Ну в принципе ездить можно, но ничего хорошего в этом не будет, в России плохие условия для масла, бензин и пробки.
Я лью синтетику и меняю с фильтром каждые 5-6тык, т к днем торчу в пробках а в выходны люблю погонять, а это большие нагрузки на масло, и не хочу тратить деньги на ремонт двигателя, лучше предовратить его, используя качесвтенные масла.
Молибденовое масло очень чутко относится к замене, ни в коем случае не передерживайте его в вдигателе, и каждые 4 замены масла мойте двигатель. но с этим маслом двигатель будет очень тихо и ровно работать. у меня приятель его в нексию льет, никакого намека на износ РВ, а в нексиях 8кл - распредвал, бывает ломается, а у него машина пробегала уже 330 тык, никакого капремонта и намека на износ! =)