Ivanyar

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ivanyar's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено. ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ? Добрый день! По отзывам покупателей, прошлой зимой никаких проблем с запуском двигателя на этом масле не было. Оно полностью соответствует заявленным параметрам и даже обладает изрядным запасом прочности по низкотемпературным свойствам. Менять его на synthoil не стоит. Двигатель уже адаптировался для работы на этом масле, защитный слой сформировался и защита от трения на высоком уровне. И еще один вопрос, который мучает, стойкость на угар у этих масел одинаковая ? У меня molygen уходит примерно грамм 100 за 1000 км
  2. Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено. ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ?
  3. Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5. Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil. Хотя в работе движка все устраивает
  4. Владею автомобилем skoda superb с двигателем 1,8 tsi. Пробег 90000. Сейчас залито liqui moly molygen 5w40, думаю перейти на synthoil high tech 5w40. Что больше лучше ?