будет одной баночки Cератек? Заранее спасибо.
  12. Спасибо. А как на счет optimal 10\40? Как узнать его характеристики?
  13. Здравствуйте, если вас не затруднит... хотел бы получить более подробную информацию по этим продуктам (Optimal 5\40 и 10\40), такую как кин.вязкость при 40\100, темп. вспышки и т.д. И еще хотелось бы узнать, почему нет ни-какой инфы про эти масла на немецком офф.сайте?
  14. Нет, с молигеном точно оставлять не хочу, густоват он для моего мотора...гидрики на холодный мотор несколько секунд стучат и это при том что относительно тепло.
  15. Друзья, интересует ваше мнение... Сейчас езжу на масле Ликви Моли Молиген 5W50 чистейшая синтетика. Все вроде бы хорошо, но чувствую что оно чуток гуcтовато для двигателя моего авто. Планирую сменить его или на 0\40 или на 5\40 этой же фирмы! Основной из показателей т.е. индекс кинематической вязкости у обоих масел практически одинаков 14 у масла 0\40 и 14.1 у 5\40. Автомобиль БМВ мотор М52, пробег 245000, расход масла на 10.000км равен грамм 700. Оба масла подходят по допуску, Long life - 98! На чем остановить свой выбор? p.s. Зима в моем регионе не суровая (макс -3), а лето жаркое (до +42), зато с маслом 0\40 обещают лучшую топливную экономичность и смазку при холодном старте, по сравнению с 5\40.