darkshadowgreen

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

darkshadowgreen's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А сетки балансировочных валов не забьются этими всеми отложениями?
  2. Добрый день всем! Краткая история такая: Имеется Тигуан 2.0 170 лс, акпп, 05.2013 года выпуска. Пробег около 100тыс. Какая стоит поршневая - хз. Проблема известная - повышенный расход масла. По моим подсчетам где-то 300 мл на 1000. Решений предлагают обычно несколько: 1. Разбирать к чертям двигатель и менять кольца, поршни и всякую такую фигню делать. 2. Раскоксовывать, например каким-нибудь Лавром. Но в итоге говорят потом приходят к п.1 С чего все началось: при покупке авто расхода масла почти не было. Пробег был около 85-90тыс. -Поменяли цепь ГРМ, залили туда масло Motul X-Clean+ 5w-30. Также поменяли свечи. Отъездил на этом масле год, за год долил литр (что считаю приемлемо) - это где-то 1л на 7500 (езжу не много). -Следующее ТО делал сам, меняю масло не по пробегу (ибо езжу мало) а 1 раз в год. Залил LM Special Tec LL 5w-30. Спустя месяц-два начались проблемы с жором масла: масло началось буквально уменьшаться на глазах вплоть до 500 мл на 1000 и даже выше. Выяснилась проблема: сдох маслоотделитель. Из-за этого масло поддавливало из (как ни странно) переднего сальника коленвала (там где замена ГРМ была и крышку эту тоже меняли с сальником) и видимо также гналось в турбину (из-за чего это все подкапывало на защиту внизу). -Заменил маслоотделитель, поставили новой ревизии. Проверил его работу - все хорошо, работает как надо. Заметили, что сама ушла течь из-под сальника коленвала (видимо давление выровнялась) и с турбины вроде как тоже перестало масло гнать. Во всяком случае защита стала более-менее сухой, новых каких-то подтеков обнаружено не было. Расход масла сначала снизился и даже на какое-то время показалось, что уровень стоит на месте, но потом все же он начал падать. - Также была проблема с ошибкой о бедной смеси (кстати, возникла ровно после замены маслоотделителя). Поменял сетку топливного насоса и залил Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Ошибка ушла. Бак на этом очистителе я уже откатал и сейчас у меня залит новый бензин без какого-либо очистителя. Кстати, использую только Газпромнефть G-Drive 100, если это нужная информация. В результате сейчас расход масла 300 мл на 1000. Вышеперечисленные пункты выполнять не очень, честно говоря, хочется. Разборка двигла - тот еще затратный геморрой, ибо если проблема только в расходе, то дешевле просто будет доливать масло с моим-то пробегом. Антикокс лучше делать людям, которые в этом понимают - своими руками точно делать не буду. Да и я хз - не слезет ли потом краска у меня с поддона (ибо хз что там за поддон - оригинал или нет, машина б/у была). Ясное дело, если скажут что без разборки двигателю "хана" - придется делать. Знаю что у ЛМ много разной химии, которая моет двигатель и т.п. Что хочу попробовать сделать дальше: 1. Перейти на Top Tec 4200 5w-30. Просто мотюль был с допуском 504/507, может смена масла с 502-го допуска Special Tec LL на 504 Top Tec 4200 как-то поможет. Просто ради эксперимента. 2. Попробовать использовать какие-нибудь дополнительные промывки, которые плавно бы очистили двигатель (если это реально) от кокса и всякого прочего и в итоге снизили расход масла. В соседней ветке видел, что люди советуют арт.1990 в связке с 7592 или 7507, но не хотелось бы чтобы этот шлак весь разом отвалился, а потом где-нибудь забился и в итоге дорогостоящий ремонт (как писал человек). Есть-ли что-то более безопасное, но действенное? В общем хочется каких-то советов, рекомендаций, либо вердикта, что все это тоже ничего не поможет и только капиталить.
  3. Добрый день! Tiguan 2013, АКПП 6ст. (Aisin). По-идее 09M / Aisin TF62-SN. Не знаю, менял ли предыдущий владелец масло в АКПП или нет, но машина прошла уже около 100 тыс. Говорили, что была замена на 60 тыс....но фиг их знает...Собственно вопросы: 1. Насколько мне известно, туда залито (должно быть) масло G 055 025 (A2?). Гуглил, что вроде как должно подойти Top Tec 1200 - так ли это? 2. Но у вышеуказанного 1200 это не официальный допуск, а соответствие. Производитель указывает, что якобы G 055 025 - синтетика, но на тестах люди сделали вывод, что вроде как минералка, как обычная 3309. Замена масла будет производится частично. Нормально ли подружатся эти масла, можно ли их смешивать? 3. Если уж на то пошло, есть другие масла, минералки вроде как, под 3309 (не будем их называть) , и вот топ тек 1200. Вопрос наивный, но все же может лучше взять именно 3309 или Тойота T-IV? 4. Слышал кучи историй, что якобы ....если масло долго не меняли - то туда лучше вообще и не лазить (а то хуже будет). Насколько соответствует действительности? Заранее спасибо.
  4. Добрый день! VW Tiguan 2013 170лс TSI 2.0. Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли по теме мне это масло: LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 ? Так, например, все руководства говорят об использовании масла API GL-5 в эту машину. Подбор по вашему сайту мне отображает другой продукт, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое GL 4/5 - в связи с этим прошу уточнить этот момент. А также такой вопрос: вязкость при 100* у оригинального ВАГовского масла около 17-и. У Getriebeoil (GL-5) - около 14-и. Насколько это критично для моего авто? Благодарю!
  5. Подскажите пожалуйста, не совсем понимаю тогда их указание "Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности,возникшие из-за добавления присадок,не устраняются по гарантии." - здесь имеется в виду запрет использования дополнительных присадок к маслу, либо уже в самом готовом масле? И какие обычно имеются в виду "смазывающие присадки"? Также хотел ещё попросить, помимо Молигена, какие ещё варианты будут допустимы, если я таки на него не созрею)) Плюс, я же так понимаю, у Молигена есть только соответствие. Допуска официально нет?
  6. Приветствую! Подниму тему. Сначала немного предисловия. Пользуюсь в основном маслами Ликви, на прошлых машинах (были Субару Импреза 1 и 3) использовал Top Tech, Special Tech AA , Leichtlauf, Synthoil. Интервал замены +/- 7000 км. Top Tech 5w30 - неплохое масло, "средненькое". Ни добавить, ни отнять. Лил в Субару 1 (пробег 260 тысяч) Synthoil 0w40 - Отличное масло. Двигатель работает очень тихо и мягко. Вроде моет. И долго служит, через 7000 оно всё ещё было неплохим, но начало "умирать". Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч) AA 5w30 - не понравилось. Залил после Synthoil-а/ Машина его просто сжирала. Работало неплохо, но явно громче, чем на ПАО. Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч). Но такой расход масла был вообще не айс...и я его постарался как можно быстрее заменить на... Leichtlauf 5w40 - по моему мнению очень хорошее масло за свои деньги. После 30-ки решил к 100-м пробега перейти на 40-ку. Двигатель работает хорошо, никаких лишних призвуков. Масложор ушёл. Лил в Субару 3 (пробеги с 80 по 100 тысяч). Это всё мои субъективные ощущения. Отец, кстати, на РАВ 4 тоже льёт Tech AA или Leichtlauf. Теперь к теме. А тема у нас про Тигуан и именно эту машину я решил попробовать после Субару, заодно на немцев посмотреть. 170 лс. 2.0л, пробег 85000. Вроде как ОД рекомендуют туда Кастрол (ну...сначала своё, но так-то по сути тот же Кастрол). Причём писали про 0w30. Обычно для всех машин пишут 5w30, а тут 0w...неужели двигатель зимой тяжело заводится...? Пока ещё опыта не было...Допуски 502 и 504. В связи с этим прошу помочь с подбором масла. Несколько вопросов сразу: 1. 0w30, 5w30 или 5w40 или вообще 0w40? Понимаю, что 0w будут по-лучше для зимы. Но...может и 5w будет вполне себе нормально для Москвы и Подмосковья? Не навредит ли? Машина-то храниться в отапливаемом гараже, но бывают вылазки зимой и в -30 загород на несколько дней. Двигатель успевает промерзать. С Субару 5w и подсевшим аккумом оставался пару раз без машины. В -35 очень тяжело крутила. Поэтому-то перешёл как-то на 0w...но это бывает раз в 100 лет... 2. Про масла Молиген....скажем так, я их никогда не заливал и немного опасаюсь из-за наличия специальных присадок. В инструкции VW написано следующее: "Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности,возникшие из-за добавления присадок,не устраняются по гарантии." Хотелось бы уточнить по применимости этого масла на этом двигателе и возможный вред/польза от его использования. 3. Насколько я понимаю, двигатели CAWA , хоть и не самые капризные, но довольно таки...хотелось бы подобрать масло, которое будет хорошо сохранять , защищать двигатель, мыть его в условиях эксплуатации 70% город, 30% загород (поездки обычно не более 200 км). Спасибо!
  7. А стоит ли заливать 5.1? У меня вроде по мануалу DOT 3 или 4....
  8. Приветствую ребята! Подскажите, какую лучше тормозуху залить в Subaru Impreza 3, GH, 2008? SL6 или обычная подойдет?
  9. Ребята, подскажите пожалуйста, Subaru impreza 3, 1.5, 107лс, awd, 2008, примерно 88000 км. Езжу мало. Тапку в пол не давлю, но из-за объема приходится раскручивать двиг до 5-6 тысяч на обгонах или при резком старте. При этом любое масло, которое пробовал, начинает поджираться(особенно при раскрутке двигла больше 3.500, в обычном режиме почти не уходит). Грамм 600-800 уходит за год в среднем(стнадартно беру 4л канистру при смене + 1 л доливки ...обычно немного остается от литра при следующей смене). Сколько накатываю- не знаю...тысяч 5 я думаю. Залито 5w30 idemitsu, до этого - мотюль 8100 был, вообще лил только 5w30, хочу попробовать Sinthoil 0w-40, нормальный ли выбор? В первую очередь зимой пуск по-легче сделать, во-вторую, попробовать именно 40 для лета, все же машина не новая...ну и чистую синтетику.
  10. Здравствуйте! Могу предложить другой вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Это масло имеет рекомендуемую вязкость 5W-30 и большой запас щелочности, что делает его максимально пригодным для наших условий эксплуатации + для увеличения защиты от износа и ресурса заливайте Cera Teс: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Лик, будьте добры, подскажите пожалуйста также про замену масла в дифференциалах. Присмотрел также по результатам подбора по авто это Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90Подходящий вариант? Или что-нибудь другое лучше посмотреть? А также подскажите пожалуйста по поводу замены масла в АКПП. Есть чёткие рекомендации: "Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP Idemitsu ATF HP Gastrol Transmax J Pennzoil ATF J" Слышал что подходят только эти...хотя подбор по авто тоже показывает какие-то результаты... Просто собираюсь заказать у вас в офф. магазине для двигателя масло + для дифференциалов, а вот про АКПП пока не уверен, но информация по этому вопросу могла бы быть очень полезной для меня. Спасибо за помощь!
  11. Подробнее: Subaru impreza III 1.5 AWD 2008 75000KM(пробег), AT. На сайте при автоподобре появляется несколько вариантов. Хотелось бы наверное использовать 5W-30 Какое из Top Tec выбрать? 4200, 4300 или 4600? - они все даны как рекомендации для этого авто. +Возможно стоит обратить внимание на какое-либо другое масло кроме этих?