Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.
Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.
Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.
Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???
Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?
Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет.
Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима?
Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта.
Спасибо большое за консультацию!
Сделаю и напишу ответ...