S.Surnakin

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О S.Surnakin

  • День рождения 30.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    RSBK, WSBK, MotoGP

Контакты

  • Skype
    surnakin

Посетители профиля

2 293 просмотра профиля

S.Surnakin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Есть два варианта: 1. PRO KART RACING арт. 1635 Обеспечивает неразрывность масляной пленки свыше 18 000 оборотов. Масло включено в список допущенных к применению в Чемпионатах по картингу под эгидой FIA. Но я не уверен, что Вам именно это нужно. Это масло имеет температуру вспышки свыше 240 градусов, что предполагает постоянный разбор и чистку мотора перед каждым боевым заездом. Да, это масло защитит мотор от прихватов даже в нестандартных ситуациях, но еще раз повторюсь - разбирать и промывать. Впрочем, возможно Вы и так это делаете. 2. Синтетическое масло для 2Т двигателей арт. 3980 Я думаю, что это масло именно то, которое Вам нужно. Выдерживает обороты в районе 16 000. Значительно меньше нагара остается поэтому вполне ощутима мощность двигателя с этим маслом, по сравнению с предыдущим. Но если Вы вдруг разгоните мотор до 20 000, боюсь масло не справится с задачей. Конкретно это масло успешно использовалось на 40сс моторе, степенью сжатия 15:1, обороты 16 200 пик, 16 л.с. производства BZM, водяное охлаждение. И продолжает использоваться в гонках на минимото.
  2. Добрый день. Производитель рекомендует для переднего и заднего моста использовать Либо вязкость 15W-40 класс качества по API не ниже SF (Классификация моторных масел) Либо вязкость 80W-90 GL4 (Классификация трансмиссионных масел) В ассортименте Liqui Moly для данной модели лучше всего подойдет: Hypoid-Getriebeoil TDL 80W-90 Но минус в том, что поставляется только в больших фасовках от 20 литров. Либо, ничуть не хуже вариант - Racing Scooter Gear Oil 80W-90 Фасовка 0,150 л., что Вам более выгодно, т.к. при периодической замене масла вам понадобится 0,250 л. в задний мост и 0,280 л. в передний. Не смущайтесь, что на тюбике нарисован скутер - принцип работы трансмиссионных узлов что у мотоцикла, что у автомобиля, квадрика или скутера - одинаковый.
  3. Действуйте по рекомендации производителя техники. На масле указаны допустимые пропорции. Есть много параметров, как например степень сжатия, специфика материала, подшипники и т.д. которые зависят от топливной смеси и влияют на процесс сгорания. Эти параметры известны только самому производителю техники, но не инженерам по производству масла.
  4. Добрый день. Присадки будут в этом случае бесполезны. Они служат для работы в масляном картере. В случае 2т систем - они просто сгорят и оставят не полезный остаток. Воспользуйтесь специальным маслом - новинка в программе Liqui Moly - Racing 2T Pro Kart (синтетическое) масло для 2-тактных двигателей картов http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1944 Имеет допуск FIA, рассчитано на работу свыше 20 000 об/мин Температура вспышки свыше 240 градусов. Что обеспечивает неразрывность масляной пленки в Ваших условиях. Однако, есть свой минус, как и при использовании подобных масел - нужно будет чистить мотор после или перед каждым соревнованием. Но это я думаю Вы и так делаете, когда готовитесь к гонкам.
  5. Добрый день! Основная задача мотоциклетных цепей - смазка и обработка уплотнительных колец цепи, а не металлических поверхностей, как многие думают: Поэтому применение ее для других, на первый взгляд похожих узлов, как например, цепь велосипеда или петли двери, невозможно. Смазки мотоциклетных цепей Liqui Moly разные по своему составу, хотя и взаимозаменяемые. 1508/8051 Racing Chain Lube - Универсальная бесцветная смазка, так сказать, базовый продукт. 1591/8050 Racing Kettenspray weiss - Белая цепная смазка с добавлением керамики для снижения трения в местах контакта звезда/цепь 7637 Motorrad Kettenspray Grand Prix Grun - Зеленая цепная смазка для мотоциклов, эксплуатируемых на асфальтовых покрытиях. Смазка лучше держится на боле высоких оборотах колеса. 7608 Motorrad Kettenspray Enduro - Бесцветная смазка для мотоциклов, эксплуатируемых на внедорожных покрытиях. Для дверных замков лучше использовать проникающие смазки, например 8049 Для петель можно использовать практически любые консистентные смазки