evgeniy 828

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

evgeniy 828 last won the day on June 23 2015

evgeniy 828 had the most liked content!

О evgeniy 828

  • День рождения 20.04.1976

Контакты

  • MSN
    Вацап 9272561568

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский, волгорад

Посетители профиля

1 619 просмотров профиля

evgeniy 828's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Да. Спор реально ни о чём. Просто есть бумагомаратели, а есть практики. А ещё есть люди которые просят совета при покупки чего нибудь в магазине, а потом выносят мозг продавцу часа три, а в итоге делают по своему Гы Гы. Я эксплуатировал данный ДВС 9 лет. Всё что писал выше - личный опыт. Считаю тему датсуна закрытой. Всем УДАЧИ
  2. Смысл в том, чтоб движок был в идеале. А там, как вам будет угодно. Вы задаёте вопрос, вам ответили. Если собираетесь лить всякое говно, то зачем спрашивать совета? Масло которое рекомендовал выше, использовал самолично, на этом же движке,. Повторюсь, ДВС Калиновский. Ничего нигде не текло. Масло высококачественное. Почему 5*30 - потому что допуски у нового движка. Если лить 5*40 или 10*40- допуски на шатунах и коленвала сразу просядут до состояния движка, как будто ему уже лет пять. А там дело ваше, можно лить и лукойловское гавно, если душа просит....
  3. ДВС у Вас Калиновский, первые 60000 пробега заливайте Molygen NG 5W-30 Артикул 9042, от 60 до 80 лей Артикул 9054 Molygen NG 5W-40 . Затем переходи на MoS2 10W-40 Артикул 1917 и будет тебе счастье. По такой схеме движок проходит до 200000 без капиталки, проверено на себе.
  4. Здравствуйте Gast2008 Масло LIQUI MOLY Mos2 Leichtlauf 10w-40 не желательно лить в новое авто, тк у него большие допуски, хотя советскому автопрому на это наплевать. Я лил это масло и в новую десятку , и в Калину с пробегом 45000. На данный момент пробег 98000 - Полёт нормальный. Преимущества данного масло в том что за счёт молибдена в разы снижается коэффициент трения. Данное масло использую уже три года, хотя может и больше, уже не помню. Зимой ведёт себя очень здорово, машина заводится с пол оборота даже при дохлом аккумуляторе. Считаю это масло лучшим в линейке полусинтетика. По поводу засоров и фильтров ПОЛНАЯ ХРЕНЬ !!! Похоже это пишут люди которые просто читали про это масло, но не ездили на нём. Замену масла делать или по графику раз в 10000, но я меняю один раз в год ноябре. Масло держит уровень, угара не видел ни разу, хотя кручу движок постояноо до 5500 тысяч оборотов ( Калина седан ) Вот тут есть моя машина на этом масле https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fk0Z0jC7EQzMIQxQYAfJHoi2RmDk5dEfQgAO7MeYvLWg%3D&name=4x4 club 08-2015 for adv.pdf&c=5610d22485d7 на 99 странице моя Буханка на том же масле. Моя группа в ОК http://ok.ru/group/52255156666543, там можете тоже пообщаться если что не понятно. Удачи.
  5. Для авто с таким пробегом данное масло подходит идеально. У меня оно залито и зимой и летом, заводится с пол пинка. У синтетики допуски меньше, оно больше подходит для новых авто.
  6. Не согласен, объясните причину! https://forum.liquimoly.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif В лифан бриз положено заливать синтетику строго 5w-30.
  7. Июнь 2015. Итак прошло более двух лет. \\\\\ Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка. 1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный. \\\\\ Отчёт такой : Мороз , не Мороз, жара, не жара, - Всё работает, все узлы коробки, раздатки, мосты ,ДВС , всё в идеале и всегда готов к бою. Эксплуатируется авто в тяжёлых условиях, рыбалка охота и тд. Зимой ничего не надо греть, едет сразу, заводится с пол пинка даже с неполным зарядом акб. Молибден рулит.!
  8. Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка. 1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный.
  9. Прошло шесть месяцев после капитальной промывки ДВС, и заливки 10\40 с молибденом. Полёт отличный. Тьфу тьфу тьфу.
  10. MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) -идеальный вариант. Перед заливкой рекомендую покататься на 300сот километровой промывке Oil-Schlamm-Spulung.Откатавшись ровно 300 км, загоняешь в гараж, слегка страгиваешь с места сливную пробку и масленный фильтр , запускаешь ДВС , тарахтиш на холостых 10 мин , и сливаешь все по быстрому. Куришь 20 мин, после чего я всегда наливаю пол литра нового масла, при этом не закрывая сливную пробку... это позволяет удалить остатки старого масла из головки. Ждеш ещё 10 мин, закручиваешь пробку, наливаешь в фильтр масла, до полного, закручиваешь, и заливаешь до уровня 0,5. Собственно все, удачи.
  11. Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься..." тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%. Тогда другое дело, а то уже напугали Не могу дождаться ответа в др ветке.... Хочу на уазике поставить крышку клапанов и поддон на герметик. В линейки ЛМ ничего конкретно не написано. Есть такие герметики? Скиньте марку. Или может нельзя эти крышки на герметик сажать? Двс умз 417800
  12. Может можно вообще просто на герметики посадить ? И клапанную и поддон, никто не пробывал ? Я в линейке ЛМ не нашёл такого, там что то не понятное в аннотации написано. По поводу сальника,... Как узнать ??? Может есть какая нибудь маркировка на блоке ? И по поводу бензина тоже непонятка, у меня в левом баке 80, а в правом 92, и на том и на другом замечательно пашет, на 92 чуть круче. Пред хоз говорил на обоих ездить можно....
  13. Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься..." тарабанить на холостых, при закрытом гараже" - ни в коем случае !!! . Несмотря на кажущуюся частоту выхлопа в отработавших газах содержится смертельно опасная доза углекислого и угарного газа. Случаев отравления этим газом, особенно в зимний период, пруд пруди.Да нет, минут пять примерно уходит, пока снег расчистить перед воротами, пока откроешь ворота.... Но раньше после этих процедур заходишь в гараж, и дышать нечем, а сейчас чистым паром выхлоп идёт.Я правда ещё катализатор горения использую, для лучшего сгорания топлива, после него цш цо мерил, показатели уменьшились на 50%.
  14. Ооооо! Мы не знали об эффекте дезодоранта! Надо внести в описание! Незнаю как там по поводу дезодоранта, но у машины стал чистый выхлоп, без примиси гари, можно спокойно тарабанить на холостых, при закрытом гараже, пока прогреешь пока то да се , и не задыхаешься...
  15. Три дня катаюсь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) калина спорт тюнинг. Двс работает отлично, а самое главное исчез запах гари, который был при использовании шела хеликса полусини 10\40. Воняло от машины так, что дышать в гараже нечем было.