Prezident

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Prezident's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Спасибо,Борода. АЗС правильная - Лукойл, бензин 95 экто.
  2. Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково - около 250. Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов?
  3. Джентельмены! Почему не отвечаете на мой 358 пост? Потребитель о продукте составляет свое мнение прежде всего по его этикетке, то есть по информации отраженной именно на ней, не "лазая" по сайтам.
  4. Здравствуйте! У меня вопрос по допускам масла LL, которые значатся на его этикетке. В частности, почему при имеющимся уже давно официальном допуске МВ 229.5 (на сайте bevo... появился в начале февраля 2013) на этикетке до сих пор "красуется" МВ 229.3? Причем видел это на канистре, выпущенной в августе 2013 года (0813). Даже на канистре, которая на картинке в разделе "продукция" сайте у вас на этикетке тоже МВ 229.3! Господа, кто в Ликви Моли отвечает за маркетинг? Или это "экономия на скрепках" - пока старые этикетки не израсходуем, новые печатать не будем?
  5. Любым очистителем кузова от битумных пятен, без особых усилий. Затем защитной полиролью, чтобы фигня всякая меньше цеплялись за поверхность кузова.
  6. В обновлении от 07.02.2013 на сайте c мерседесовскими допусками появился таки допуск 229.5 на маслице LL тынц . Ликви Моли - респект!
  7. Смотрим мануал (руководство по эксплуатации), там рекомендованная вязкость масла должна быть указана и классы качества по АСЕА. От этого и отталкивайтесь. По моему разумению, если в мануале 5W30 - то LL, с его хорошим щелочным числом, нормальной высокотемпературной вязкостью и мерсовским допуском 229.5.
  8. LIK, благодарю, подождём. Полагаю, что маслице LL, благодаря новому допуску, обретёт новых покупателей-автомобилистов.
  9. LIK, спасибо, на немецком сайте такие есть на разных языках, но вопрос-то в другом, объясню подробнее. Вот раньше, когда масло LL появилось (я его приобретал в мае 2010 года), на сайте с мериновскими допусками оно значилось с 229.3 (больше года там было, сам видел ), но в 2012 году оно с сайта исчезло, вроде срок действия допуска закончился, а ЛМ его не продляла. Теперь ситуация с 229.5 такая - на канистре и сайте ЛМ он есть, а на сайте "бево..." его нет. Борода говорит, что вы обновляете информацию в день получения. Это информация (возможно, документ) об официальном допуске МВ 229.5 на масло LL или его соответствии этому допуску?
  10. То есть, Борода, реальный допуск МВ 229.5 у масла LL имеется? Мне это интересно, потому что оно плещется работает в движке моего Ниссана икс-трейла. Вернулся я на него с ТТ4600 (цена больше, щелочное меньше).
  11. Всем привет! На немецком сайте у LL появился таки допуск МВ 229.5. Это видно по указанной ссылке. Но на сайте http://bevo.mercedes....5&suchbegriff= это маслице не значится. Немец немца нихт ферштейн?
  12. За ответ, LIK, Вам спасибо! Доверяй, но проверяй. Криминала не вижу, тем более, что 26 марта текущего года, согласно Вашему ответу, ситуация с ATF 1400 ещё была неопределённой. P.S. Ввообще-то, LIK, конструктивизм и партнерские отношения с нами (клиентами-форумчанами) на данном форуме выгодно выделяют Ваше представительство ЛМ в России, что выражается в постоянном использовании, в частности мною, продукции ЛМ (моторное масло, шампуни, полироли, присадки в бензин). По жиже в вариатор спрашивал не для того, чтобы Вас, от нечего делать, отвлечь от важных и насущных дел, а чтобы вариаторную коробку стоимостью 300тыс.руб. не угробить.
  13. Уважаемые представители ЛМ! Есть ли надежда на ответ по моему вопросу, отраженному в посте №20?
  14. Здравствуйте! На украинском сайте ЛМ представители рассказывают, что Top Tec ATF 1400 можно заливать в ниссановские (Jatco) вариаторы. http://camion.com.ua/Video-o-variatorah-i-gidkosti-Top-Te-1400- Я раньше писал, что по мануалу моего X-trail предписывается только фирменная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. В этой связи вопрос, в настоящее время измененная рецептура Top Tec ATF 1400 позволяет ли гарантированно без негативных последствий для вариатора использовать её в качестве рабочей жидкости CVT на ниссан икс-трэйл?
  15. Джентельмены, здравствуйте! Мне, как потребителю, не имеющему навыков опытного автослесаря, было бы понятно сразу же, если бы в описании манипуляций со спреем было добавлено, что при его распылении необходимо обеспечить защиту тормозных дисков, ну, и ещё чего может надо.