CosoyDimas

Новичок
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

CosoyDimas's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здраствуйте, а что это за источник? В руководстве по эксплотации пишеться 5-50 и никакого другого, хочу уточнить , что мотор именно BOA 1991-1994. Мне наравилось mos2 , но для зимы оно густовато ,когда ниже -20 . Скажите пожалуйста ,нужно ли промывать при переходе обратно на mos2 с молигена?
  2. Scorpio 1994 г cosworth 24v , езжу на 5/50moligen , пробег 150.000 ( оригинал) залил масло ,когда был пробег 125000, до этого было 10/40 mos2 с 83000, до этого было ford formula S, возник вопрос , почему здесь http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?type=d8555fb322614a8e511ba3c0eb2decb1&lang=ger. рекомендовано 10/60, а на российском сайте 5/50 , я задумался какое лить? Так же заметил , что на поддоне засохли подтеки с переднего сальника и стали похожи на деготь или мастику, и течь прекратилась. Еще бывает цокает гидрик еле слышно , потом проходит после активной езды. Задумался о том , не рано ли я заливаю масло предназначенные для моторов с бошим пробегом?
  3. Приветствую ещё раз. В общем я ещё раз промыл мотор с присадкой и залил свежее масло, в итоге у меня стучат два или даже один гидрик. Хотел посоветоваться, есть ли смысл залить долгоиграющую промывку и какую?
  4. То есть ничего плохого не произойдет. Ну тогда оставлю как есть. Спасибо.
  5. По мануалу только 5/50 и программа подбора масел ЛМ ,тоже дает только 5/50 молиген , вот и задумался о переходе, раньше просто не знал этого.
  6. Приветствую. Скажите чем грозит использование 10/40 Mos2 в Scorpio Cosworth 2.9 24v ( воа)1994 г. Пробег ,при котором я его залил 83т.км , проехал уже 40т.км И тут узнал,что оно мне не подходит. нареканий по работе нет. И его же я использую во второй такой же машине , но с пробегом 500+т.км , залил 100+т.км назад . нареканий по работе нет. Вот думаю ,что надо переходить на 5/50 молиген. Или не стоит?
  7. я опасался,что вы это скажите. Ясно. Спасибо за совет.
  8. мало вероятно ,что у них всех разом, на протяжении ста км вышел срок годности . Есть ещё два авто с таким моторм в пользовании, один уже пережил кузов ,и перевалил за 500т.км , и третий с пробегом 118т.км ,и в их работе разницы нет, ни по звуку ,ни по тяге ни по расходу жидкостей.и тьфу , тьфу. Кстати там 10/40 моs2 , Так что мысль о внезапном выходе из строя всех 24 компенсаторов мало вероятна . Грешу на закупорку канала из-за смешиваемости остатков мобила и ЛМ...
  9. У меня тут мысли появились. Вот застучали у меня гидрики все, значит дело не в них, а в масленном канале. Я сделал как вы написали от части ,промыл систему, залил 5/50 молиген. Стучат все по-прежнему. Сомневаюсь .что присадка для гидриков поможет решить проблему.,подумываю промыть ещё раз через пару тысяч. Или уже думаю разобрать мотор. посмотреть ,что там случилось. з.ы До этого случия, компенсаторы не беспокоили ,работали без шума, и даже на холодную никогда не стучали. Давление, кстати, поднялось на 0.5 гк.
  10. Да они там точно есть. Cosworth 24v boa
  11. Приветствую. Подскажите, как поступить. Я залил в двигатель Форд скорпио 24V 1992г. масло 10/50 молиген, но не промывал его после старого масла ( мобил 10/60 синтетика), проехал около 6т.км . Сей час имеется стук гидрокомпенсаторов, когда машина долго работает на холостом.Причём сначала стучит один ,затем два и т.д , в итоге минут через 10-15 стрекочат целым аркестром.Если потом ехать ,то стук не пропадет . Давление масла в норме, но на холодном двигателе в -20С ,оно медленно поднимается и некоторое время зависает на 2кг, по мере прогрева доходит до 3-4кг и после становиться в норму , при 2000 об 2,5 кг. Вот думаю из-за чего может быть подобное?