drroc

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

drroc's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Да, представляю, какой жор на 140 км/ч. Я же на своей выше ста не езжу, если только обогнать кого, если тошнит перед носом, да и ездить выше ста по нашим дорогам, особо негде, машину жалко, на основных трассах до 110 км/ч кое-где. Вот стою перед выбором, 1990+7507 либо 1990+1992. Все же склоняюсь ко второму варианту, подбираю время для поездки на 200 км.
  2. Спасибо, КуТуЗоВ, за отзыв. Я вот тоже хочу попробовать помыть двигатель, не помешает. Один знакомый опытный водитель посоветовал не доливать пока масло, а подождать пока уровень масла достигнет отметки ниже среднего и следить за уровнем, возможно он остановится перед минимальной отметкой и падать больше не будет, возможно это особенность двигателя 1zzfe. Я же, до этого начитавшись про маслянное голодание, про новый щуп и т.д., заливал новое масло до уровня чуть ниже мах. и потом периодически подливал, как только масло дойдет чуть ниже среднего уровня. В паспорте так и указано, заливать до половины. На прежней ВАЗ 2106 я такого правила и придерживался. Я это к тому, что мой двигатель работает очень хорошо и я, хоть и не профи, чувствую, что не могли кольца так сильно залечь и что обсуждаемые здесь отмочки, примочки должны сделать свое дело.
  3. Спасибо, буду пробовать.
  4. А если 1990 потом 1992, затем завести двигатель, нагреть масло и влить 7507? Двигатель не накроется? Или, 1990 потом 1992 и на замену масло? Что то не нашел отзывов по результатам раскоксовки данными присадками. Помогло ли кому? Или это все из темы "Одна баба сказала другой бабе,,,".
  5. Здравствуйте. На моей Тойота Авенсис 2001 г.в.пробег 196000 км. двигатель 1ZZFE 1,8 WTI наблюдается расход масла 1л. на 2500 км. Масло уходит через вентиляцию картера во впускной коллектор. Свечи почти в идеальном состоянии, т.е. юбка свечи не в масле, электроды тоже в порядке маслом не забрызгиваются, CO в норме, не дымит. Сегодня проверял компрессию, результат в цилиндрах -13,5;13,5;13,0;13,5 КГ/с, сколько новый двигатель должен выдавать не знаю, не нашел что то ни где. Залил в первую свечу 10гр масла и снова замерил, прибор зашкалил, т.е. больше 16,0 кг/с (он у меня до 16 кг/с), в другие цилиндры не стал заливать масло, потому что и так все ясно - кольца, это беда данных двигателей. Два года назад менял маслосъемные колпачки. Скоро предстоит замена масла (меняю через 7000-8000км, использую Special Tec AA 5W-30). перед заменой масло хочу попробовать Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), потом Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Предполагаю, что мои кольца закоксованы не очень сильно, потому как; 1. Привезена в 2010г. из Германии от частника со всеми документами, 2. При смене маслосъемных колпачков под клапанной крышкой было все красиво, т.е. ни каких маслянных отложений,нагаров, накипей не наблюдалось, меттал был желтого цвета, 3. В настоящее время двигатель работает ровно, зимой заводился хорошо, СО в норме, расход в среднем 7,1 л. Может подскажите что то еще для раскоксовки моего двигателя, если не поможет ничего - замена колец? Спасибо.