FLJP

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О FLJP

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Скажите пожалуйста, а эта команда всё же на чём остановила свой выбор? Gear Protect или CeraTec. Понятно, что в угоду стоимости, скорее всего выбор пал в пользу CeraTec. Но что показали результаты вскрытия? Что нет разницы или по соотношению цена/качество CeraTec - лучше применять? Если насиловать машину, жесткий спорт то Gear Protect . Повседневная эксплуатация CeraTec. Принцип работы у них разный. И в Gear Protect комплекс антизадирный намного лучше. Тогда расшифруйте, пожалуйста, в чем разница повседневной эксплуатации и спорта с точки зрения применения присадок? Что хорошо для спорта и не так хорошо для каждого дня? Мне казалось если для спорта хорошо, то нам на каждый день будет хорошо и подавно. Кстати, как Вы пишете спортивная команда выбрала все таки Ceratec почему то.
  2. Спасибо за ответ! Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке? Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect. А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 1. Совершенно верно. 2. Более стойкий защитный слой. 3. Совершенно верно. А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий? Добрый день! Это классическая ситуация различного подхода к проблеме выбора, замешаной на различных подходах к решению проблемы. Немецкий подход есть проблема, есть ее решение. Российский подход есть проблема, есть решение, но может есть еще какое то решение? Ceratec изначально позиционировался как продукт для двигателя, и только потом когда он попал в наши руки, ему нашлось применение в трансмиссии. Вы подошли к решению проблемы с немецкой стороны. А откуда тогда делаются выводы, что Ceratec лучше чем Gear Protect? Я так понимаю, производитель не делал сравнительных анализов. Или кто то делал?
  3. Спасибо за ответ! Таким образом наилучшей комбинацией будет использование Cera Tec в дифференциале и раздатке? Если можно, подскажите пожалуйста, какие преимущества у Cera Tec в этой ситуации, перед Getriebeoil-Additiv и GearProtect. А АКПП и ГУР остаются без каких либо присадок и увеличить их ресурс присадками не получится, т.е. - только использование высококачественного масла Top Tec ATF 1800? 1. Совершенно верно. 2. Более стойкий защитный слой. 3. Совершенно верно. А позвольте поинтересоваться, какой смысл тогда покупать Gear Protect по цене 2000р за 80 мл, если можно купить Ceratec по цене 1400р за 300мл? Если Ceratec и лучше и дешевле. Купил в задний дифференциал Gear Protect, а теперь получается "лоханулся". И почему Ceratec не присутствует в разделе присадок для трансмиссий?
  4. Скорее всего такой вопрос уже был и мне просто не хватило терпения найти. Можно ли заливать "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz Артикул 5197" вместо "Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv Артикул 3901" в легковой двигатель? Первая выпускается в литровой таре, ее выгоднее приобретать сразу на 3-4 замены масла, чем в маленьких баночках по 0,3.
  5. Добрый день! GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Я не совсем понял про GearProtect, про то что он обеспечивает защиту трущихся пар до 100 тыс. Вчера, кстати, залил его в оба редуктора. Значит я могу при следующей замене масла в редукторе, скажем чрез 30 тыс км, не заливать эту присадку, она уже к этому времени образует защитный слой на поверхности пар трения, слой который прослужит до 100 тыс км?
  6. Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать. Ок. Спасибо! Тогда дайте совет какую и куда из ниху лучше лить. Передний редуктор более сложный и нагруженный, задний подключаемый и меньше нагруженный. Фрикционов и синхронизаторов нет ни там, ни там. передний мост Gear Protect. задний мост Gear Protect Ок. Спасибо!
  7. Присадки прошли тест на совместимость. Но максимальный эффект достигается когда они работают в чистом виде. Отсюда вывод не нужно экспериментировать. Ок. Спасибо! Тогда дайте совет какую и куда из ниху лучше лить. Передний редуктор более сложный и нагруженный, задний подключаемый и меньше нагруженный. Фрикционов и синхронизаторов нет ни там, ни там.
  8. Купил по случаю Getriebeoil-Additiv и заказал в Экзисте Gear Protect. Вот думаю, можно ли смешивать эти две присадки, даст ли это какие то преимущества в заднем и передних редукторах?
  9. Такой еще вопрос. Цена на Gear Protect в Экзисте ниже чем в фирменном интернет магазине. Должно ли это вызывать опасения?
  10. Доброе утро! Цвет масла изменится, но вопрос в другом как дилер узнает что там иное масло? А если и узнает то каким образом он определит наличие присадок? Экспресс хим. анализ? Даже если звезды сойдутся и все произойдет почему вас должны снять с гарантии? Дилер не производитель, не экспертиза, это всего лишь организация предоставляющая услуги по кручению гаек. Не беспокойтесь, автомобиль ваша собственность, а не собственность дилера. Разумеется просто так не снимет. Но в случае поломки одного из редукторов редуктор будет разбираться, масло сливаться и искаться повод отказать в гарантийном ремонте. Поэтому если есть ответы на мои вопросы о цвете присадок и смешивании с маслами других производителей, ответьте пожалуйста.
  11. Добрый день! Наконец то приобрел все масла в редуктора, осталось взять присадку. Все никак не определюсь какую же лучше Gear Protect или Getriebeoil-Additiv. Дело в том, что у меня авто еще гарантийное и не хотелось бы слететь с гарантии в случае обнаружения присадки дилером. Вы не могли бы подсказать как эти присадки меняют цвет масла и оставляют ли видимый налет на элементах трансмиссии? И второй вопрос, взял в трансмиссию синтетику кастрол, смешиваются ли эти присадки Ликви Моли с маслами других производителей?
  12. Добрый день! GearProtect (арт. 1007) формирует более стойкий защитный слой, способный обеспечить защиту трущихся пар до 100 тыс. км. Getriebeoil-Additiv (арт. 3967 и арт.1988) представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. То есть в первом случае даже после замены масла в редукторе этот защитный слой там останется, а на основе чего эта присадка? А это не вредно при достаточно новом редукторе (пробег 25 тыс).
  13. Тогда еще вопрос. Какую присадку лучше лить в Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) ? 1.Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007) или 2.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967) И в чем их принципиальное отличие?
  14. В этом случае есть другой вариант - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259. Для этого масла антифрикционная присадка подойдет и будет работать по своему прямому назначению - снижать трение и износ. А в чем разница Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) и Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-140 LS кроме вязкости?
  15. У меня нет самоблокирующегося дифференциала. Есть просто задний редуктор. Дилер льет туда минералку Кастрол 80W90, но мне хочется залить синтетику. Но 75W90 ЛМ пожиже, чем прописанный Кастрол, вот думаю может 75W140 получше будет. Есть еще Халдекс, но у него своя система смазки, в него лить я это масло не собираюсь.