Riki

Новичок
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Riki

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за ответ. Много информации про сульфатную зольность и щелочное число...до конца влияние что лучше не понятно (малозольное или высокозольное; малощелочное или щелочное). Из используемых масел Longtime High Tech 5W-30 малозольное (0,8) про щелочность нет информации в тех. данных при использовании оно "сгорало". Special Tec LL 5W-30 зольность 1,15; щелочное число 10,5 Leichtlauf High Tech LL 5W-30 сульфатная зола 1,0-1,6; щелочное число 10,1 если есть тема на форуме про зольность и щелочность дайте ссылку. "http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14738-kak-zolnost-i-shhelochi-vliyayut-na-harakteristiki-masla/" - не работает "Снижение зольности происходит не в ущерб антиизносным свойствам, а в ущерб щелочности, то есть "паленый" бензин в эксплуатации отменяется и это единственное пожелание." Очень широкая линейка масел 5w-30... теряюсь в оптимальном выборе, Спасибо.
  2. Доброго времени суток. Машина та же Мазда Демио 1,3 ZJ-VE. Все масла 5w-30, замена 7500 км мах. температура зима -30 лето +35 с пробега около 70000 км до 105000 км заливал Longtime High Tech 5W-30 - немного сгорает. решил перейти на Special Tec LL 5W-30 - вроде лучше, расход масла стал меньше (субъективно) думаю залить (116000 км) Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - Ваше мнение?
  3. Добрый день. отписывался ранее тут: http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12227-maslo-v-dvigatel-pravorukij-iaponetc/page-21 "Добрый день! Прошу совета по выбору всесезонного масла. Машина японская правый руль Mazda Demio DY3W 2003 г. двигатель 1,3 ZJ-VE. В японской книге к авто написана рекомендация API SL/ILSAC GF-3/SAE 5W-30 (5W-20). Пробег ~ 75000 км, температура летом до +40, зимой до -30 (г.Оренбург, Южный Урал). До сегодняшнего момента заливал (2 раза) liqui moly longtime high tech 5w-30, замена при пробеге не более 8000 км. Жду совета про рекомендуемое масло. Заранее спасибо." ЛИК: "Здравствуйте! Если проблем при использовании longtime high tech 5w-30нет, то продолжайте его заливать Оно превышает требования производителя по API. Температура потери текучести этого масла -39С. Зимой двигатель будет легко заводиться, а летом надежно защищать двигатель от износа." Также в этой теме прочитал про рекомендацию (пост #2) "... Lechtlauf Special и Lechtlauf Special F 5W-30, оба прекрасно подойдут на Демио. Артикулы 3976 и 3853..." типы двигателей DY5W и DY3W - одинаковы отличие только объем 1,5 (ZY-VE) и 1,3 (ZJ-VE) соотвественно. В общем liqui moly longtime high tech 5w-30 устраивает, замена 7-8 тыс. км НО при продолжительной езде по трассе (100-110 км/ч) заметил уменьшение уровня масла. ВОПРОС Что все таки наиболее оптимально использовать в таких условиях. Пробег на данный момент 94 тыс. км. Заранее спасибо за ответ.
  4. Спасибо большое за ответ! Вариант Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172)в наличии не во всех точках продаж и цена выше % на 40. И все таки Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915) насколько критично применение этого масла для двигателя Skoda Fabia 1,6? Спасибо. (Извините за настойчивость).
  5. Понятное дело, я же про летний период. немного недописал... согласен (принимается..) просто "Лонгтайм" 5w-30 зимний запуск более менее нормально, но летом "угарает" (другая машина), поэтому для всесезонной эксплуатации думаю более предпочтительно 5w-40. спасибо.
  6. Приветствую! Думаю залить Synthoil High Tech 5W-40 других вариантов как то для себя не определил. Администраторы одобряете выбор? Заранее спасибо.
  7. Приветствую! Спасибо за ответ. Я думаю с нашим летним климатом 0W - придется наверное периодически подливать... Думаю все же 5W только вот какое??? (ну конечно VW 502 и VW 50101 учтем). Пока жду ответа, спасибо
  8. Добрый день! Предлагаемые варианты на Вашем сайте для замены следующие: OPTIMAL Synth SAE 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Molygen New Generation SAE 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Synthoil Energy 0W-40 Top Tec 4100 5W-40Ранее Вами было предложено "Рекомендация для вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30" не совпадает с предложенным, посоветуйте как быть? Информация с мануала для данного типа двигателя: VW 501 01, VW 502 00 Заранее спасибо за ответ!
  9. Спасибо большое за ответ. Остановился на жидкости для ГУР на НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Спасибо.
  10. Спасибо за ответ. В предложенном Вами варианте нет соответствия на ATF M-III, (требования мазда). Минеральное трансмиссионное масло для АКПП ATF Dexron II D (арт. 3977) - (вроде бы тоже D-II но нет ATF M-III) или НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC (арт. 3946) - (почти ATF M-III) чем отличаются от предложенного Вами. также есть НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) где указано на соответствие с ATF M-III. и хотелось бы уточнить что лить синтетическое в ГУр или минеральное... ATF M-III вроде бы минеральное... Что выбрать??? Заранее спасибо за ответ.
  11. Всем привет! Подскажите пожалуйста, что залить в ГУР из Вашей продукции, авто "японка" Mazda Demio DY (2003-2005). На крышке бачка ГУР имеется надпись Power Steering Fluid, в японском мануале есть аббревиатура ATF M-III и D-II. Что посоветуете залить для замены?
  12. Спасибо за полученные ответы. Удачи Вам и Вашему коллективу!
  13. Спасибо за ответ. Но и арт. 1172 (7511 - 4 л.) по стоимости значительно выше арт. 7537 (4л.) того же объема. А еще хотел бы уточнить какая минимальная температура запуска для 5W-30 Longtime High Tech? Спасибо.
  14. Спасибо большое за оперативный ответ!!! Еще хотел уточнить про рекомендованное Вами масло арт. 1172, насколько оно "хуже/лучше" 5W-30 Longtime High Tech арт. 7537 (положительной опыт эксплуатации до -25 на другом авто), так то осознаю отличие 0W от 5W. Спасибо.