Ryhlov

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ryhlov

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Автомобили :-)
  1. Ryhlov

    Аналог пасты LM20 Special Paste

    Спасибо, эта есть в продаже, даже цвет такой же. Попробую.
  2. Здравствуйте уважаемые участники форума! Не смог в каталоге найти пасту LM20, голубого цвета (артикул 4067), я ей юбки колёсных болтов наверное лет 6 всегда смазывал, и ещё некоторые детали. Чем её можно заменить? Есть ли паста с подобными свойствами? Есть артикул 3418, что о нём скажете?
  3. Спасибо за советы! Выбор сделан :-)
  4. Спасибо за ответы, уважаемый LIK, хотелось бы ещё услышать Ваше мнение по поводу масла арт.7516 Leichtlauf Special AA 5W-30, его рекомендовал Балу. По руководству, оно, в общем тоже подходит! Ещё раз спасибо :-) P.S. Вот так дилема... Сам не ожидал... Так же просто хочу больше знать.
  5. И ещё никто не ответил по поводу использования промывки. Я остановил свой выбор на арт. 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы". Правильный выбор? Или лучше использовать что-то из 5 минутных? И ещё очень важный вопрос, - Ceratec!
  6. А вот масло 3756 "Top Tec 4600 5W-30" для африканского лета не очень подойдёт... Июнь - июль в Оренбурге всё равно что Африке (бананы скоро расти будут) да и допуск по АСЕА смущает, - нет такого в мануале, хоть и специально создано для двигателей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами...
  7. Да... Полемика... Сложно всё, - но руководство есть руководство. Остановлюсь на 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - полное соответствие, и по температурному режиму для меня наиболее универсально.
  8. Так какие ещё советы будут?
  9. Обратить внимание на спецификации и различия АСЕА и ILSAC? Тогда масло Top Tec 4600 подходит без проблем... Пробег 7500км в любом случае нормальным на нём будет. Но и вязкость 5W-40 тоже не криминальна, с такими то широкими температурными режимами... По руководству, естественно. Хочется посмотреть, что ответят представители компании...
  10. Есть Лукойлы. Я на них только и заправляюсь после серьёзных проблем с местными А что мне в поиске набрать? Я не силён просто в этом, к сожалению.
  11. А как же тогда то, что на американский рынок несколько иные машины поступают? У них и двигатели есть 2,4! Да и вообще откуда сведения? Почему нельзя читать то что в российском мануале? Печатается то в любом случае с лицензии самого производителя. А вот последнее масло наоборот, не рекомендуют. Для масел серии "ASIA & AMERICA" - так же указано, что это "тепличные" в плане качества топлива масла. Как же тогда рассуждения о том, что ACEA самые жёсткие требования к маслам предъявляет? А API и ILSAC примерно одинаковые, - т.е. отстают от ACEA? Ещё больше запутался... Да и менять масло каждые 6000км (Ваш ответ на мой пост в веточке "какое масло залить") это что-то уж больно часто... Слабое масло, если оно так быстро деградирует.
  12. Здравствуйте, уважаемые участники форума! Итак, прочитал я всё про масла для Х - Лансера и... запутался окончательно Наверное, нужно было изначально в этой веточке писать всё, - до этого я писал в веточке - Масла - Какое масло залить? Итак, вот некоторые мои мысли по поводу масел. Машина 2008 года, Lanncer X с двигателем 1,8 (4B10). Сейчас пробег 70000км. Машина эксплуатировалась большей частью в городе, - всё обслуживание исключительно диллерское, - "Рольф". Как я понял, масло заливают они исключительно "Mobil". По вязкости ничего не могу сказать, - предыдущий хозяин в этом просто ничего не понимает, к сожалению. По прочитанному можно сделать вывод, что это масла по SAE 0W-40 или же 5W-50. Из промывок маслянной системы я решил использовать артикул 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы", - так на мой взгляд можно более эффективно промыть маслянную систему мотора и не вызвать при этом лишних вопросов у оффициалов. Изучив руководство по эксплуатации и сервисную книжку (обе редакции 2008 года, - фото приложил, выделил) пришёл к выводу, что наиболее универсальным для меня будет масло вязкости 5W-40, просто по руководству оно подходит для температур от -35 до +50, - зима в Оренбургской области в основном не очень холодная, за исключением недели - двух, когда температура может по ночам опускаться и до -34 - 37 градусов, большая же часть температуры зимой - в районе -18 - 20 градусов, - летом же жарит и все +50 на солнце. Вообщем, по вязкости я определился исходя из рекомендаций самого производителя. По этому остановился на масле артикул 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - вижу что: по API оно существенно превосходит требования производителя, так как API SN! По ACEA строго соответствует, - ACEA A3-08/ B4-08 (ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 - требования производителя). Через месяц у меня ТО8, там помимо замены масла меняют ещё и свечи, и ОЖ и тормозную жидкость. Так что на раздумия месяц... Это масло судя по прочитанному подходит очень хорошо, и щелочное число, как я понял, - не самое маленькое. Получается, по рекомендациям производителя (т.е. Мицубиси) круглогодичная эксплуатация в городе и есть тяжёлые условия эксплуатации, соответственно замена масла каждые 7500км? Я всё правильно понимаю? Правильно ли я сделал выбор? Это масло мне изначально рекомендовал LIK. Так же была рекомендация использовать масло артикул 3756 "Top Tec 4600 5W-30", но там API SM и ACEA C3-08 (это ещё что?), но по вязкости для зимы более предпочтительно. Сам я ездить на этом автомобиле буду круглый год, езжу я спокойно, лишь иногда при манёврах/экстренных случаях серьёзно раскручиваю двигатель. Вообщем, такие мысли. Я так понял, из этих двух выбирать? Что лучше? Объяснице разницу, приемущество того или другого масла. Заранее спасибо!
  13. Здравствуйте, уважаемые участники форума! Через месяц у моего лансера очередное ТО. Вопросы по маслам задавал, - и ещё задал :-) На этом ТО предписана ещё и замена охлаждающей жидкости, - в книжке написано что это Dia Queen Super Long Life Cooliant. Что это за жидкость такая? Синяя она. На какую я могу поменять её? Заранее спасибо!
  14. Здравствуйте! Я всё колебаюсь на счёт выбора масел... Сейчас вот прочитал про арт. 3741. Что по этому маслу для десятого Лансера скажите? А так же про арт. 3729. И ещё огромная просьба, пожалуйста объясните мне про допуски, или поделитесь ссылками. Например про тот же АСЕА, - сколько искал, - а там старьё какое-то нахожу... Как не запутаться в этих обозначениях? Огромное спасибо! P.S. пока остановился на 3864 - Leichtlauf High Tech 5W-40. До замены масла остался месяц.
  15. Приветствую участников форума! Вообщем попробовал новую полироль. От хохгланца отличается, и довольно серьёзно. Сохнет быстрее, эффект более ощутимый. Далее в процессе полировки замазал задние фонари лансера, - их натёр, - как новые стали. Никаких белёсых разводов. Хохгланц отлично растворял и удалял битум, следы от почек деревьев, а вот металлик политур к таким загрязнениям равнодушен. Такой вот небольшой отчётик.