new

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О new

  • Звание
    Новичок
  1. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима? Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта. Спасибо большое за консультацию! Сделаю и напишу ответ...
  2. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима?
  3. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Правильно я понял, что нужна присадка - Injektion Clean High Performans? На сайте её не смог найти....
  4. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
  5. А что по этому поводу подскажут эксперты Liqui Moly? Буду очень признателен за ответ!
  6. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? какой после этой процедуры расход масла? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?
  7. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?
  8. Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Порекомендовали заменить на менее угараемое... Хотя маслосьемные колпачки заменили вместе с цепью... Усиленный расход сохраняется. Допуски по родной инструкции API SG, SH, SL и SJ ACEA A2, ILSAC GF I, GF II, GF III Буду благодарен в профессиональной рекомендации... Да и как правильно промыть двигатель перед сменой масла и фильтра?