klacshn3

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

klacshn3's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. В общем я понимаю так теплый или комнатной температуры антигель заливаем в бак, следом не помутневшую солярку неважно какой температуры,правильно я понимаю?
  2. Тогда как понять выдержку из инструкции (Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве)? Топливо в подземных хранилищах имеет температуру порядка -7 градусов, при температуре -16 -20 градусов на улице. А в баке остаток топлива -16.
  3. Я так понимаю, что лучше купить канистру 10 литров соляры принести в тепло, добавить в эти 10 литров антигеля 60 грамм из расчета на всю заправку (60 литров). При последующей заправке вылить канистру 10 литров с температурой +23 и топливо с заправки -7 градусов 50 литров, в баке перед заправкой тоже остается 6-8 литров топлива с температурой - 13 градусов. Топливо с заправки температура помутнения -16 градусов. Или нужно весь объем 60 литров тащить в тепло смешивать с антигелем и только после этого заливать в бак (вариант для меня крайне неудобный). Так как можно поступить?
  4. Добрый день! Кто нибудь знает можно ли смешивать антигель Diesel Fliess-Fit K температурой 15 градусов, с топливом лукойл евро 5 температурой -7 (из подземного хранилища ), с температурой помутнения -16, застывания -28. Температура в баке -19 топливо в жидком состоянии добавлял антигель когда было тепло, катался на нем -21.