_SF_

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

_SF_ last won the day on March 15 2010

_SF_ had the most liked content!

_SF_'s Achievements

Участник

Участник (2/3)

5

Репутация

  1. никогда не мыл и не буду мыть на безконтактной, видел несколько облезжих номеров и бамперов у тех кто все время так моет
  2. Мою разными авто- шампунями и заметил такую особенность, когда наливаешь воды в ведро, а потом туда шампунь, руками перемешаешь, а пены мало все равно. А если на дно пустого ведра сначала вылить шампунь, а потом наливать воду, то пена лезет через край Я правда наливаю теплую воду из душа, а не из крана, куча мелких струек хорошо перемешивает и взболомучивает смесь. Также хорошо получать пену, если ее нет, опуская несколько раз губку и выжимая обратно. Если все равно пены мало, влить еще шампуня, я всегда лью больше раза в 2-3, чем рекомендовано в инструкции. Все шампуни у меня каждый год на даче в гараже промерзают, и нормально потом моют, никаких изменений не замечал. Да и полироли тоже.
  3. месяца два уже там висит http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=
  4. А противоизносные св-ва у кого лучше? У меня просто хендай и на местном форуме тоже все голову ломают, что заливать. С завода залита зеленая жижа, в мануале лить PSF 3, и завод тоже шелл рекомендуют LHM-S и Donax TX, если последний ближе к атф, то первый при +40 18-19, при +100 6-6,5, при -40 меньше 1200 дин. вязкость, народ с форума льет и то и то. Вообще слышал, что взякость меньше 7 при 100гр. в ГУ лучше не лить.
  5. так шелл, который предлагают залить тоже не атф, а гидрожидкость, и PSF тоже, у них у всех характеристики примерно одинаковые
  6. Моя ссылкаhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=33&like_name=1 нафиг атф лить, у них вязкость при -40 в 12-20 раз больше, чем у гидрожидкостей, от этого и ревут на морозе))
  7. масло как масло, в жестяных банках обычная бодяга на одну гонку, и банальный кряк 8100 серия по космическим ценам, и если уж говорить о гонках, чем так гордится мотул, то почему весь леман ездит на фуксе, между прочим таком же блендере как и лм, а не на мотуле вот это вопрос))))) так что не надо тут нам заливать про мотюль, двойные эстеры и гоночную байду, весь этот маркетинговый бред для несведующих сектантов секты мотуля))) если есть желание поспорить, то лучше скажите откуда в 8100 ECO-LITE 0W20 база обычный кряк судя по msds, когда на каждом углу мотуль орет о двойных эстерах и 100% синтетики, а сам даже двадцатку мешает на кряке, это при цене в два раза выше, чем любое другое масло
  8. кто-нибудь тестил это масло на сильном морозе (ниже - 30)?
  9. опять пиарщики мотуля прибежали, продажи что-ли падают??
  10. По цифрам не знаю, могу только по собственному опыту сказать, что Hypoid-Getriebeöl TDL GL4/GL5 после двух суток стояния на морозе от -25 до -34, заводил в - 32 с выжатым сцеплением, после 10 сек. после старта двига отпустил сцепление и коробка спокойно крутилась, без проседания оборотов и дерганий машины, т.е. масло вполне провернулось. К томуже могу сказать, что это все просиходило на ТАЗу 2113, я на нем отъездил 60 тыс, после 2000 тыс. обкатки залили в коробки как раз масло TDL, и никогда никаких проблем с коробкой не было, скорости включались четко на горячую холодную, маслно не пенилось, а самое интересное, что болезнь коробок п/п вазов, это шум подшипников первичного вала, это неисчезающая болезнь всех времен и народов, так вот на моей коробке подшипники не шумели, может просто повезло, а может и масло способствовало. Вот кстати после этого собственного опыта, я стал признавать и уважать масла ликвимоли.
  11. Раз десятть на разных машинах за всю жизнь промывал систему охлаждения вообще ледяной водой на даче, мыл раза по три, ничего не случилось, ерунда все это
  12. видимо там просто идет двойной допуск, вот как там про апи написано SL/SM, так и про асеа А3/А5, т.е. не одно масло с допуском a3/a5 которого нет, а либо A5 или A3. Да и по вязкости 40ку допускает.
  13. Вчера снимал катализатор, последний раз снимал его летом прошлым по причине дребезжания, из 4 заводских болтов сорвал 3, прикипело все насмерть. Когда ставил новые намазал их медной пастой ЛМ, вчера все открутились как по маслу, попшикал перед этим вдшкой главным образом для того, что бы очистить резьбу от грязи и немного смочить. Так что не знаю как она может прикипеть и клинить. А резьбовые соединения в системе выпуска это всего гимор для откручивания, тем более у катализатора, бешенные температуры + дорожная грязь, песок, соль и все условия для коррозии и прикипания. Новые опять пастой намазал. Вообще взял в привычку сложные болты и резьбы смазывать этой пастой, даже если нет высоких температур, просто использую как смазку
  14. с одной стороны да, но базы разные у этих масел. к тому же у Leichtlauf High Tech 5W-40 в tds стоит температура замерзания -33, я про это уже тут где то спрашивал правда это или ошибка?