AIDAR

Новичок
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

AIDAR last won the day on December 5 2014

AIDAR had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О AIDAR

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. Молиген сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень.
  2. Изучил весь форум. к одному и тому-же двигателю предлагают разные масла. начиная от топ тек 4200 лайтлауф 5-40 синтоил от 0-30 до 5-40. И всегда примерно одно и тоже по сути. будет замечательно работать. И это не говоря за молиген. ТАКОЕ ощущение что как на душу легло. понимаю что на лайтлауф обновилось разрешение и начали предлагать его. Нормального ответа на вопрос я так и не получил. А он прост синтоил *w-30+molygen vs molygen new *w-30 При условии короткит пробегов. экономить мои деньги не просил. за 43 тыс пробега 8-10 замен масла. примерно конечно. ХОТЕЛ узнать что лучше будет жить. в данных условиях. если не то и не другое. а что то третье то почему. Сослались не моющее у лайтлауф но оно такое-же как у синтоила. Тоже не понятки. Вебинары супер. вызывают доверия. а форум полный отстой. звиздец какой-то.
  3. Посмотрел на эти щелочной около 10 Такое же примерно у синтойла 0w-30 Почему предлагаете не его? Оно плохо моет? Ведь речь изначально шла про масло +молиген.
  4. Замена масла каждые 3-4тыс Всегда лил 30ку Масло меняется раза 3в год минимум.
  5. Нет в линейке ликви масла под vw. Что совместимо догадываюсь.
  6. Как я понял Ликви моли не делает масла под vw. Там идет чаще всего G060726A2. Стоит ли использовать с ним GearProtect. Нет ли ограничения по металлам и синхронизаторам повышеннного трения. Кератек дает мутнение жидкости. Не свернет ли GearProtect масло и не даст побочных эффектов. Акромя визуальных. Просто не понятно как GearProtect работает по эвольвенте. Особенно смущает (Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. ) Наверно стоит об этом отдельно раскатать.
  7. Если использовать масло с допуском G060726A2 вязкостью 75W + GearProtect. Не чего не свернет. Как говорится хуже не будет?
  8. Для лучшей защиты при коротких пробегаХ минут в 15. Расстояния в 8-10км. Так называемый докторский пробегов лучше будет. Синтоил 5-30 (возможно 0-30 для зимы) и к ней присадку молиген с фольфрамом. Или молиен новый 5-30. Кто будет эффективней? Слышал что отдельно присадка по лучше. Да и ПАО масло прилипает к железу лучше.
  9. Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv. Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе. А что должно встать колом? Я думал что GearProtect будет более предпочтительным. В чем их разница. Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа. Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку . Про дроссель понятно. Все же нужен механик. Gear Protect гениальная вещь, но стоит денег, поэтому мы часто забываем его рекомендовать. Просветите ?
  10. Добрый день, надеюсь в этот раз руки дойдут до Getriebeoil Additiv. Для очистки дросселя специально создан препарат Pro-line Drosselklappan Reiniger, артикул 7578. Как работать можно посмотреть здесь: http://liquimoly.ru/our_tech_drossel.html , но рекомендую снять корпус заслонки, не все машины позволяют работу на заведенном двигателе. А что должно встать колом? Я думал что GearProtect будет более предпочтительным. В чем их разница. Я заметил только одно GearProtect 80мл на 2литра А Getriebeoil Additiv Объема тюбика 20 мл хватает на 1-2 л Вобщем вопрос открыт пытливый ум требует ответа. Да и как я понимаю смешать можно до того как залить. Просто потрясти баночку . Про дроссель понятно. Все же нужен механик.
  11. Все до черта просто. Есть тоже пресловутый фольц. Поло седань. пробег 24тыс. Скоро надо менять масло в коробке. Все просто сливной горловины нет. Объем 2 литра. Заливаться будет оригинальное масло. До этого хотел залить Getriebeoil-Additiv. Но руки не дошли. Ну в общем как то так. Вопрос один что будет лучше? Да и как почистить дроссель для профилактики самому без ущерба и чем? заранее благодарен. Да и не замерзнет ли все это колом зимой?