Strelec

Новичок
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Strelec last won the day on January 29 2015

Strelec had the most liked content!

Посетители профиля

1 302 просмотра профиля

Strelec's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. О как. Я в замешательстве. А предыдущее поколение Molygen 5w-50 тоже было чисто российской локализации? Его вроде сняли с производства ещё до выхода NG на рынок, а продают до сих пор. Ничего себе распродажа складских остатков, протяжённостью в несколько лет.
  2. Здравствуйте. Поменял машину, TLC Prado, мотор 2TR-FE. Рекомендация производителя по вязкости от 0-w20 и до 10-w40. Официалы в Сибири льют 5w-40. Есть желание лить 5w-30. Универсально и зимой и летом. Рекомендация производителя по классу (сертификации) ILSAC GF-4. Просмотрел весь ассортимент Ликви и с радостью обнаружил Molygen NG 5w30. Соответствует ILSAC GF-5. Много почитал на форумах отзывов и результатов тестов - всё в основном положительные и мне очень понравилось. Но возник маленький вопрос к представителям компании, а может и знатоки ответят, если уже такое было: масла Molygen NG 5w30 нет на немецком сайте. Ни в каталоге, ни в рекомендуемых для моего авто. При этом оно есть на российском сайте и в каталоге и в рекомендуемых для авто маслах. Как это может быть? Масло делается только для России и не продаётся в Европе? З.Ы. (довесок) Аналогичным образом Molygen NG 5w40 имеет сертификат МВ 229.5 Вот только на немецком сайте Мерседеса среди подтверждённых масел, имеющих 229.5 сертификат нету Molygen NG 5w40 , при этом есть другие масла Ликви, из тех, что есть на немецком сайте Ликви ......
  3. Финита ля комедия ..... продал машину. Жор масла победить не удалось.
  4. А смысл? Ну, если кратко: Ездил на масле 0w-40. За первую 1000 км (62 моточаса) ушло 1/5 уровня масла. Уровня хватало на 3000+ км в зимнем режиме с множеством прогревов. Перешёл на масло 0w-30. Уровень почти закончился за 1000 км (41 моточас) Вывод напрашивается простой - снижение вязкости повлекло увеличение расхода. Вязкость надо поднимать. Хочу попробовать 5w-50
  5. Уже на протяжении долго времени наблюдаю тенденцию когда проблему жора масла пытаются решить подбором масла. В определенных ситуациях такой метод помогает, но когда не зная причины, либо даже не пытаясь понять почему автомобиль ест масло пытаются вытянуть проблему, это просто неприемлемо. Внешне потерь масла не заметно, я могу допустить, теоретически, что повреждён один или несколько маслосъёмных колпачков. Но! Сейчас расход в 3 раза выше, чем был до замены масла, что на что менял - рассказал выше. Конечно, вскрытие двигателя могло бы дать ответ на многие вопросы, но пока в моём бюджете такая процедура не предусмотрена. Какие есть мысли про смешивание ПАО масел разной вязкости?
  6. Всех с прошедшими праздниками. Пробежал с момента последней замены масла за 18 дней 1000 км. (41 моточас наработки). Решил проверить уровень и ...... не поверил своим глазам: На щупе масло было почти на уровне мин. Через день проверил ещё раз - всё так и есть. Расход резко подскочил примерно в 3 раза. Однозначно Sinthoil Lingtime 0W-30 мне не подходит. От него надо уходить на более густое масло. Назрела пара вопросов: 1. Если я в Sinthoil Lingtime 0W-30 для доливки буду использовать другое 100% ПАО масло ( например Synthoil Energy 0W-40) - не будет ничего криминального? 2. Перейти обратно на Synthoil Energy 0W-40, или Synthoil High Tech 5W-50? сам склоняюсь к 5w-50, но как-то уже не надеюсь на результат. Переход на большую вязкость с промывкой не хочется делать - пробег на масле всего 1000 км. Оставаться на нём и доливать его тоже не хочется - дорогое удовольствие выходит.
  7. Всё ясно, есть направление для экспериментов ))) Сейчас откатаю ресурс и по результатам следующее масло попробую Special Tec V 0W-30 Хотя оно по стоимости равноценно ПАО, и я уже не особо надеюсь на уменьшение расхода масла - попробовать всё равно интересно.
  8. Я правильно понял, что Вы считаете, что Sinthoil Lingtime 0W-30 ACEA A3-04/B4-04 я зря залил? Не могу найти в каталоге LM масло ПАО, хW-30 и что бы не было ACEA A3 ...... Что-то я совсем запутался. Не зря! ПАО вообще не обязательно Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 Прошу прощения, может я не туда смотрю, но Synthoil Lingtime 0W-30 имеет допуск по ACEA A3-04/B4-04 Если говорить про Synthoil Longtime Plus 0W-30 то, я извиняюсь, но масло по цене 1000+ руб/литр для 11-летнего автомобиля ИМХО не оправдывает себя. Мне проще и дешевле покупать 2 канистры обыного Synthoil Lingtime 0W-30 - одну на замену масла, вторую на доливку, либо вообще перейти на НС-синтетику и вообще не доливать, а просто менять её как только уровень дойдёт до мин отметки щупа - это примерно 5000 км пробега.
  9. Спасибо! Ценная информация. Где такие документы находятся? Тойота вообще не даёт рекомендаций по спецификации АСЕА ..... и я не первый раз с этим выбором мучаюсь.
  10. Я правильно понял, что Вы считаете, что Sinthoil Lingtime 0W-30 ACEA A3-04/B4-04 я зря залил? Не могу найти в каталоге LM масло ПАО, хW-30 и что бы не было ACEA A3 ...... Что-то я совсем запутался.
  11. Да, я не исключаю, что это просто совпало - кольцо уже могло усохнуть естественным образом, а 1995 до него мало добралась. Но как бы там ни было, 1995 не уменьшила расход масла в двигателе. Возможно в моём случае химия уже просто безсильна.
  12. Да, у меня машина из Европы, в родном мануале есть рекомендации по маслу - 30, 40, и даже 50 вязкость. Про 20 ни слова, поэтому я опасаюсь туда 20-ку лить. На сколько я знаю - Авенсисы вообще все производятся только на заводе Тойоты в Британии. Даже те, что потом едут в Японию. Достаточно посмотреть на выштамповку под номерной знак на крышке багажника праворукого Авика из Японии. Явно япы не стали бы себе такую колбасу делать, если бы существовал второй сборочный конвейер. Правда 1ZZ в Японию не поставляли, но если сравнивать британские и японские моторы 1ZZ, то у них разные кольца, я этого раньше не замечал. При этом в 1ZZ моторы Авика ставили и европейские и японские кольца, но ни те, ни другие не ставились ни на какие чисто японские моторы 1ZZ. Видимо тут и кроется расхождение в рекомендациях по вязкости масла на европейские и японские 1ZZ.
  13. Но ведь тогда должен возрасти расход масла? Чем оно жиже, тем легче и больше будет уходить там, где это происходит сейчас. У меня ведь явно оно не угарает, а именно где-то утекает внутри двигателя.
  14. Спасибо за комментарий, но он к моему сообщению полу-годичной давности. Промывки делал, сейчас перешёл на 30-е масло. Очень интересно узнать мнение по поводу моего вчерашнего сообщения. З.Ы. Может это эффект "плацебо" , но мне так показалось, что на 0W-30 мотор резвее разгоняет машину, чем на 0w40.....
  15. Всем привет. Пришло время для очередной замены масла. Как и рекомендовали, не стал дожидаться 10000 км пробега и замену выполнил при пробеге 6700 км Наработка мотора составила 376 моточасов и потрачено топлива 835 литров 95-го бензина. Расход масла составил 2 уровня, т.е. 2 х 1,8 литра = 3,6 литра. В общем он не стал меньше, но и не стал больше, всё в пределах погрешности. Но это зимой. Буду надеяться, что летом он всё-же снизится ...... ну очень этого хочется. Замену масла провёл по запланированной процедуре: Промывка 1990 и 200 км пробегу Промывка 7507 и 10 минут на ХХ слив, откачка из поддона (снимать поддон не стал) Заливка масла 7511 SynthOil Longtime 0W-30 Далее предполагал добавить присадку 1995 Стоп-течь масла, но случилось следующее .....: Весной, как только появились лужи и режим езды стал немного динамичнее, чем зимой - заметил, что после скоростного участра и проезда по воде в салон из печки начинает тянуть неприятный запах горелой синтетики. Сперва списывал это на то, что налипшая за зиму грязь на глушителе начинает выгорать - зимой меньше динамика езды и холоднее воздух - глушак не так сильно раскаляется и грязь копится, а сейчас выгорает. А лужи - точнее пар от воды - просто помогает запаху быстрее дойти до вентилятора печки. Но шли недели, лужи сохли, а запах продолжал появляться после динамичной езды. И вот за неделю до смены масла я заехал на СТО с целью провести осмотр и найти источник запаха. Первичный осмотр выявил масляное пятно на моторе со стороны крышки цепи ГРМ, натяжителя ремня навесного оборудования и уходящее на заднюю стенку мотора. Более детальный осмотр показал, что масло выходит сзади, либо с прокладки под головой, либо с уплотнительного кольца гидронатяжителя цепи ГРМ. Сперва решили поменять колечко на гидронатяжителе цепи. Быстро и не дорого. Сняли гидронатяжитель, я посмотрел его уплотнитель - он был абсолютно целый, ни каких повреждений и достаточно плотно сидел в пазу. Но мастер меня заверил - кольцо усохло, оно должно свободно болтаться в пазу быть немного больше по диаметру, чем сам гидронатяжитель. А старое кольцо плотно сидело в пазу и не хотело сниматься, пришлось его разрезать. Новое колечко легко село на своё место, свободно там разместилось. Промыли все масляные следы на моторе, поставили гидронатяжитель на место, разблокировали и решили - я недельку покатаюсь, а потом посмотрим на пятно - если оно снова появится - значит придётся башку снимать. Как раз мне надо было 1990 промывку отработать. В общем сегодня перед заменой масла провели осмотр - ни каких следов подтёков масла нет, значит виновато было усохшее колечко уплотнения гидронатяжителя. Легко и не дорого отделался - и это радует, то тут меня осенило другое: При предыдущей замене масла я добавлял в него 1995 Стоп-течь, при этом кольцо ещё тогда не пропускало масло. И ведь присадка 1995 как раз должна восстановить эластичность резиновых колечек и прокладок в системе, в т.ч. маслосъёмных колпачков (МСК). А фактически резиновое кольцо гидронатяжителя сжалось и стало пропускать масло ........ как же там, интересно, чувствуют себя МСК, которые могли тоже сжаться ? ....... В общем выходит, что в моём случае 1995 как минимум не помогла, а может быть даже поспособствовала скорой замене уплотнительного кольца гидронатяжителя. Поэтому купленный к замене масла бутылёк 1995 Стоп-течь пока не стал заливать, скорее всего верну его обратно. В остальном всё штатно. Мотор работает ровно, легко раскручивается и хорошо тянет. Нареканий по его работе нет, ещё бы от масляного аппетита избавится ......