max2k

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

max2k's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо Борода! Ваш ответ полностью устраивает! Как владелец ШНивы сообщу что на оборотах менее 2000 она просто не едет поэтому видимо и не нуждается в описании Abr, ну чтож, продолжу исследования на эту тему благо еще 2000 км в запасе есть до смены масла :), хотя уже думаю придется лить 5w-40 Synthoil hitech Спасибо за ответы.
  2. Ув. Борода, считаю что к вашему мнению стоит прислушиваться, но вот что нашел на эту тему. Хотя в новой инструкции к шниве и внесли в список допустимых масла 0W, но в моей старой образца 2007г. такого нет :( Может все таки и не надо? :) http://www.autofaq.r...ticles/258/1916 Мне непонятно, объясните пожалуйста. :) Что такого изменилось то? Инжектор, гидроопоры и по мелочи!? Как был двигатель до безобразия дефорсированным так и остался :(
  3. Василий! А чего тут оглашать. Летом масло греется сильнее чем зимой, в данном случае при +33 однозначно температура масла будет самая высокая :) Вот и мечусь между длинным и зеленым :)
  4. Вопрос по теме. Выбор остановил пока на LM т.к. марка солидная и фирменный магазин рядом (подделки = 0). Нахожусь в раздумьях что залить чтобы зимой и летом не заморачиваться и лить одно и тоже масло и без всяких добавок. Имеется ввиду и в -33 завести без последствий для двигателя и в +33 в пробках стоять (регион Москва). Машина 2007г. Шевроле Нива с двигателем 1.7 (от 21214) с гидрокомпенсаторами. Сначала решил Synthoil Energy 0W-40 или longtime 0W-30, но в инструкции к авто такой вязкости небыло, а в ответ на запрос на завод ГМ-автоваз пришло что надо лить только то что указано в книжке - логично конечно. Только "от 5W" положено. Теперь вторая цифра вязкости. Все и везде рекомендуют сороковку для всех ВАзов, но чем больше читаю про это дело, тем больше натыкаюсь на то, что в классику (т.е. и нивский мотор тоже) надо лить тридцатку, а в самары и десятки сороковку ибо там задумано конструкторами. Где-то пишут что американская тридцатка европейской рознь, вроде надо смотреть больше на такой параметр масла как HTHS, чтобы был больше 3.5 при 150оС. Поэтому получается надо лить 5W-30 чтобы было все ок (Longtime High Tech 5W-30), но смущает все таки как будет при сильном перегреве масла летом в жару +33 двигатель себя вести в плане износа. Или от греха подальше 40-ку лучше? Хотелось бы услышать мнение эксперта. Спасибо!!!