SSI

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

SSI last won the day on October 26 2009

SSI had the most liked content!

Посетители профиля

6 275 просмотров профиля

SSI's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. "На сто сказали что масло MoS2 нельзя лить постоянно." Это потому, что они должны зарабатывать деньги на ремонте Вашего двигателя, а мощные защитные свойства молибденовых масел сильно этому мешают. Это проверено практикой с более полувековой историей. Очень сильно сомневаюсь в том, что на СТО смогут дать более или менее вразумительный и аргументированный ответ на вопрос почему этого нельзя делать.
  2. SSI

    Масло для Crdi

    Требованиям Вашего двигателя полностью удовлетворяет масло Longtime High Tech SAE 5W-30. API SM/CF, ACEA A3-04, B4-04, C3-04. Или Top Tec 4100 SAE 5W-40 API SM/CF, ACEA A3-04, B4-04, C3-04. В топливо рекомендуется присадка для защиты топливной аппаратуры арт.7506.
  3. 1. BP Ultimate уже содержит чистящий компонент, применение 2-х чистящих препаратов одновременно не есть хорошо. 2. Что касается масла, которое используют "официалы", так это то на чем они зарабатывают деньги. А автомобиль является Вашей собствнностью, и диктовать свои условия - нарушение законодательства, особенно если продукт, который Вы намерены использовать в своем авто пролностью соответствует требованиям завода-изготовителя. Угрозы о снятии с гарантии - только разговоры. Пусть они выдадут об этом официальный документ с печатью и подписью руководства (только тогда это имеет юридическую силу). Огромные судебные издержки им гарантированы, а по имиджу фирмы будет нанесен сокрушительный удар. Требования Volvo ограничиваются классификацией и вязкостно-температурной характеристикой масла и если масло удовлетворяет этим требования то приоритет выбора производителя остается за владельцем авто. 3. Да с обязательным контролем уровня.
  4. 1). Для поддержания топливной системы в исправном состоянии рекомендую "Долговременный очиститель инжектора"арт.7568 при каждой заправке доливать необходимое кол-во препарата(использовать мерный бачок) в топливный бак. Гарантированно безопасно, повышает топливную экономичность, улучшает динамику разгона (не рекомендуется при этом использовать BP Ultimate). 2).Масло в двигатель Long Time High Tech SAE 5W-30 арт.7564. Промывки не требуются, а антифрикционная присадка Cera Tec арт.3721заметно усилит защитные и противоизносные свойства масла. 3). Проблемы АКПП решаются при помощи ATF additive арт.5135. Препарат повышает термоокислительную стабильность и ресурс, удаляет лаковые отложения в системе гидравлического управления АКПП, устраняет подтекания АТФ.
  5. Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.
  6. "Очиститель впускного тракта" арт.7578 это не присадка, это аэрозольный препарат из серии профи. К препарату прилагается трубка с распылителем на 360град.
  7. Судя по Вашему описанию проблема вибрации может быть вызвана отложениями в дросельном узле, для удаления которых нужно применять "Очиститель впускного тракта" арт.7578. Speed Tec обладает небольшим чистящим эффектом, но на дросельный узел не влияет. Правильное и регулярное применение препаратов автохимии обеспечивает защиту, снижение потерь, топливную экономичность и сохранность автомобиля.
  8. Для пробковых прокладок препарат совершенно безопасен, но следует понимать, что рваные сальники препарат не восстанавливает. Препарат восстанавливает эластичность сальников, обеспечивая тем герметичность системы смазки. Для полноты эффекта действия препарата рекомендую почистить систему вентиляции картера (что наиболее актуально для старых автомобилей).
  9. KFS 2001 G12+ арт. 8841 обладает прекрасными антикоррозионными свойствами и большим сроком годности (4 года или 100000км. пробега). Перед заменой рекомендую промыть систему охлаждения арт.1994. Заливать новый антифриз нужно по сл. схеме: 1. залить 1л концентрата (в системе после промывки может оставаться до 1л воды). 2. Заполнить систему, разбавленным дистелированной водой в нужной пропорции, концентратом до необходимого уровня.
  10. Да нет, просто в данный момент мой компьютер в ремонте.
  11. Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и Sinthoil Energy SAE 0W-40 одинаково хорошо работают в бензиновых и дизельных двигателях.
  12. 1. Ржавчину не удаляет, но развитие приостанавливает. 2. Очиститель радиатора действительно может находиться в системе до 3-х часов, но полноценная эксплуатация не допустима. Препарат заметно снижает противопенные свойства антифриза. Короткие поездки возможны, но при ограниченой нагрузке и оборотах двигателя.
  13. Масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (А3-04/В4-04,С3-04, API SL/CF ) полностью соответствует требования GM LL A025 GM LL B025 и рекомендовано к применению. К тому же, обладая новейшим пакетом присадок, прекрасно работает с российским топливом.
  14. Выдержит или нет? Как правило одна заправка паленым топливом резко снижает защитные свойства масла. Поэтому для полной уверенности рекомендую, где-то на середине интервала замены добавить в масло стабилизатор вязкости арт.1996, который повысит высокотемпкратурную вязкость масла и защитные свойства.
  15. Вот так всегда всплывает дополнительная информация, после того как даны рекомендации без учета этих факторов. Но вернемся к "нашим баранам". В Вашем случае замена поршневых колец не может радикально повлиять на отказ от масла Молиген. Масло с классом SAE50 даст несомненно более толстую масляную пленку, но и более прочную. Возможно это увеличит расход топлива из-за гидравлических потерь, но это ничто по сравнению с тем эффектом, который дает Молиген - это стнижение трения (компенсирует потери), упрочнение поверхности, которое сохраняется на протяжении 50000км.пробега (даже при применении впоследствии другого масла), прекрасные моющие свойства (процесс залегания колец Вы уже испытали). Так что желаю удачи.