fishman

Новичок
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

fishman last won the day on March 10 2015

fishman had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля

fishman's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Да нифига не устаревшая, вроде как наоборот, а 7507 как раз урезанная версия 1019. Подождём, что консультанты скажут.
  2. Добрый день. Большая просьба, расскажите о этой промывке. В чём её отличие от 7507? На сайте о ней никакой информации, вот ссылка на немчуру http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1019.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf , украина http://liqui-moly.com.ua/index.php?product_id=145&route=product/product, в эмексе бьётся по артикулу 1019 по 1593р за 500мл, против 421р за 7507. Насколько выше её продуктивность?
  3. Учитывая то, что история ТО малоизвестна, я бы подошёл к этому вопросу комплексно, для начала в топливную залил бы 1912, причём несколько баков подряд,(потом перед каждым ТО) затем сменил бы топливный фильтр и бахнул несколько баков с 7506(в дальнейшем каждые 2т.км), ну и при каждой заправке 1975(по возможности). В масло бы залил 1990, проехал бы 180км, причём сразу, а не за несколько дней, потом туда же 7507, смена масла и фильтра, такую операцию проводил бы несколько смен подряд, с интервалом в 5000км, или 150-180м.ч., потом можно через 7500км и промывать только с 1990, иногда с 7507. Ну и воздушный фильтр при каждой смене масла, дизель пыль не любит. Как то так.
  4. Тогда вопрос в догонку, может ли превышение смазывающих компонентов привести к образованию нагара и смол, как говорится за что боролись, на то и напоролись.
  5. Езжу на Патфайндере, с таким же двигателем, использую1912(сейчас 3 бака подряд откатал, после зимы), потом сразу 7506 примерно раз в 1500-2000км, ну и иногда покупаю 1975. Вообще, если заправляешся нормальным топливом (по возможности), то достаточно перед сменой масла (я меняю 7-8ткм) заливать 1912, потом используй 7506. Пользуюсь такой связкой уже почти 7 лет, патфайндер уже второй за это время, никакого стрёкота, расход отличный.Всё остальное тебе не нужно. Ну и фильтр топливный почаще меняй, у нас по регламенту по моему 1 раз в 30т.км, я меняю через 10-15.
  6. С этим понятно. Есть еще вопрос, на 7554 , так и на 1912 (у меня дизель, реально он тише и мягче работает чем эта бмв) пишут использовать при каждом ТО, подскажите это привязано к пробегу,в качестве профилактики, или после этой процедуры масло менять надо, как после винса? Для дизеля мне очень нравится продукция ЛМ, у меня патфайндер, использую 1912(сейчас залил), 1975 и 7506, пробег уже 127т.км, на предыдущей машине 150 отъездил, проблем нет.
  7. BMW 116i 2014г.в. На БМВ 116 Ф20 устанавливается четырех-цилиндровый рядный бензиновый мотор N13B16 с четырьмя клапанами на цилиндр и с технологией TwinPower Turbo, состоящая из двойной улитки турбокомпрессор, высокоточной системой впрыска топлива (HighPrecision Injection), системы VALVETRONIC и Double-VANOS. Объем двигателя в 1598 куб.см позволял развивать максимальную мощность в 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Вроде так, машина не моя, могу ошибаться. На холостом ходу есть вибрация,двигатель довольно шумно работает для бензина, пробег совсем не большой, около20т.км. Что можно использовать для очистки и ухода за топливной системой, может сначала что то поядренней, а потом потдерживать? На ней девушка ездит, заправляется где не попадя. Ну и по масляной системе, промывка и само масло. Спасибо.
  8. Промывочным масло промывать систему не нужно. После промывки 1990 и 7593 загрязнений не останется. На защитный слой образованный ММР промывки повлиять не смогут. Защитный слой формируется внутри трущихся элементов, а не на поверхности. На вязкости масла применение ММР никак не скажется. Её там слишком масло, всего 5% от общего объёма масла. Не знаю, может я перестраховываюсь, но для своего авто выбрал следующее- в старое масло заливаю 1990, 200км пробега потом непосредственно перед заменой 7593, сливаем масло, меняем фильтр, заливаю масло того производителя, которое и будет использоваться дальше, просто чуть дешевле, езжу на нём до 1000км, сливаю, меняю фильтр и заливаю свежее масло с ММР. Просто есть опасения, что промывки тоже могу повлиять на вязкость, а так всё удаляется и спокойно ездишь. Один у всего этого недостаток на мой взгляд-очень не бюджетно.))
  9. Думаю, что не совсем правильно сравнивать 30 и 20, которые изначально ими создавались с 40, которая стала менее вязкой в следствии каких либо добавок, в данном случае ММР. Хотелось бы увидеть ответы на свои вопросы.
  10. Извините, если не в тему, но всё относится к ММР. Перед применением хочу промыть масляную систему, сначала 1990, перед самой заменой 7593 (дизель), вопрос-нужно ли промыть промывочным маслом для удаления остатков загрязнения и как скажется вся эта промывка и использование ММР на вязкость свежего масла.
  11. Тоже обратил внимание, что на банке в качестве примера есть показатель 5w40, беспокоит не приведёт ли снижение вязкости к уменьшению толщины масляной плёнки и как следствие ухудшению его защитных свойств. И не от того ли двигателю легче крутится, что вязкость масла снизилась. Впереди лето, я наоборот искал масло с крепкой масляной плёнкой и хорошей вязкостью при 100, в пределах допустимого конечно. Кстати, масло выбрал не то, о котором писалось выше.
  12. Скажите пожалуйста, может ли ММР повлиять на вязкость масла, К снижению, либо наоборот к увеличению? Пока свои бутылки не открывал, замена масла планируется на середину апреля, через отрывную пробку просвечивается содержимое, как мне показалось достаточно жидкое, планирую заливать в масло с вязкостью 5-40.
  13. Сегодня заказал в ЕМЕХ 2 бутылки ММР, обошлись в 2596р.
  14. Скажите, почему ММР рекомендуют в низкозольные масла, я так понимаю это С3 и ниже, в средне и полнозольных использовать не рекомендуется?