В очередной раз забрел в тупик с выбором и обращаюсь на форум.
Двигатель Крайслер 2.4L EDZ, 2006 г. выпуска. Пробег 220 тыс.км. Чистились ли форсунки неизвестно, но предполагаю, что нет. Последний год езжу на 95 бензине (Башнефть), до этого два года на 92 (Газпром), что было до этого не знаю. Вроде особых проблем с запуском и расходом топлива нет, но "тараканы в голове" требуют почистить форсунки и клапана. Ехать на сервис и чистить на аппарате не вариант (по ряду причин, которые обсуждать не хочу). Но хочется очистить систему максимально возможно, чтоб точно быть уверенным, что у машины все чисто.
Продуктов для очистки масса, Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light (+ средний №2 и усиленный №3) , Очиститель инжектора Injection-Reiniger, очиститель клапанов Ventil Sauber, долговременный очиститель, и, наконец ,присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger. Я в ступоре, что, как и когда применить?
Может такой вариант: Ventil Sauber (может, даже пару раз?), потом очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance, следующий эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv и на финиш присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger? Или это слишком? Хуже не будет?