Шадов

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Шадов's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ) Еще вопрос: а как ВАГ реагирует на присутствие своего допуска там, где формально он быть не должен?
  2. Доброго времени) Проясните плиз возникшее сомнение: Молиген 5w50, допуск 502.00. Слышал версию, что данное масло не имеет одобрения от VAG, а имеет лишь некоторое "соответствие"., которое документально не подтверждено. Т.е формальное одобрение Концерна VAG на указанное масло отсутствует. Проясните пожалуйста этот момент. С Уважением и почитанием к Продукции LM) Cпасибо за ответ
  3. Шадов

    G12+ и G12++

    Доброго Времени))) Понимаю, что не много не в тему, но тем не менее: Коллега ездил на ЛМ G12+. При замене помпы на СТО слили половину емкости системы охлаждения антифриза G12+ (2,5 литра из 5-ти литров ), после замены долили 2,5 литра G12++/ Какие могут быть последствия? Ваши рекомендации? Спасибо за ответ))
  4. Доброго времени))) Имеется 5-ти ступенчатая МКПП, требующая масла GL-4/GL-5. КПП конструктивно работает не четко (((: бывает, что похрустывает при переключении ( особенно на холодной КПП и при попытке переключиться быстро ) и слегка упирается при включении передач. Вобщем - КПП любит все плавное и медленное, к чему уже привык. На предыдущей замене залил в КПП присадку с молибденом из расчета 1 тюбик на 1 литр. Вроде никаких кардинальных изменений не заметил, но тем не менее коробка проехала очередные 40 ткм без прогрессирующих вышеописанных проявлений. Надвигается очередная замена масла. Вопрос: залить ту же МоS присадку в том же количестве ( 2 тюбика на 2 литра масла ), или залить Кератек для трансмиссии? Есть ли в этом смысл? Или классический молибден по воздействию не уступит керамике в моём конкретном случае? Масло в КПП меняется раз в 2 года/40000 км, что раньше наступит. Спасибо за ответ.
  5. ))). Большое Спасибо))) ЛМ - зе Бест )) ( только здорово подорожало ((( )
  6. Спасибо за ответ)) Скажите плиз, а для нулевиков ПОЛИНИ эта пропиточка LM подходит? Нигде не могу найти инфу(((. Сам пользую Арт. 1625 на своем мотике ( с поролоновым фильтром, очень доволен))))) ), а вот сыну для скутера с этим ПОЛИНИ можно ли ??????? Помогите плиз...
  7. Спасибо за ответ )) Т.е. этот продукт - универсальный? И для поролона, и для тканевых фильтров? Производители нулевиков акцентируют на том, что для их фильтров масло должно быть специальным, не таким, каким пропитывают обычные поролоновые фильтры....
  8. День добрый)) Подскажите пожалуйста, есть ли в линейке продутов Уважаемой Компании специальное масло для пропитки фильтров нулевого сопротивления? И средство для чистки/промывки? Спасибо за ответ )))
  9. Спасибо, я в принципе разобрался. У меня только вопрос по моторному маслу. Мотору 1.8 BSL ФВ Пойнтер предписано масло VW 502.00 . Я люблю масла вязкости 5W50. Во время гаранти заливалось масло Мобил1 Нью Лайф 0вв40 502.00. Мобил в своей линейке имеет масло Мобил 1 Пик Лайф 5вв50, но которое не имеет допуска 502.00, а имеет 505.00 ( для дизелей ). В линейке ЛМ есть масло ЛМ Молиген 5вв50, которое имеет допуск 502.00, значит его можно лить в мой мотор без ограничений. Мой вопрос состоит в том 1. имеет ли смысл подобный переход, 2. какие плюсы и минусы перехода с масла 0вв40 Нью Лайф от Мобиль на масло 5вв50 от ЛМ для мотора с пробегом 60000 км. А также 3. периодичность замены для городских условий 4. порядок перехода 5. возможные негативные последствия. Может Вы мне посоветуете какое-нибудь другое масло от ЛМ, которое больше подойдет для моего мотора. Спасибо за ответ, с Уважением
  10. В перечне автомобилей для подбора масел нет машинки VW Pointer 2004-... годов выпуска с моторами 1.0 и 1.8. Этих машинок в СНГ было продано порядка 25000 штук, а Уважаемая Компания проигнорировала желание такого числа потенциальных клиентов использовать эксплуатационные материалы столь Уважаемого производителя. С Уважением и в надежде на корректировку Перечня