Lomonosov

Новичок
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Lomonosov last won the day on August 15 2016

Lomonosov had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О Lomonosov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 618 просмотров профиля
  1. Тогда остановлюсь на 60ткм.
  2. С завода в тазик было залито какое то г...недорузумение. Вкратце. Авто апреля сего года. Поначалу все было хорошо. В бачке была светло-синяя субстанция с характерным запахом. Сейчас (менее чем через полгода) в бачке серая жижа с зеленоватом оттенком. На бачке синий налет. Видать краситель решил сам кристаллизоваться. Планирую сменить эту жидкообразную массу на Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus. Очиститель отмоет этот налет? В описании про эти отложения ни слова. Может есть смысл два флакона влить или будет пениться? Объем системы 8 литров.
  3. Уговорили, залью его. Только в инструкции к тазику написано замена каждые 40ткм. Насколько можно увеличить интервал замены 75W-140 и 75W-90? А то не удобно в коробках менять отдельно, а в мостах отдельно, собьюся))) Удобнее сразу все трансмиссию "проливать" каждые эндцать ткм.
  4. Сапуны я вывел, как на старой. Не в шноркель (у меня его нет) и не в салон, а просто под крышку капота. Машина всетаки не водоплавающая. Надо подумать и посчитать))) Оно в три раза дороже П/С и в четыре минералки. Проблема в том, что в шнивские мосты идет 2,5 литра, т.е. пол литра будет не удел. 3 литра по 2т.р. на 40ткм впринципе не так уж и много, но рассчитывать масло сразу на все 4 агрегата явно удобнее, чем 2+2.
  5. Режим не поменяется - а именно 60% город, 40% трасса. Машина гражданская. Не для соревнований, ни для туризма, не для рыбалки. Топиться точно не будет. Ну если только по пороги/двери, и то не специально. Просто два раза в месяц есть проблема "последнего километра". Особенно актуально в весенне/осенний период, когда поля топкие. Зимой и летом как правило проблем нет (при метровых сугробах сразу вызваниваю ДТшку)
  6. Здравствуйте! Собираюсь в шниву поставить пару самоблоков. На сайте производителя написано выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля. В машине предполагается использовать Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 в мостах и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробках. Это не самый худший вариант для самоблоков? Или лучше выбрать что-нить другое? С уважением, Алексей!
  7. Я не про завод, я про оптимальное масло для тазика))) Просто думал, что для нового совавтопрома может за два года что нить свежее появилось... А так хорошо - литр Molygen 10W-40 на доливку со старой машины остался И еще вопрос, т.к. есть литр 10в-40, то можно остаться на 10в-40 или для свежего двигателя лучше все же 5в-40? П.С. Ареал обитания - Москва
  8. Т.е. за последние 2 года ничего не поменялось?
  9. Спрошу тут же. Надеюсь невозбранят))) Отъездил на предыдущей шниве из заголовка темы 210 ткм и последние 50 тыщ на рекомендованном в этой ветке Molygen 10W-40. Проблем с двигателем никаких не было, машины продал и купил точно такую же новую. Сейчас буду делать первое самостоятельное ТО 10ткм. Какое масло посоветует для нового двигателя из 10в40 (или 5в40)?
  10. Проникающая смазка

    Здравствуйте! Посоветуйте проникающую смазку для петель, ограничителей, дверных замков, трапеции стеклоочистителя. С уважением, Алексей!
  11. Борода, AZhuravskiy Вот спасибо! Пошел заказывать.
  12. Я выбираю смазку не для трапеции или направляющих. Это всё малоскоростные пары трения. Туда "попшикать" я всегда успею. Я видно не правильно поставил вопрос. Мне нужна смазка для шестернок. Точнее меня интересует смазка для внутренности м/редуктора (червячная пара) и двигателя, то есть деталей с высокобортными скоростями, где происходит максимальная потеря энергии на вязкое трение ввиду загустения смазочного материала в морозы.
  13. Посоветуйте смазку негустеющую при низких температурах для работы пар мелалл-металл и метелл-пластик. А то уже при -10-15 заметно падает скорость работы стеклоочистителя и электроподъемника. В каталоге нашел Thermoflex Spezialfett с температурой эксплуатации -50. Как у этой смазки с термостабильностью? Или может лучше что нибудь силоконопроизводных?
  14. ЛИК Спасибо! Но хотелось бы именно консистентную, чтобы не все внутренности поливать, а только точечно, там где это необходимо. А вот у вас есть силиконовая http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333. Она для каких целей?
  15. Здравствуйте! Что порекомендуете для смазки внутренности всяких электрических переключателей типа подрулевых переключателей и т.п? Пары трения: пластик, алюминевые сплавы, медные сплавы, сталь в разных сочетаниях. С завода там пластичная, с желтым оттенком полупрозрачная смазка похожая на техвазелин. Какой аналог такой смазки есть у вас?