Добрый день! Есть два варианта:
1. PRO KART RACING арт. 1635
Обеспечивает неразрывность масляной пленки свыше 18 000 оборотов. Масло включено в список допущенных к применению в Чемпионатах по картингу под эгидой FIA.
Но я не уверен, что Вам именно это нужно. Это масло имеет температуру вспышки свыше 240 градусов, что предполагает постоянный разбор и чистку мотора перед каждым боевым заездом. Да, это масло защитит мотор от прихватов даже в нестандартных ситуациях, но еще раз повторюсь - разбирать и промывать. Впрочем, возможно Вы и так это делаете.
2. Синтетическое масло для 2Т двигателей арт. 3980
Я думаю, что это масло именно то, которое Вам нужно. Выдерживает обороты в районе 16 000. Значительно меньше нагара остается поэтому вполне ощутима мощность двигателя с этим маслом, по сравнению с предыдущим.
Но если Вы вдруг разгоните мотор до 20 000, боюсь масло не справится с задачей.
Конкретно это масло успешно использовалось на 40сс моторе, степенью сжатия 15:1, обороты 16 200 пик, 16 л.с. производства BZM, водяное охлаждение. И продолжает использоваться в гонках на минимото.