Здравствуйте! Машина New KIA Pro CEE'D JD 1,6 2013 года, пробег 10000.
Вот с такими вот рекомендациями, как описывали выше
На 6000 км решил слить то что там накатал и обкатал (что было залито в салоне мне объяснили неуверенно) и залил в начале лета Shell Helix Ultra E 5W-30 (а это API SN, ACEA A3/B3/B4) , лучше не нашел на тот момент, ... мне не понравилось, нет ILSAC GF-5 и ACEA A5. Ездить начал зимой, работала вроде как то тише, то ли снег поглощает то ли еще что то. Сейчас лето и совсем другие ощущения, первая , вторая и третья скорости не такие теперь резвые. Мотор звучит немного по другому, и зимой мне он нравился больше. Я водитель начинающий, может я к машине привык, может мне уже не хватает этой динамики , прислушиваюсь к каждой мелочи...)
На дальнейшее будущее хочу выбрать другое масло, а именно:
Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042)
Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)
или
и 8100 ECO-NERGY 5W-30 вот с такими характеристиками
последние два просто доступнее в моем регионе в плане наличия.
Машина эксплуатируется в Мурманской области.
Вопрос:
1. В рекомендации , в классификации масла есть два пункта " Для Европы" и "Кроме Европы" , Что это для меня значит, какие классификации мне нужны?
Есть например масло Shell Helix Ultra SN в нем присутствует все что доктор прописал, я бы наверное его бы и залил в следующий раз, но его на Российский рынок не поставляют (рассказал оф. представитель: "двумя баклашками заниматься никто не будет, но вот если вагон то другое дело)
Я хочу придерживаться классификации, но это трудно сделать ввиду отсутствия необходимого масла. У вас вот есть, но его нужно заказывать и выбирать "Для Европы" и "Вне Европы" Какое именно мне нужно? Это самый главный вопрос)))
2. Помогите советом, выбрать надо основательно, машина нравиться, в будущем когда буду продавать совесть будет чиста)))
Спасибо