baracuda333

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О baracuda333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нахабино
  1. Добрый день. Несмотря на ваши советы, я не стал тратить лишние деньги и сделал капиталку двигу и не ошибся, хотя за советы всё же отдельное спасибо. По рекомендации Алексея Волянина ( сайт: www.prius20.ru ), поехал в автосервис на Ул. Маршала Неделина, 1 , г. Москва. Ремонт мне встал ровно в 45000 рублей: полная разборка и сборка двига, замена комплекта колец, маслосъёмных колпачков, вкладышей, свечи, промывка фарсунок в ультразвуке, притирка и регулировка клапанов, полная отмывка и очистка двига, цепь и натяжитель цепи, помпа и все жидкости-масло и антифриз-, может что то забыл... В целом двиг не мёртвый, но хозяину из Голандии большой привет боксёрской перчаткой из России. Смотрите приложенное фото. Маслосъёмные кольца намертво лежат в каналах, каналы компресеонных колец почти забиты, были уже на подходе и они, маслосъёмные колпачки своё изжили, и при всём при этом я просто охреневаю, что расход был 200-300 гр на 1000 км... Вопрос админам, при заказе продукции ЛМ через личный кабинет выскакивает интернет магазин с формой заявки-вопрос- это ваш интернет магазин, можно им доверять за качество приобретённой продукции ЛМ???? Заранее большое спасибо!!!
  2. Что значит не критичный расход, что это может быть, кольца или колпаки и всё же что мне можно сделать в таком случае, я ничего в этом не понимаю. Я профессионал в другой отрасли, если можете объяснить простым языком, то объясните пожалуйста....
  3. Двигатель 1 NZ- FXE, ЖОРЖ МАСЛА с момента замены на каждую 1000 км 100-200 гр., выхлопная труба вода не маслянистая нежирная, на горячий мотор открывал крышку половины пар не идёт, свечи не выкручивал, компресию не мерил.......
  4. Можно ли добавить стоп течь в двигатель, если уже залита присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919, как они воздействуют друг на друга?????????????????????????
  5. Спасибо за ответ. ------почему не рекомендуете всё же ЛАВР?????? Неужели он не дополнит процесс или возможны печальные последствия.... За, рекомендованное масло большое спасибо, кстати автовыбор на сайте его на приус не выдает....... Да и жду ответы на вопросы по тойоте короле, тоже необходима эта инфа..... Заранее большое спасибо.... отношусь как всё сделаю.....
  6. Добрый день. Сразу, спасибо за советы, но у меня есть несколько вопросов: ---- присадка стоп течь анонсирована нетолько для восстановления МС колпачков но и МС колец и каким же образом мы сможем сделать правильный вывод в чём проблема????? -- у тойоты приус, по крайней мере, МС колпачки рассчитаны на 300000 км пробега и поверить в то, что они одубели, даже с учётом скрученного пробега очень сложно ( практика 99% сервисов при вскрытии двига) --- но меня больше всего волнует способ, предложенный мне сервисом Алексея Волянина, насколько правильно принято решение и не усугубит ли этот способ дальнейшую работу двигателя, масло 5W-40 не входит в рекомендуемый диапазон заводом изготовителем, насколько та присадка эффективна в таких случаях, они мне предложили таким образом и с этой присадкой от замены до замены, каждые 7500 км, проехать 20000 км, тогда возможен эффект ( мысли вслух, после ознакомления и изучения присадок на вашем сайте) ----- можно ли мне теперь , перед заменой масла добавить промывку от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990), с тем учётом что уже залита присадка стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919, кака они воздействуют друг на друга????????????????????????? --- ну и самое главное, посмотрите ниже пожалуйста---это один рецептов раскоксовки, порекомендуйте исходя из всего вышесказанного, насколько этот способ правильный с точки зрения химии,ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Залил мягкую промывку Ликви Молли, откатал 300 км.-----промывка от маслянного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) 2. Залил Лавр 330 мл на ночь. 3. Залил промывку Ликви Моли-------средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) 4. Слил всё, заменил фильтр и залил дешёвую синтетику на 2000 км. 5. Слил всё, заменил фильтр и залил высококачественное масло (Пункт 4 нужен потому, что отмывка продолжается даже после слива промывки. Масло продолжает смывать размягчившиеся отложение и быстро темнеет, а значит дешевле заменить простое масло через 2 тысячи чем дорогое. Именно эти составы использовал потому, что именно их советуют использовать и именно в такой последовательности на форуме Ликви Моли)
  7. Добрый день, уже вечер. В прошлом году в сентябре, стал счастливым обладателем авто тойота приус 20, машина приехала из Голландии.Превые 2 ТО лил масло Мобил 0W-40, наблюдался незначительный жор, грамм 500 от замены до замены ( меняю каждые 7500 км), почитал, что им в принципе необходимо лить 0W-20, купил в металлической канистре японское залил на 3 ТО, жор продолжился, даже в большей мере---это зимой происходило, затем весной перешёл на 5W-30 Мобил-4 ТО, жор тот же, далее залил 5W-50 Мобил-5 ТО, после 5 ТО она съела примерно 150 гр., на 6 ТО также залил 5W-50 Мобил---за 1000 км съела 300 гр.,----=--всех этих экспериментах с маслами дижок не промывался------ ждать не стал, приехал к Волянину Алексею в сервис ( сайт www.prius20.ru), там ребята приговорили маслосъёмные кольца, но в принципе обрекли на шанс оживить колечки, при этом, честно не вспомню именно какой промывкой ЛМ промыли, но промыли, залили Top Tec 4100 5W-40 fhn 7501 и добавили присадку стоп шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv арт. 3919, через пробег 1100 км уровень на щупе упал примерно на 3 мм.... Не знаю, что делать, слышал, увидел на сайте ЛМ, более серьёзные присадки спосорбствующие расскоксовки колец, порекомендуйте пожалуйста, на сколько возможно и реально оживить работу маслосъёмных колец, пробег 115000 км, но скорее всего скручен, на сколько история умалчивает.... Заранее большое спасибо.