TionR5

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

TionR5's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Недавно пробрел Kia Ceed 1.4 66kw VGT LX Plus дизель. Знакомый автомеханик посоветовал заливать присадки в топливо. Нашел на сайте http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 - где сказано, что эта присадка рекомендована компанией Kia Motors. 1) Действительно ли присадка рекомендована производителем Kia Motors? 2) Добавление этой присадки может привести к снятию гарантии с автомобиля? 3) Топливо в Европе (Эстония) содержит меньше серы и поэтому действительно есть необходимость в присадке? 4) В Эстонии артикул присадки будет 5139 или 7506? 5) У Ceed бак 53 литра. Стоит ли точно дозировать присадку или 250мл можно разбавить 53 литрами дизеля?
  2. Все верно. Я живу в Эстонии и артикулы у нас другие. Промыл недавно VW Golf 4 присадкой Öl-Schlamm-Spülung (5200). По ощущениям ничего не изменилось, только чуть тише работает на высоких оборотах. Во время промывки из выхлопной трубы попахивало лаком, а под масляной крышкой после 50км пробега нашел белые отложения, похожие на пену с молока. Проехал на промывке чуть более 150 км и слил масло на еще горячем движке. Масло было чернющее и очень текучее почти как вода. Залил после промывки Mobil Super 3000 X1 5W-40 и поменял фильтр, а MotorClean (1019) решил оставить на потом. Сейчас в баке плещется Ventil Sauber (1014). Так как на сайте в табличке с дозировкой написано, что одной упаковки хватает на 35-70 литров, я не стал высчитывать точное кол-во на литраж и вылил всю банку. Как ни странно изменений в работе тоже не наблюдается и на низких и на высоких оборотах. А сколько времени Ventil Sauber (1014) может находиться в баке? Я ведь много не езжу. И стоит ли после него добавить Injection-Reiniger (5110)?
  3. Скоро собираюсь промыть двигатель VW Golf 4, 77kW, бензин, 2001 года выпуска с 152 000 км пробега. Машинка не мылась до сих пор, да еще и эксплуатировалась не мной, в городе и на малые расстояния с долгими простоями. Сейчас попала в мои руки, но ездит так же в городе, недалеко и часто стоит по 2-3 дня. Что не нравится так это то, что едет почти как бывшая, дизельная Citroen Xsara 51kW и не скажешь, что бензин 77kW. И мотор работает как-то не ровно, с перепадами. Обчитавшись и обсмотревшись интернета на тему промывок, решил - Надо мыть! Мыть буду Öl-Schlamm-Spülung (5200) и MotorClean (1019) согласно инструкциям, до замены масла. После замены масла(+фильтр) со старого Mobil1 5w-30 Esp Formula на новое(подешевле) Comma 5w-40 X-Flow, собираюсь залить в бак Ventil Sauber (1014) и откатать бак полностью. И сразу же, для пущей уверенности, что вся бяка вышла, солью Comma 5w-40 X-Flow и залью новое Mobil1 5w-30 Esp Formula + поменяю фильтр. Есть ли смысл в таких категоричных манипуляциях или лучше растянуть промывку во времени, пользуясь химией постоянно? И еще... На работе пользуюсь VW LT28, 80kW, дизель, 2005 года выпуска с 340 000 км пробега. Машина этой весной пришла из Германии. Как на ней катались не известно. Масло менялось уже 2 раза на 330 000 и 340 000 км. С первой заменой успел плюхнуть в мотор пару банок Oil Additiv (1011). Сейчас похолодало и сутра при прогреве мотор сильно стучит. Звук глухой и неравномерный, то затихает то опять. После 1 или 2 минут работает ровно и больше стуков не слышно, только утром. Стоит ли "химичить" сейчас, если да то чем или подождать следующей замены масла и промыть мотор?