zn300

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

zn300's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1.   Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.  Здравствуйте. Антигравием обрабатывается именно кромка, отбортовка + немного заходим на боковую сторону крыла, сантиметров на 5 не более.Антикор лучше в два-три слоя, чем толще, тем лучше, лишь бы не текло. Антигравий также. Пистолет, судя по картинке в интернете пойдет и для антикора дница, и для антигравия. Антигравия на средний автомобиль с избытком хватит двух баллонов. С составом для днища сложнее, как распылять, я бы рекомендовал взять 4 килограммовых баллона. Кистью наносить можно, но эстетика не та. Расход кистью меньше раза в полтора, так как толстым слоем нанести не получится.   Спасибо! Ответили на все мои вопросы)... 5+ Технической поддержки.
  2. И еще, может быть глупый вопрос! Согласно технологии, кисточкой наносить, что антикор, что антигравий можно?
  3. Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя?Антигравий в 1 слой?Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль?Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.   Добрый день.Антикор и антигравий возможно наносить прямо на металл, но дополнительная защита в виде цинковой грунтовки не помешает, особенно если старая ржавчина не полностью удалена. Антигравий наносится только на пороги, низ бампера, дверей и отбортовки крыльев. Поверху желательна окраска в цвет кузова. Воск наносится исключительно в полости кузова: внутрь порогов и дверей. Антикор для днища и воск снаружи НЕ ОКРАШИВАЮТСЯ! Окрашивать возможно только только антигравий. Алгоритм простой. Антикором для днища покрывается днище после очистки, сушки и обработки цинковым спреем. Антигравием опыляются места, подверженные пескоструйке из под колес, то есть периметр кузова. Воск используется для скрытых полостей кузова без предварительной подготовки. Цинк -спрей отлично пойдет для всей системы выхлопа. Гланц цинк спрей поставляется только на заказ и в розницу Вы не сможете его купить. Пистолеты бывают разные, не все подходят для антигравия, не знаю какой Вы имеете ввиду. Вообще, обработка автомобиля антикоррозионными препаратами и технология известна и описана в интернете. Подробности можно найти при помощи поисковика.   Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.
  4. Есть автомобиль с пробегом, днище еще не ржавое, но уже следы коррозии пошли, так как это Nissan. Выбирая различные средства по антикоррозионной защите кузова (днища) автомобиля, все таки я решил остановить свой выбор на продукции Liqui Moly. Теперь с какой проблемой я столкнулся!!!! Не могу выбрать оптимальный комплект и порядок применения химии, чем обработать днище.... Как мне это видится.... 1. Мою днище. 2. Зачищаю места коррозии.... 3. Обрабатываю их каким-нибудь преобразователем ржавчины из хоз.торга 4. Промываю от преобразователя ржавчины. 5. Далее цинковый грунт 1540 ???6. Антикор 6104 ???7. Антигравий 6110 Вот тут вопросы! Нужен ли цинк-грунт под антикор или антигравий, если нужен, то нужен ли антикор (воск/смола) под антигравий? Если антикор под антигравий не нужен, то что лучше - антикор или антигравий? Если антикор, то лучше воск или битум? Если кто знает!!!! Опишите алгоритм действий от и до..... чем и как, в какой последовательности обработать все днище автомобиля с максимальным эффектом! И еще как я понял спрей цинц-грунт можно обработать выхлопную систему! Есть сперй-грунт-цинк глянцевый на 50 градусов круче. Есть разница каким задуть выхлопную систему? Пистолет для антикора, подойдет для антигравия? Или это разные должны быть пистолеты?