Здравствуйте. На моей Тойота Авенсис 2001 г.в.пробег 196000 км. двигатель 1ZZFE 1,8 WTI наблюдается расход масла 1л. на 2500 км. Масло уходит через вентиляцию картера во впускной коллектор. Свечи почти в идеальном состоянии, т.е. юбка свечи не в масле, электроды тоже в порядке маслом не забрызгиваются, CO в норме, не дымит. Сегодня проверял компрессию, результат в цилиндрах -13,5;13,5;13,0;13,5 КГ/с, сколько новый двигатель должен выдавать не знаю, не нашел что то ни где. Залил в первую свечу 10гр масла и снова замерил, прибор зашкалил, т.е. больше 16,0 кг/с (он у меня до 16 кг/с), в другие цилиндры не стал заливать масло, потому что и так все ясно - кольца, это беда данных двигателей. Два года назад менял маслосъемные колпачки. Скоро предстоит замена масла (меняю через 7000-8000км, использую Special Tec AA 5W-30). перед заменой масло хочу попробовать Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), потом Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Предполагаю, что мои кольца закоксованы не очень сильно, потому как;
1. Привезена в 2010г. из Германии от частника со всеми документами,
2. При смене маслосъемных колпачков под клапанной крышкой было все красиво, т.е. ни каких маслянных отложений,нагаров, накипей не наблюдалось, меттал был желтого цвета,
3. В настоящее время двигатель работает ровно, зимой заводился хорошо, СО в норме, расход в среднем 7,1 л.
Может подскажите что то еще для раскоксовки моего двигателя, если не поможет ничего - замена колец? Спасибо.