CaBa

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О CaBa

  • Звание
    Участник
  • День рождения 02.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  1. Скажите пожалуйста, а с чем связана данная рекомендация? Раздатка же - тоже гипоидная передача... Или я ошибаюсь?
  2. Добрый день! Поясните пожалуйста, при течи масляного поддона, который устанавливается на анаэробный силиконовый герметик, в месте соединения с привалочной поверхностью - данное средство будет иметь эффект?
  3. Жаль, владельцы Opel, Chevrolet и прочего от GM - будут расстроены! Так ждали продукт от Liqui Moly. Но за информацию - спасибо!
  4. Добрый день! Есть ли какая-то иформация по использованию ATF Additive с Dexron VI? Или может какой-то новый продукт обещается?
  5. Добрый день! Чтобы не создавать тему отдельно, спрошу тут: нигде в открытом доступе нету данных о зольности этого масла? Или это тайна за семью печатями? И ещё вопрос: в чём концептуальные различия 2Т масел для мототехники и снегоходов. Можно ли лить в мотоциклы 2382?
  6. Одно и то же. Как любят говорить представители компании - масло масляным не станет. ))
  7. Спасибо! Но я в итоге выбрал Ceratec! А сообщение последнее в этой теме было тут и оно не мое: http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17617-kakie-prisadki-vybrat-dlia-differentciala-i-raz/?p=67477
  8. Жаль! Но хотелось бы надеяться, что мы дождёмся такой продукт раньше, чем все шевроле пустят на металлолом.
  9. Доброго времени суток! Скажите, а не планируется ли какая-нибудь присадочка для ATF Dexron-VI. Конкуренты не стесняются писать Dexron-VI... Есть вариант дождаться такого продукта от Liqui Moly в ближайшее время? А то как-то на шевроле АКПП серии 6Тхх не славятся надёжностью. Если только менять масло через 30 000 - 50 000 км, то ещё хоть как-то продлевается ресурс...
  10. Как и на то что заправляют, к сожалению! Использую в основном Langzeit Diesel Additiv 2355 ибо получается дешевле и тара гораздо удобнее. Хотя брал в дорогу крайний раз именно Speed Diesel Zusatz 1975 и как-то субъективно к концу забега на 4 000 км показалось, что очень бодро машина едет с этой присадкой. Но в целом - доволен обоими присадками.
  11. Нет смысла, используйте одну из них. Если топливо ЕВРО, то первую, если ГОСТ, то вторую предпочтительнее, она сильнее. А что будет если при топливе ЕВРО-5 (по документам :-)) применять не Speed Diesel Zusatz 1975, а Langzeit Diesel Additiv 2355?
  12. Ну и раз в 2 000 км можно Защита дизельных систем Diesel Systempflege арт 7506.
  13. Может тогда стоит ориентироваться на масло, которое будет использоваться? Кератек он лучше к полновязким маслам. А ММР наоборот - к маловязким. По сути то одно и то же в результате получается - упрочнение поверхностного слоя металла.
  14. Так не далее, чем на предыдущей странице уже отвечали. Вот тут: http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11734-ceratec/?p=65923 В целом то эффект что от MMP, что от Ceratec - долговременный. Эти присадки рассчитаны на 2-4 замены масла (в среднем).