Prisoner

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Prisoner's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Уважаемые представители LM!!! Я знаю, что вы очень технически грамотные люди. Во всех своих автомобилях в течение 3-х лет использую полный спектр химии LM и очень доволен. Может хоть вы внесете ясность в один принципиальный для меня вопрос: автомобиль ВАЗ 2107i - пробег 20тыс.км. Само собой, в трансмиссии LM 75w-90 GL4/GL5 (полное название писать не буду - с немецким плохо). ВАЗ официально рекомендует для трансмиссии "классики" масла класса GL 5. Я не могу понять, в чем такая огромная разница между КПП "Самар" и "классики"? Никто не может дать вразумительного ответа. На СТО, пунктах замены все однозначно говорят: GL5. И еще один момент. Машина досталась не новая, когда решил сменить все тех.жидкости на Liqui Moly, с коробки слил всего грамм 600 какой-то черной "мармуды" - может что-нибудь обкаточное? Залил вышеупомянутый продукт LM, добавил молибден и, к моему большому удивлению, отметил, что передачи начали включаться как-бы с трудом, то есть на прежней гадости коробка работала намного мягче. Пожалуйста, дайте ответы на мои вопросы и посоветуйте, что использовать в КПП, а что в заднем мосту!!!
  2. Дайте пожалуйста совет, Борода! Товарищ отдал мне остатки Synthoil High Tech (2 литра) годовалой давности. Если докупить еще 2 л. и залить в новый ВАЗ 2107i - ничего страшного не произойдет? Сейчас - MoS2 Leichtlauf 10W-40
  3. В точно такой мотор, только с пробегом 60 тыс. залил тот же Molygen 5w-50 с целью избавиться от ненавязчивого расхода масла (ранее задавал этот вопрос Бороде). Расхода и в самом деле пока нет. Только вот при наборе скорости на трассе (3,5-4.5 тыс. оборотов) начинает расти температура на 2-3 градуса от рабочей. Вы скажете - это нормальное явление, но на всех других маслах LM, правда с вязкостью 5-40, 10-40 - такого не наблюдалось. Вот я и не знаю хорошо это или нет? Кажется где-то на форуме про это уже писали. Подскажите, Борода, не опасно ли для двигателя? И еще один вопрос: можно ли в это масло при следующей замене добавить Ceratec?
  4. Prisoner

    Lm 40

    Дали маленький флакон в качестве рекламы, когда покупал масло. Скоро уже на хлеб по утрам буду мазать. Странно, неужели еще никто не пробовал?
  5. 1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла. 2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там Castrol Edge и пр. говне. 3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API. 4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы 5) Качество - 10 6) Моющие качества - 10 7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.
  6. Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно?
  7. Помогите с выбором: Приобрел у родственников ВАЗ 2115 2005 г.в., пробег 56 тыс.км. Историю машины как бы знаю - темных пятен в биографии нет. Пользовались Castrol Magnatec 10-40. Я сразу заменил все жидкости на Liqui Moly. Через 2 тыс. пробега обратил внимание на то, что имеет место незначительный расход масла - 100гр. на 2 тыс. пробега. Ceratec или Motorprotect?
  8. Подскажите пожалуйста какое масло залить и сколько в новый Peugeot 308 (первая замена)? К официалам ехать не хочу - полный лохотрон, тем более с уважением отношусь к вашей продукции. В подборе этой модели нет (двиг 1,6 VTI), а сколько его заливать в книжках не пишут.
  9. Борода, скажите, я в новой "Самаре" использую MoS2 10w-40 (замена каждые 7-8 тыс.), а летом хочу одну замену поездить на Molygen 10w-50. Есть ли необходимость в промывке двигателя?
  10. Я проехал на ВАЗ 2106 после капремонта 58 тыс., из них 54 - на MoS2 10w-40. Машина эксплуатировалась бескомпромиссно, масло менялось каждые 6-7 тыс. После этого я продал ее знакомому, который спустя непродолжительное время ее совсем разбил. На фотографии передняя крышка двигателя сразу после снятия - ее пальцем никто не тронул. Я еще такой "девственности" не видел. Вот такое вот масло. А вы все: то допуски не те, то пятое, то десятое. Это одно из лучших масел, которое есть в продаже в РФ.