Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя?Антигравий в 1 слой?Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль?Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.
Добрый день.Антикор и антигравий возможно наносить прямо на металл, но дополнительная защита в виде цинковой грунтовки не помешает, особенно если старая ржавчина не полностью удалена. Антигравий наносится только на пороги, низ бампера, дверей и отбортовки крыльев. Поверху желательна окраска в цвет кузова. Воск наносится исключительно в полости кузова: внутрь порогов и дверей. Антикор для днища и воск снаружи НЕ ОКРАШИВАЮТСЯ! Окрашивать возможно только только антигравий.
Алгоритм простой. Антикором для днища покрывается днище после очистки, сушки и обработки цинковым спреем. Антигравием опыляются места, подверженные пескоструйке из под колес, то есть периметр кузова. Воск используется для скрытых полостей кузова без предварительной подготовки.
Цинк -спрей отлично пойдет для всей системы выхлопа. Гланц цинк спрей поставляется только на заказ и в розницу Вы не сможете его купить.
Пистолеты бывают разные, не все подходят для антигравия, не знаю какой Вы имеете ввиду.
Вообще, обработка автомобиля антикоррозионными препаратами и технология известна и описана в интернете. Подробности можно найти при помощи поисковика.
Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.