Orion33

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Orion33

  • День рождения 01.09.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рыбалка

Orion33's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Уважаемые представители компании. Ответьте, пожалуйста на мучающий меня вопрос. Будт ли действовать промывки 1990 и 7507 если в масло залита присадка Oil Additiv? Как они будут отмывать двигатель, если плёнка дисульфита молибдена обволакивает металические детали?
  2. Добрый день! 1. Кроме Special Tec F 5W-30 (арт. 8064), для двигателя Вашего автомобиля могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Оно так же отличается высоким щелочным числом и соответствует рекомендациям по вязкости. 2. Из нашего ассортимента промывок для масляной системы могу порекомендовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. 3. Для ГУР могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 А подойдет ли Molygen New Generation 5W30 (9042)? Спасибо! Подойдет. Это масло разработано с учетом особенностей конструкции двигателей японских и американских производителей. При этом нужно понимать, что оно имеет сниженный показатель щелочности. По этой причине, при использовании этого масла, придется сократить интервал замены до 7-8 тыс км. Уважаемый, ЛИК, подскажите пожалуйста, не будет ли более кардинальным, для Форд Фьюжен, перейти на масло Synthoil Energy 0W-40, или Synthoil Longtime 0W-30, с добавлением к маслу присадок. Вопрос цены можно не учитывать. Заранее спасибо за ответ.
  3. Спасибо. Сейчас добавлен Oil Additiv MoS2(1998). При следующей смене масла попробую добавить Cera Tec (арт. 3721).
  4. Здравствуйте. Поменял масло на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Менял с применением промывок 1990+7507. Потом добавил Oil Additiv MoS2(1998). Спасибо за советы и рекомендации. Теперь после десяти минутного прогрева двигатель работает ровно, без посторонних стуков. А вот во время прогрева, всё-же небольшой стук есть. Вобщем, по сравнению с тем, что было это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Я очень доволен. Правильно ли я понимаю, что следующая замена масла должна произойти через 10000 км. и с применением промывок? Что из присадок ещё можно добавить в масло, чтобы ещё уменьшить стук во время прогрева? Буду благодарен за рекомендации.
  5. Большое спасибо за рекомендации. Покатаюсь 3000км. и поменяю масло (с применением промывок) на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Результат сообщу. Может ещё кому нибудь эта информация пригодится.
  6. Здравствуйте. Спасибо за ответ. Вы, пишете: поменять масло на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Прошу дать совет по следующим вопросам: 1)Поменять масло как можно быстрей, или можно покататься 2000-3000 км.? (сейчас залито фордовское Formula S/SD 5w40 + Oil Additiv MoS2(1998)) (Форд Фокус 2 1,6/100 л.с. 2011г. пробег 170000км, проблемы со стуком скорее всего клапанов). 2)Менять с долговременной промывкой(1990) и 5-ти или 10-ти минуткой перед самой заменой? Или достаточно 10-ти минутки перед самой заменой? 3)Уже залитый в двигатель Oil Additiv MoS2(1998) не будет ли мешать промывкам? 4)В новое масло стоит ли добавлять Oil Additiv MoS2(1998)? 5)Если после замены масла шум(стук) до конца не уберется, можно ли будет добавить Стабилизатор вязкости Visco-Stabil(1996), или Hydro-Stossel-Additiv(3919) и стоит ли это делать? 6)Правильно ли я понимаю, 0W - это значит, что лучше будет запускаться двигатель в холода? 7)И, если Вас не затруднит, пожалуйста поподробнее, почему Synthoil Longtime 0W-30(на этом сайте "Соответствия и допуски" - нет Форда), а не Special Tec F 5W-30(на этом сайте "Соответствия и допуски" - есть Форд)? Вопрос номер семь очень важен для меня. Буду благодарен за ответы.
  7. Ещё раз здравствуйте. Пришла в голову ещё одна догадка. А может ли быть так, что долговременная промывка (1990) не загустила масло, а наоборот разжижила? И как поступить в этом влучае? Поменять масло на Special Tec F 5W-30 (8064) и к нему уже добавлять Oil Additiv MoS2 (1998)? Теряюсь в догадках. Но факт остается фактом: после 215 км. с долговременной промывкой (1990) двигатель работал без посторонних стуков (пока не поменял масло). Ещё раз прошу дать совет.
  8. Здравствуйте. Как писал ранее, в двигателе уже было залито фордовское масло 5w40 и Hydro-Stossel-Additiv (3919). Утром вчера залил ( 1990 всю банку 300мл на объем масла 4 литра), накатал за день 215 км . Перед заездом на смотровую яму прислушался к двигателю. И удивился, двигатель работал ровно, без стука, как буд-то навый. Залил Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592), на холостом ходу поработал 10 минут. Слил масло. Залил фордовское масло 5w40 и Oil Additiv MoS2 (1998). И тут чудеса кончились. Двигатель опять стал работать со стуком. Может быть промывка 1990 за 215 км подняла всякие шламы во взвешеное состьяние и тем самым загустила масло. Вследствие чего двигатель стал работать нормально без стука. Если моё предположение верно, то посоветуйте, пожалуйста, более густое масло с MoS2 из продуктов liquimoly, подходящее по стандартам API для Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 / 100 л.с. 2011г. пробег 170000км). Регулировать клапана на этом двигателе довольно не бютжетное мероприятие, т.к. регулируется это дело заменой определенного диагностикой толкателя (снять ремень ГРМ, снять распред валы, вытащить проблемный толкатель, на нём прочитать его номинал, вычислить по формуле номинал нового толкателя, приобрести его, и всё собрать в обратной последовательности). Всё это делать придется на сервисе. Так что, если есть возможность как-то решить проблему подбором более густого масла из линейки liquimoly (сйчас залито фордовское Formula S/SD 5w40), то хотелось бы этой возможностью воспользоваться. Очень прошу представителей Компании дать свои рекомендации.
  9. Здравствуйте! Промыть двигатель - дело хорошее, но решить проблему стука клапанов, при отсутствии гидрокомпенсаторов это не сможет. Лучше попытаться их отрегулировать. Порядок применения промывок допустим. Спасибо за ответ. Буду промывать.
  10. Автомобиль Ford Focus 2 1,6 /100 л.с. Пробег 160000 км. Межсервисный интервал превышался один раз на 4 тыс. Присутствует стук клапанов. На сервисе (не официальном) горе-специалисты сказали, что это стучат гидрокомпенсаторы (в последствии я узнал, что гидриков на этом автомобиле нет) и посоветовали перейти на более густое масло с 5w30 на 5w40 (Фордовское). Залил 5w40 фордовское. Стук уменьшился незначительно. Следующая замена масла произошла через 10000 км. с применением пятиминутки Engine Flush (1920) и после замены добавил Hydro-Stossel-Additiv (3919). Через 200 км стук уменьшился более ощутимо (не понятно почему, ведь гидриков нет, может из-за дополнительного загущения масла, или из-за моющих свойств 3919). Теперь думаю поменять масло с уменьшеным интервалом (5000 км) и за 200 км до замены залить Oil-Schlamm-Spulung (1990) и во время самой замены применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592). На форуме прочитал, что эти промывки совместимы. Но мучает сомнение, не будет ли слишком большой концентрация промывок. Залито (3919) Планирутся залить (1990) за 200 км до замены. При самой замене (7592) Подскажите как лучше поступить. Может не заливать 1990, а ограничиться 7592 Хочется хорошенько отмыть двигатель прежде чем думать про стучащие клапана. Буду благодарен за дельный совет.