loveandpepper

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О loveandpepper

  • Звание
    Новичок
  1. Бак все-еще полностью не откатал - не очень много и далеко катаюсь последнее время :) Лампочка "чек" уже несколько раз загоралась и пропадала за это время + машина заводится исключительно со второго раза, либо очень долго. Сам двигатель работает плавно и, судя по ощущениям, пропали вибрации, так что видимо Ventil Sauber все-таки работает. Думаете, что все-таки форсунки? До присадки конечно, как я писал, "не с пол-пинка" заводилась, но и не приходилось крутить катушку секунд по 5 как сейчас. p.s. бензин больше не пахнет чем-то странным, с этим все пучком
  2. Машина старенькая - Hyundai NF 2006 года (пробег 136 000). Стала последнее время совсем не тяговитая, заводится уже не как раньше с "пол пинка". Решил залить себе на полный бак 92 Ventil Sauber. Через 10-15 км меня ждал неприятный сюрприз - загоревшийся Check. На следующий день поменял свечи и снял клемы, чек пропал, но из выхлопной трубы очень, как бы так сказать, интересный аромат стоит... Пока сильных изменений в динамике или плавности работы не заметил (откатал где-то четверть бака). Хотел бы узнать - загорающийся чек, это обычное дело при использовании присадок LM, боятся нечего? И следует ли после откатанного бака заливать очиститель инжектора, или Ventil Sauber уже и так все прилично почистит?