Fahrenheit

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Fahrenheit

  • Звание
    Новичок
  1. нексия друга пробежала 350 000 км на этом масле, на этом пробеге разобрали двигатель, по причине ушедшей компрессии, оказалось что просто залегли кольца, но износ мотора в целом - очень мал для такого пробега, правда товарищ мыл двигатель переодически промывкой.
  2. Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал. Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом. У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят. так что лучше? : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые?
  3. Рис. 3. Электронная фотография "масляных шариков" вкатанных в покровный слой. Увеличение 1000х. извините но у меня этот рисунок не отображается, можно на него взгялнуть? в частности на моей работе используется электронный микроскоп и мне часто приходится им пользоваться, хотелось бы экспертным взяглдом взглянуть, очень интересно.
  4. окей, и в нее молибденвую присадочку на 1.8л одного тюбика хватит?
  5. Я уже спрашивал. у меня нексия 16 клапанов с двигателм A15MF мне бы поменять в коробке масло и хочу добавить молибденовую присадочку. Но я не знаю какое масло взять, подберите мне НАИЛУЧШЕЕ масло для данной коробки. я так понял что стандарт GL4 Коробка я так понял ваще слизана с опелевской, люблю переключать передачи быстро.
  6. Купил Kuhler Aussenreiniger арт 3959 , как приехал на дачу решил отмыть снизу радиатор, т к там с зимы многие соты все-еще забиты черной грязью, опрыскал все, тщятельно, подождал минут 5-10 (сигаретка), и небольшим напором воды смыл все это - картина не поменялась, повторил операцию раз 8, эффекта практически никакого, что я не так делал? Вода которой смывать, должна быть горячая или холодная, двигатель остывший или еще с теплым радиатором?
  7. я пока в наблюдениях, заливал его тож в ЛМ 5-40 хайтек
  8. Шум и врибрация уменьшились, расход/тяга не изменились.
  9. провернет, не бойся, если конечно не такой мороз что спирт застывает, после -35 к машине лучше не подходить.
  10. если льешь молибденовое каждые 7тык, с заменой филтра то в принципе мыть не нужно, если только изредка, если перегрел двигатель или гонял черезчур жестко. ну синька всегда лучше, нот яб тебе рекомендовал сразу молибденовое масло лить.
  11. Ну в принципе ездить можно, но ничего хорошего в этом не будет, в России плохие условия для масла, бензин и пробки. Я лью синтетику и меняю с фильтром каждые 5-6тык, т к днем торчу в пробках а в выходны люблю погонять, а это большие нагрузки на масло, и не хочу тратить деньги на ремонт двигателя, лучше предовратить его, используя качесвтенные масла. Молибденовое масло очень чутко относится к замене, ни в коем случае не передерживайте его в вдигателе, и каждые 4 замены масла мойте двигатель. но с этим маслом двигатель будет очень тихо и ровно работать. у меня приятель его в нексию льет, никакого намека на износ РВ, а в нексиях 8кл - распредвал, бывает ломается, а у него машина пробегала уже 330 тык, никакого капремонта и намека на износ! =)
  12. вообще ни в коем случае! каждые 7тык меняем масло с фильтром, если не хотите чтоб движок погиб от таких передержек, дабы операция пустяковая и не длительная. а уж тем более с молибденовым маслом.
  13. цена не так важна, если люди купили, значит устраивает =) может уде кто-нибудь сотавит отзыв?
  14. Так как слышал много отзывов о маслах ЛМ, как хороших, так и плохих, решил устроить опрос среди тех, кто им пользуется/пользовался. Вопросы: 1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото) 2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены) 3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?) 4) Рекомендуете ли вы знакомым его? 5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале 6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале 7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие? Для администрации: Можно ли поставить тему в главные подфорума?
  15. тоже самое с присадкой, ее остатки остануться в старом масле, для моего двигателя это грамм 200-300, а в новейших двигателях сливная система делается так, что бы через 30мин слилось все масло не считая гидрокомпенсаторов! по правильно если делать, то нужно после промыи и заливки нвого масла поменять его с фильтром тыщи через 2, вот и все, но если ездиете постоянно на одном хорошем синтетическом масле, то и мыть не нужно! я просто решил промыть двигатель перед использованием КераТека, кстати присадочкой весьма доволен!