Valid

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Valid's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вопрос по поводу концентрации: на немецком сайте сказано 150 ml is sufficient for 10 litres of coolant water, на русском 250мл на 10л. И еще вопросик - герметик содержит какие-то блестки, похожи на металлические. Это действительно металл?
  2. MrFreeze, не ищи, внятного ответа не было ибо масло Ликви Моли не имеет официального сертификата Api, как и почти все европейские масла. Да он им и не нужен был, ведь масло в основном для европейских машин, имеющие более строгие допуски. Но когда в ассортименте появились масла серии АА да еще с припиской Ilsac GF-2, 3, 4 нам нужна уверенность в том что они соответсвуют этим допускам. Вопрос к представителям компании - насколько они соответсвуют?
  3. Ну я же привел цитаты, пост №12 - брощура Несте, TDS на масла Valvoline. Вот на сайте ЗИК.ру в описании стандарта АСЕА С3 "Внимание: данные масла могут быть непригодны для некоторых двигателей" За таблицы спасибо, видно что требования по износу такие же. Но зачем тогда это примечание? что в старых двигателях не так? или в этих маслах?
  4. Почему же тогда производители делают такую приписку, если оно не хуже обычного масла?
  5. Конкретно эта фраза из брошюры про масла от фирмы Neste, раздел "Европейская классификация ACEA для моторных масел", описываются все класификации АСЕА, и у масел С1, С2, С3 такая приписка есть. Полный текст: "C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю." ТАкже на любом сайте в интернете при описании классификации АСЕА С1, С2, С3 есть такая приписка "Внимание: Не подходят для всех автомобилей" ТАкже на канистре масла Валволайн : Note: Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 has been developed for modern engines which fall under the extended oil drain system prescriptions. C3 motor oils may be unsuitable for use in some engines, consult owner manual if in doubt . Другой валволайн: Note: ACEA C2 motor oils may be unsuitable for use in some engines, consult owners manual if in doubt. " Почему же тогда производители делают такую приписку, если оно не хуже обычного масла?
  6. Что то я не понял вашего ответа. Я эту фразу привел в качестве примера, что это не я придумал. А вопрос такой - почему масла с классом ACEA С3 не подходят для всех автомобилей? Ну присадки у них другие, малозольные, это понятно. Они что хуже, чем обычные присадки?
  7. Тоже интересует этот вопрос. Почему на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример: Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю. Почему не подходят? Оно ведь обычной вязкости.