FaaatCat

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О FaaatCat

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. Спасибо большое!!! А промывать двигатель, после полусинтетики, надо или нет?
  2. Так все же как мне быть, стоит ли мне перейти обратно на синтетику или уже ездить на "молибдене"?
  3. За уровнем антифриза слежу. Если что, то доливаю. Эксплуатирую машину в Ростове-на-Дону. Зимой до -25 (бывает, но редко. обычно -15), а летом до +40
  4. Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой.... У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!! Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом. Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель?
  5. Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемкой.... У меня ЛАНОС 2009г.в. На 75000 км. легли кольца. Отдал в мастерскую. Там мастер разобрал двигатель и офигел! Говорит, что в нем было куча всякой срани, грязи (и это правда, я потом сам увидел) и вообще он мне не поверил, что в двигатель до него никто не лазил (говорит, что он собран на тяп-ляп, прокладки высовываются и крышку затянули так, что ее аж повело!! пришлось шлифонуть немного). Хотя я в этом уверен, т.к. машину брал в салоне и хозяин я один! До этого менял масло два раза в год( в начале осени и в начале весны). Лил всегда одно и тоже масло Leichtlauf High Tech 5W-40!! Мастер сказал, что это масло не для этой машины (чем очень сильно меня удивил!)(либо, я думаю, что купил какой-нибудь контрофакт). И предложил залить полусинтетику MoS2 Leichtlauf 10W-40 c молибденом. Так вот теперь ВОПРОС: стоит ли мне перейти обратно на синтетику(хочется заливать лудшее) или остаться на полусинтетике? И если менять масло обратно на синтетику, надо ли как-то промывать двигатель?