МиКо

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

МиКо last won the day on April 15 2014

МиКо had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина

МиКо's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Всю тему читать не могу - убегаю на работу. Может повторяется вопрос - извините. KIA Sportage 3, пришло время делать 1 ТО. Масло буду лить синтетику ПАО Synthoil 0w30, с промывкой перед заливкой. У меня объём 5,8 л. Буду добавлять Ceratec, но флаконы продаются 300мл.Если на мой объем использовать 1 флакон, то вроде как мало, 2 - много и не дешево, а хранить вскрытый флакон с остатком год, до следующего ТО не правильно. Будет польза или бесполезно выброшенные деньги?
  2. В описании масла написано HC. Гидрокрекинговое. Генетика на ПАО.
  3. Соответственно нельзя этот полимер использовать для бумажного салонного фильтра?
  4. Здравствуйте уважаемые специалисты LM! У меня Sportage3, атомосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидрокомпенсаторов. Требования API SM и выше, ACEA A3/A5. Сейчас залито Laihtlauf Special AA 5W30 (API SN) Сделал сводную таблицу, данные из технического описания масел. на этом сайте. Энергосберегающие масла для современных двигателей 5w30 и 0w30 . В таблице новинки. Авто заправляются бензином Лукойл Евро 5. Хочется понять и уяснить зависимость и влияние параметров масла из таблицы на защиту от износа в пределах интервала тех. обслуживания 1 год или 15т.км, что поможет правильно сделать выбор. Статистика говорит о том, что большинство автомобилистов за год укладываются в это пробег. Но правильнее, все же, оценить, что лучше летом, а что зимой для тех, у кого пробег больше норматива до ТО. http://www.evernote.com/shard/s190/sh/1fb5f20e-c198-4cb9-898c-b7f0ce47ff17/4e3543091147caed49ef8f1c814459ba Как я понимаю важнейшим параметром защиты двигателя от износа является вязкость (без учета фирменных пакетов присадок): 1) чем она выше при +40 С, тем меньше износ при прогреве. 2) вязкость выше при +100 С увеличивает защиту на горячем двигателе 3) индекс вязкости чем выше - тем лучше. То есть меньше падает общая вязкость масла в нагретом (рабочем) режиме работы двигателя. 4) температура вспышки влияет на испарение легких фракций масла, что убыстряет его старение, угар. Так же закоксовывает кольца. Требует чаще пользоваться промывками камеры сгорания и клапанов. 5) щелочное число показывает стойкость масла образованию кислот в масле при сгорании бензина, от чего ухудшаются моющие свойства. Соответственно бензин Евро 5 более предпочтительнее чем Евро 3 и 4. 6)сульфатная зольность косвенно говорит о количестве присадок, влияющих на щелочное число. Большое число этого показателя говорит о возможном увеличении отложений на катализаторах. Поправьте мои предположения если я не прав. И еще вопрос, в таблице два типа масла имеют одинаковые характеристики, но разные основы и спецификации. Какое "интереснее" с учетом противоизносных присадок, если нам подходят SM и SN?
  5. Уважаемый ЛИК, в пятницу отправлял на сайт письмо с просьбой разъяснить, но ответа нет, вот пишу Вам : написал письмо в Word 2010г, потом 2003г, в тексте есть таблица тоже составлена в ворде. Скопировал и вставлял в письмо в теме форума. Отправил. посмотрел, а таблица не появилась и текст раскидало. Удалил. Сохранил копию письма в PDF, но не знаю как вставить в форум. Есть ли способ? Спасибо.
  6. Какую шампунь использовать для самостоятельной промывки радиаторов не сильной струей воды, чтобы не окислялись ламели, не влияло на электропроводку, генератор если случайно попадет?
  7. О чём ты сейчас думаешь? - Отвечаю: лично я, - о продукции Liqui Moly )))

  8. Жду и обзваниваю магазины по поводу продаж Новинки Molygen 5W30 обещанной в ноябре. В чем дело, где обещанное масло?
  9. Здравствуйте!1. Пропорция применения Cera Tec для трансмиссионного масла такая же как и для моторного 300 мл на 5 л. масла. 2. Для УАЗ Патриота стоит, Cera Tec отличается созданием более стойкого защитного слоя, чем присадка с дисульфидом молибдена. 3. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Gear Protect – выглаживает неровности трущихся поверхностей (химическая полировка) и повышает твердость поверхности. В результате падает коэффициент трения, снижается шум, облегчается переключение передач и повышается ресурс агрегатов трансмиссии. Специальных рекомендаций по применению той или иной присадки дать не могу, это зависит от вашего выбора. 4. Оба состава снижают шум и влияют на мягкость переключения передач. 3." Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике." Спасибо, теперь не много понятен процесс. КИА Спортейдж 2.0 бензин , пробег 1000км. Какая конструкция катализатора - не знаю, но в любом случае, думаю, выгоднее брать масло с щелочностью до 10 единиц ( не везде качественный бензин) и малозольное (если не прав - поправьте). а) целесообразно сейчас, в период обкатки тысяч до 5-6 км, залить Кератек, потом сделать замену масла на ЛМ и ездить до 15т.км до 1-го ТО? б) слить масло и заменить на подходящее от ЛМ без Кератэка и ездить до 1-го ТО? в) не является ли Кератэк мелкодисперсионным образивом для вкладышей, даже если он имеет форму шариков ( ведь фотки под микроскопом нет), в Ютубе видео отчета испытаний нет, только со слов...
  10. Здравствуйте. KIA Sportage 3 (2013г.) Атмосферник, 2.0L Буду делать нулевое ТО и перейду на LIQUI MOLY 5W30. Какое "правильное" масло выбрать из перечня этой компании? Если можно обоснуйте (зольность, щелочной показатель и т.д.) На форуме нашего клуба Sportage3 много воды и ничего конкретного.