KEO

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KEO

  • Звание
    Новичок
  1. Ну вот сегодня я провел эти танцы с бубном. Сделал всё так, как описал выше. Ну что я могу сказать: не было смысла фотографировать первый этап. Ибо когда я перед началом заливки 1990 откачал 300 мл масла из двигателя, то оно уже было черным. Я его налил в бутылку. И потом залил 1990 и проехал 150 км. И опять откачал в другую бутылку. Разницы не увидел. И после 10-ти минутки тоже (7507). Поэтому фотографировать нет смысла. Один и тот же цвет. Но потом я слил всё это хозяйство и залил чистое промывочное масло фирмы ТОТЕК. Масло было как слеза, чуть-чуть бирюзового цвета. Прозрачное. Погонял 10 минут. Затем залил еще 0,5 л 10-ти минутки (7507). И ещё погонял 10 минут. Потом слил. Промывочное масло стало чернющим ! Ну вот не знаю: то ли это результат промывочных присадок у масла ТОТЕК, то ли это результат 10-ти минутки от Ликви. То ли оба постарались на славу. Но я был очень удивлен. Вроде и пробег не такой большой (92500 км). И масло в последние 40000 км использовал Мобил1, а потом Мотул. Видимо это результат отмывания того, что сделало с двигателем масло Castrol в первые 50000 км эксплуатации авто. Когда заново залил свежий Мотул, то движок-дизелек (как мне показалось) стал работать чуть-чуть потище прежнего.
  2. ОЧЕНЬ хочу увидеть у ЛиквиМоли цетан-корректор для дизельного топлива. Вот чисто-конкретно цетан-корректор для значительного увеличения цетанового числа ДТ.
  3. Добрый день! За 1500 км. присадку уже успела сформировать защитный слой. Для этого её достаточно 500-700 км. Не совсем понятно, для чего Вы именно сейчас хотите использовать промывку. Мы рекомендуем её заливать за 100-200 км. до смены масла, а у Вас пробег всего 1500 км. Или речь идет об обкатке нового двигателя? 1 причина. Вообще, люди меняют масло по разному пробегу. Основная масса людей выбрала для себя золотую середину - 10 тысяч км. (я меняю масло каждые 5-6 тысяч км, ибо я люблю свой мотор и вдобавок он еще и дизелек). Суть в том, что когда будет запланированная смена масла (возьмем через 10 т.км, как многие делают), то к этому времени масло в двигателе уже практически потеряет свои смазочные свойства. А Ваша присадка (арт. 1990) она уж точно НЕ добавит маслу смазочных свойств. А раз она у Вас содержит вещества, которые растворяют шлам, нагар и грязь, то скорее всего присадка 1990 даже еще ухудшит смазочные свойства. Да, может быть не настолько прям сильно ухудшит, но думаю что немножко по любому. А если масло и так уже потеряло свои свойства от времени и пробега, так еще и присадку туда бухнуть и потом на этом "уженифиганемасле" ездить АЖ 150-200 км - как то стремно ! Во всяком случае я, извините за выражение, очкую. :) Поэтому я и решил использовать промывку 1990, пока масло еще более-менее при своих естественных свойствах. Да, придется опять вложиться в покупку нового масла (а я лью недешевый Motul), но ... мотор потом капиталить - дороже выйдет в разы. 2 причина Масло, прошедшее 1500 км еще более менее как то чистое на цвет, нежели чем после 10 т.км. И таким образом можно будет хоть как то проконтролировать качество очистки. Вообще, я планирую провести очистку в 2 этапа. Сначала отобрать 300 мл масла из движка. Затем залить присадку 1990 и в один день (желательно нон-стопом откатать километров 150, стараясь нигде не тормозиться на долго, чтобы вымываемая грязь не начала оседать в каналах). Затем слить 500 мл масла и поставить их рядом со слитыми ранее 300 мл. И залить присадку 10-минутку Pro-Line (7507). Погонять движок на холостых оборотах минут 10 и сразу же слить всё полученное в итоге дерьмо. Отобрать отдельно 500 мл и поставить рядом с теми двумя ранее отобранными пробами. И можно будет визуально сравнить качество поэтапной очистки. Сразу отвечаю на ваш вопрос: "Зачем так тщательно мыть, аж двумя промывками ?". Отвечаю: Я думаю, что двигатель у меня сравнительно чистый. И пробег не такой уж большой (92000 км). Но в любом случае я думаю, что хуже не будет. Помою по максимум, а там что выйдет - то выйдет. Если получится так, что 1990-я вымоет всё что есть, а 7507-я уже как бы будет мыть чистый двигатель (и получится зря выкинутые деньги за 7507) - да Бог с ней. Я переживу трату этих 430 рублей за 7507. :) Один раз хочу помыть на совесть, а далее уже потом почаще использовать ТОЛЬКО 7507 и всё. Ну вот как то так. :) Если вам интересно, то могу вам потом скинуть фотография 3-х проб масла, отобранных поэтапно. Поставлю их вместе для наглядности. Но только это будет не скоро. В начале февраля. Сейчас я уже уезжаю на работу на 2 недели. Обе промывки уже пришли дня 4 назад и ждут своего часа. А свежее масло Motul будет только 16 числа (когда я уже уеду). Поэтому мыть буду когда вернусь с работы (1-2 февраля).
  4. Не так давно я менял себе масло в двигателе. Точнее говоря 1500 км пробега тому назад. Заливал в него присадку Molygen Motor Protect. Сейчас, пока масло еще сравнительно свежее (не потерявшее своих смазочных свойств из-за малого времени его использования и небольшого пробега), я хочу использовать промывку для дизельного двигателя артикул 1990. Вопрос: успела ли присадка Molygen Motor Ptotect за 1500 км пробега сделать своё дело и сформировать антифрикционный слой ионами вольфрама ? Или мне пока еще рано менять масло, т.к. присадка находится в работе ? P.S. Немножко неправильно я сформулировал название темы. Не за какое "время", а за какой "пробег" присадка MMP выполняет свою функцию по формированию антифрикционного слоя ?
  5. Я уже задавал этот вопрос. В принципе это самый первый вопрос в этой теме. Но я для себя решил, что лучше не рисковать и лить по отдельности. Я уже запасся 4-мя бутылками от кока-колы (на 0,5 литров). В одну буду лить цетан-корректор (Difron H372) + антигель-концентрат LM + 300 мл дизельного топлива (чтобы перемешать это всё)., в другую бутылку буду лить либо Super Additive, либо этот концентрат (Лангезит) и тоже 300 мл дизтоплива. На заправке буду выливать эти 2 заранее приготовленные бутылочки на 0,5 литра. А ещё две такие же лежат в багажнике, на следующую заправку. :) P.S. Жаль, что у ЛиквиМоли НЕТ(!) чисто конкретно цетан-корректора, направленного на поднятие цетанового числа. Многие присадки, которые тут используются, имеют цель очистки и защиты. А незначительное повышение цетанового числа - лишь дополнительный приятный эффект (как я понял). Хотелось бы увидеть когда-нибудь у ЛМ именно цетан-корректор. P.S.S. Сегодня я в первые в своей жизни использовал присадки. Поменял я сегодня себе масло, смешав с Molygen Protect. И Super Diesel Additive залил в топливо. Но правда даже чуть меньше, чем в половинной концентрации. На 68 литров своего бака я залил 100 мл Additiva (вместо 250 мл по инструкции). Пока не буду рисковать. Пусть потихонечку, небольшой концентрацией, отмокает система. Потом можно будет усилить. А то сразу резко не хочу. У нас на форуме Volvo один мужчина рассказывал, что залил себе как положено этот Additive. Упал расход, стал тише работать движок. А к концу бака такой караул начался: вся грязь в системе отквасилась и в форсунки полетела. И получилось не очень хорошо (подробности уж не буду писать). Но он сразу сказал, что у него машина с пробегом более 300 тыс. и ранее никто не чистил ничего. Ну у меня слава Богу пробег всего 90000, и то я решил не рисковать сразу полной концентрацией. Пусть потихонечку. А другие ребята у нас уже не первый год льют этот Additive. Всем нравится. Ну я пока ничего не могу сказать о результате литья присадок в свой мотор. Надо чутка поездить. А там видно будет. Сегодня проехал 50км. Пока что тпфу-тпфу-тпфу, полёт нормальный. Но 50км - это очень мало для того, чтобы делать какие то выводы. Надеюсь, что и дальше будет ну хотя бы не хуже. :) Ща еще цетан-корректор (Difron H372) по почте придёт, попробую его тоже совместно с очищающей (сначала Additive, потом в течение 3000 км Лангезит) использовать.
  6. Спасибо, я примерно так и подумал. Но почему переспросил, потому что если рассчитать конечную сумму, то она просто не лезет ни в какие рамки. Поэтому я и усомнился: правильно ли я понял как разводить. Ну тогда, ради интереса, посчитаем во сколько мне выйдет заправить 1 раз бачок водоомывающей жидкости из расчёта -33 градуса (у нас морозы на севере до -35 поднимаются). Бачок у меня где-то литров 10. Обычно 2 пятилитрухи заливаю - влезает почти всё, остаётся чутка. Ну пусть 9. Получается, что мне для 9 литров воды понадобится 18 бутылок с концентратом для температуры -33. На фирме Exist (где я обычно покупаю все запчасти для своего авто) предлагают купить 1 бутылёк за 187 рублей. Получается, что для заправки бака-омывателя 1 раз на 9 литров мне нужно отслюнявить 3366 рублей. В то время, как другие незамерзайки (на -30С) у нас свободно лежат от 90 до 150 рублей за 5-литровую пластиковую бутылку. Прикольно ... P.S. Molygen купил для масла, Diesel Additive купил, антигель купил. Буду пробовать, когда приеду домой. А вот насчёт незамерзайки - звиняйте, хлопцы. Не по карману она мне. :)
  7. Помогите пожалуйста разобраться с разбавлением концентрата http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2119 Смотрю на табличку (которая приведена по этой ссылке) и не понимаю что там к чему.
  8. По поводу срока годности я понял. Но Вы так и не ответили: можно ли и есть ли смысл одновременно(!) применять присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 (для смазки топливной системы) с очищающей присадкой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096 ? А также эту же присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506 совместно с http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299 ?
  9. И заодно вопрос: а существуют ли какие то сроки годности присадок ? Сколько их можно хранить ?
  10. Можно ли и есть ли смысл одновременно(!) применять присадку http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=506 (для смазки топливной системы) с очищающей присадкой http://liquimoly.ru/...w2.php?id=2096 или с очищающей присадкой http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299 ?
  11. По присадке http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=813 в принципе довольно таки-ясно. Не использовал её, но уже заказал и как придет попробую. Там идет повышение цетанового числа и как следствие уменьшение скорости сгорания топлива. А меня вот заинтересовала присадка http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=381 Тут ничего не сказано о принципе её действия. Вопрос темы: каким образом эта присадка увеличивает мощность ? Нет, я не прошу выдавать свои фирменные секреты по химическому составу присадки. Но ведь я, как потребитель, имею же право знать что я буду лить в свой мотор. Мне бы хотя бы в двух словам описать: за счёт чего увеличится мощность то ? Если опять же за счёт изменения цетанового числа, тогда чем первая присадка хуже ? Заранее спасибо за ответ.
  12. Мои коллеги по форуму Вольво посоветовали мне использовать для моей машины присадку в масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Molygen Motor Protect. Я почитал инструкцию к ней - написано, что она применяется для маловязких и малозольных масел. Я, согласно требований завода изготовителя, ВСЕГДА лью масло 0W-30 A5/B5. Либо Mobil1, либо Motul. То есть получается, что данная присадка как раз для моего мотора. Но сейчас все нахваливают Ceratec. Пишут, что она намного лучше, так как несет в себе две функции сразу: и снижение шума, и защита поверхности. Однако в инструкции к ней написано, что она для полновязких(!) масел. Вот я и думаю: подойдет ли она мне ? P.S. У меня дизельный мотор с сажевым фильтром и катализатором.
  13. Добрый день. У меня дизельный двигатель. Я хочу использовать одновременно 2 присадки с разной целью. 1. Для очистки топливной системы хочу использовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096. 2. Для повышения цетанового числа топлива (для улучшения качества сгорания) хочу использовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=813 Вопрос: можно ли использовать эти две присадки ОДНОВРЕМЕННО друг с другом ? Смешиваясь в общем топливе, они не дадут между собой какую-нибудь химическую реакцию, в результате которой родится на свет третье вещество, которое упорет мне что нибудь в движке ? Заранее спасибо вам за ответ.