сквернослов

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

сквернослов's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. спасибо...надеюсь оно такое же полезно-качественное как и моторные масла Ликви...
  2. Опель Вектра Б 2000г пробег 211000 2.0 мотор, АКПП помогите поэалуйчта подобрать лучшее масло для коробки передачь что бы подошло машине и было самым лучшим из вариантов...скоро менять масло а коробка уже иногда дергать начинает особенно в пробках когда постоянно газ-тормоз... если не ошибаюсь нужно около 8ми литров масла...
  3. спасибо я скоро как раз масло менять буду вот попробую...
  4. но будет ли у нее такой же эффект как и у работы в норм температурных условиях?
  5. я не совсем уверен в результате долговременной промывки ибо сейчас уже холодно...мото у меня не утеплен...и если в пробках у меня мотор до 90гр разогрет то как только я выезжаю изюпробка и еду в среднем 60-70км/ч то температура падает до 80гр и ниже...в то время как долгоиграющей присадке нужна стабильная температура или же как минимум не такие сильные перепады...в то время как 7507 можно в юоксе на прогретый мотор залить и через 10мин слить с маслом.... 1990 думаю лучше в теплое аремя года юзать будет эффективнее...
  6. аюкак насчет другой присадки...извените не помню арт. она 10минутка но профи ...так даже в названии написано... у меня нету просто сейчас времени делать обкатку...а если быть точнее сейчас зима и мотор не держит постоянную температуру...у меняюнаютрассе не выше 80гр а в пробках 90гр..какювышел из пробки то норм при 60км/ч опять падает до 80гр а то и ниже... а для 1990 ...да и для любой другой долгоиграющей присадки нужно ИМХО- более стабильные температуры движка и такие перепады не дадут нужного-хорошего эффекта... поэтому думал 10минуткой мощной промыть для начала...так как в боксе или гараже можно стабильно держать около 90гр и промыть мотор 10минуткой с последующей сменой масла и фильтра...
  7. ок тогда посоветуйте мне бронебойную вещь для раскоксовки колец...но только что бы без вреда движку... я после НГ буду менять масленный насос...ну соответственно картера дно сниматься будет и сетка хоть и проверялачи недавно но проверим еще раз...вот и думаюпромывку устроить так как все равно все масло сливать и менять буду с фильтром....мне нужно что нить для хорошей очистки как уже сказал выше для очистки колец ... заранее блягодарен...
  8. интересно...у меня в отличиет от народа...гидрики (они же так называемые - стаканчики) начинают стучать только когда мотор хорошо и очень долго и прогретом состоянии...в основном в пробках когда долго стою то мотор при трогание звечит как будто дизелек...такое -лак-лак-лак...идет...мне сказали что раз только на горячий и когда подолгу ездиешь на нем то значет масл насос недокачивает ...типа мосло горячее более текучее и насос гдето работает сам на себя...а на холодный мотор этого нету потому что холодное масло вязкое и мотор его норм прокачивает...как то так...
  9. мне посоветовали 1949... вот думаю как быть ибо то что вы посоветовали как то боязнь вызывает...все таки синтетика хоть и НС... кстати что такое это НС ...?
  10. как раз дело в том что не могу уточнить так как течь то есть то нет...и когда есть течет после минимум 5 часового простоя...и то не всегда....а когда машина находу то все вааще сухо...2 раза уже с утра после течи ехал к мастеру...пока доезжаю все высыхает и мастер ничнго не находит...
  11. масло хорошее но пред владелец и я сам лил 15\40... и лить сейчас 5\40 страшно как то мотор то не подготовлен.... а насчет промывки то я считаю что мотор оч грязный и хотелось бы получить реальный промыв...подойдет ли для этого 1990 арт? или есть что получше???
  12. а не подскажите ли можно ли залить его если не знаешь где теч... в смысле у меня периодически подтекает антифриз прямо ис под буфера но только когда машина холодная и простояла не меньше 5-10 часов...то есть течь начинает через 5-10 часов ( и что самое интересное течет не всегда...иногда вааще не течет и все норм а иногда все реже но начинает) после остоновки и течет не много примерно за неделю простоя ушло 0.5 лт. откуда течет не пойму так как на подьемник когда поднял там радиатор оказался снизу прикрыт щиточком буфера а с верху вааще ниче не видно но то что со стороны радиатора это стопудово вот только сам ли радиатор или шланг-патрубок какой не разберу.... можно ли залить гирметик ...у меня 5лт идет в системе и на данный момент примерно 3 лт антифриз и 2 лт дистилированная вода...?
  13. уважаемые форумчане... помогите определиться пожалуйста... Вектра Б 2000год мотор экотэк 2.0 пробег 210000 на данный момент заливаю минералку 15/40 некоторые мастера советоветуют лить полусинтетику в то время как другие мастера говорят что пробег солидный и не надо лить полусинтетику...лей типа минералку и все, ато зальешь полусинт. и она разьест отложения и т.д и получишь течи а так же типа мотор же привык к минералке ...вот и лей дальше... что посоветуете...мне нужна хорошая минералка, посоветуйте пожалуйста. а так же извените за офф топ но мне интересно было бы узнать реально ли действует присадка для мытья мотора при смене масла...та которая заливается и ездиется 100-300 км... мне один моторист сказал что при смене масла не надо ничего мыть мотивируя это тем что эфект если и будет (хотя врят ли) то незначительный а вот накипь потривожет сербезно....и пример привел на чайнике... все мы видели накипь на чайнике...даже уогда ее много вода все равно во время кипения и после него чистая ...а стоит только потревожить ( ковырнуть или потереть пытаясь почистить) так вода потом если не постоянно но очень долго будет мутной как при кипечении так и после...вот с матором тожесамое...потревожишь и будут проблеммы с маслом и фильтром а масло это мотор а где мотор там и вся машина ибо машина без мотора даже не средство передвижения а просто набор железа и ост материалов. вот и думаю стоит ли лить мыть или нет...